История создания привода quattro

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 26 окт 2005.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    Ситуация действительно смешная, имеем самый "продвинутый" тип привода и не можем съехать с вывешенной осью.

    Там же вроде написано, что не передать момент вообще на ось он не может в силу конструкции...

    Дифференциал Torsen был изобретен американской фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи, а подробное описание выходит за рамки настоящей статьи. Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи.


    Если я правильно понимаю в нашем случае проскальзывающие колеса - те, которые вывешены.

    реализовать момент в моем понимании - передать его оси или колесу, имеющему наилучшее сцепление с дорогой, в случае, когда одна ось стоит, а другая вращается, а скорость машины 0, очевидно, что момент следует перераспределить на ось, которая стоит.
    На праздники ездил в деревню, там была очень приличная грязь, колея, из нее везжал вообще без проблем (одна ось была на "хорошей" земле, другая в грязи полностью). Честно говоря супер проходимость!

    Мое предположение - этот ролик - инсценировка.
     
  2. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    На самом деле когда начинаются предположения кончается истина. Считаю лучшее продолжение дискуссии-вывесить одну ось и посмотреть чем дело закончится.
    Проверка №1:А6 45к 2.8 авант квака-при закапывании задней оси дергали УАЗиком(он сел на мосты) потом и нас и его вытаскивал трактор Беларус(вот где классный привод)
    Проверка №2:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75358&highlight=%EE%F7%E5%ED%FC+%F0%E0%F1%F1%FB%EF%F7%E0%F2%FB%E9 #84
    Проверка №3: щас если не забуду поеду свое авто на машине жены забирать(А4 98г квака) попрошу на сервисе, чтобы одну ось подняли. Приеду-напишу.
     
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    Вот это правильно! И еще проверить надо новее машинки, может там что-то поменялось?
     
  4. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Нихера ничего не передается:hot: мозги нам парят . Проверил свой AR при вывешивании передней оси стоял как вкопаный, еле заметно подергиваясь (типа блин EDS срабатывала)и А4 жены при вывешивании задней оси такая же фигня:cry2:
     
  5. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    Во дела!!! Офигеть, на видео заснял? Тогда предлагаю внести в статью соотв. изменения :)
     
  6. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    #46 newman1, 4 май 2007
    Последнее редактирование: 4 май 2007
    Ответ: История создания привода quattro

    Про видео не подумал, хватит нам одного видео:hot:
    Про изменения в статье-резонно. Мож господа модераторы расстараются, а то эта тема(про "самоблокирующийся Торсен") я чую не первый и не последний раз подниматься будет:[:]||||||
     
  7. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: История создания привода quattro

    Тогда такой вопрос - а как же кваттро 2, где момент 50:50 жестко + принудительная блокировка кнопкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Ниче не понял, расшифруй:
    -что такое кваттро 2
    -зачем нужна блокировка если момент жестко 50:50
    -зачем нужно кваттро если момент жестко 50:50(т.е. как у парт тайм)
     
  9. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Ответ: История создания привода quattro

    Кваттро 2 - система постоянного полного привода с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. Возможность блокировки осуществялется кнопкой в салоне и, в случае пробуксовки одного из колес, позволяет перераспределить крутящий момент в равных долях между остальными 3-мя.

    Вопрос "зачем" не понял. Про парт тайм тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Я так понимаю 50:50 не жестко, а при равной нагрузке по осям 50:50, т.к. если всегда, то зачем тогда нужен дифф, это будет как в парт тайм(т.е. системах с подключаемым полным приводом-например Паджеро спорт, вот там блокировка между осями не нужна т.к. момент и так жестко распределен. Как следствие-нельзя на ПП двигаться по асфальту, только по грязюке)
    Т.е. один хрен при наличии диффа (Торсена) и вывешенных колесах каюк. Но тут может прийти на помощь блокировка кнопкой, т.е. ЖЕСТКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, я о ней уже писал #40.
    Чтобы одной кнопкой блокировались ВСЕ колеса(т.е. ТРИ!!! дифференциала) слышу впервые, хотя кажется на 43к были то ли 2 то ли 3 блокировки, а на 44к 2 блокировки(заднего и межосевого диффов), но раздельно.
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    Дело в том, что мы имеем дезу, которой нас пичкают маркетологи, а на самом деле - беспомощный "полный привод", кот бессилен съехать с роликов.

    И я удивлен, как еще в цивилизованных станах не подали в суд :)
     
  12. kaha77

    kaha77 Новичок

    27 авг 2007
    2
    Audi 100/44 2.3 87
    Ответ: История создания привода quattro

    Подскажите у меня Ауди 100 quattro 130 л.с. 2300 объем не понял как поставить полный привод есть переключатель на передний и задний привод а как поставить полный привод?
    p.s. езжу на ней всего неделю
     
  13. fRant

    fRant Участник форума

    30 июл 2007
    113
    A6 3.2 quattro'07
    Ответ: История создания привода quattro

    афигеть
    верится с трудом после пропарки в салоне
    надо проверить самому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koban

    Koban Участник форума

    19 апр 2007
    194
    А6 С5 2,4 quattro
    Ответ: История создания привода quattro

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    убил
     
  15. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: История создания привода quattro

    Народ! вы так болезнено воспринимаете ситуацию при вывешенной в 0 оси, а такой ситуации в реальной жизни теоретически быть не может. Если только лед намазать маслом синтетическим и лысые колеса :). При любом раскладе, даже в самой жиже, и даже на чистом льду оси всегда под нагрузкой и данный эксперимент с вывешиванием имхо абсолютная теория.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    На самом деле, когда на одной из осей сцепление в три и более раз хуже чем на другой(25*75)-все каюк. Ситуация на практике встречается не так редко как хотелось бы. Но когда про этот недостаток знаешь, то и не так часто.
     
  17. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: История создания привода quattro

    Где такое может встречаться? На укатанном льду и лысой резине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    -Песок(здесь в АК один AR в Питере на брухо посадил из-за этого. Я в похожей ситуации на А6 побывал.
    -Когда едешь по чернозему, пофик какая у тебя резина лысая или лохматая.
    -Или небольшое вывешивание одного из колес. Машина должна второй осью толкаться, а она...
    Вообще повторюсь: не настолько часто это происходит. Но и не настолько редко, чтобы забывать:umnik:
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    И чего, по грязи без мазы проехать на кваттро?
     
  20. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    В связи с частыми поездками на рыбалку по грязи(например когда река в берега два дня назад вошла и по этим берегам надо ехать) неоднократно маза пропадала. Также достаточно часты случаи, когда по грязи машина едет не слушаясь руля(а если конкретней, то поперек дороги разворачивает её родимую и едешь так метров 100 поперек)