Ответ: История создания привода quattro Ситуация действительно смешная, имеем самый "продвинутый" тип привода и не можем съехать с вывешенной осью. Там же вроде написано, что не передать момент вообще на ось он не может в силу конструкции... Дифференциал Torsen был изобретен американской фирмой Gleason Сorp., имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи, а подробное описание выходит за рамки настоящей статьи. Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. Если я правильно понимаю в нашем случае проскальзывающие колеса - те, которые вывешены. реализовать момент в моем понимании - передать его оси или колесу, имеющему наилучшее сцепление с дорогой, в случае, когда одна ось стоит, а другая вращается, а скорость машины 0, очевидно, что момент следует перераспределить на ось, которая стоит. На праздники ездил в деревню, там была очень приличная грязь, колея, из нее везжал вообще без проблем (одна ось была на "хорошей" земле, другая в грязи полностью). Честно говоря супер проходимость! Мое предположение - этот ролик - инсценировка.
Ответ: История создания привода quattro На самом деле когда начинаются предположения кончается истина. Считаю лучшее продолжение дискуссии-вывесить одну ось и посмотреть чем дело закончится. Проверка №1:А6 45к 2.8 авант квака-при закапывании задней оси дергали УАЗиком(он сел на мосты) потом и нас и его вытаскивал трактор Беларус(вот где классный привод) Проверка №2:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75358&highlight=%EE%F7%E5%ED%FC+%F0%E0%F1%F1%FB%EF%F7%E0%F2%FB%E9 #84 Проверка №3: щас если не забуду поеду свое авто на машине жены забирать(А4 98г квака) попрошу на сервисе, чтобы одну ось подняли. Приеду-напишу.
Ответ: История создания привода quattro Вот это правильно! И еще проверить надо новее машинки, может там что-то поменялось?
Ответ: История создания привода quattro Нихера ничего не передается мозги нам парят . Проверил свой AR при вывешивании передней оси стоял как вкопаный, еле заметно подергиваясь (типа блин EDS срабатывала)и А4 жены при вывешивании задней оси такая же фигня:cry2:
Ответ: История создания привода quattro Во дела!!! Офигеть, на видео заснял? Тогда предлагаю внести в статью соотв. изменения
Ответ: История создания привода quattro Про видео не подумал, хватит нам одного видео Про изменения в статье-резонно. Мож господа модераторы расстараются, а то эта тема(про "самоблокирующийся Торсен") я чую не первый и не последний раз подниматься будет:[:]||||||
Ответ: История создания привода quattro Тогда такой вопрос - а как же кваттро 2, где момент 50:50 жестко + принудительная блокировка кнопкой?
Ответ: История создания привода quattro Ниче не понял, расшифруй: -что такое кваттро 2 -зачем нужна блокировка если момент жестко 50:50 -зачем нужно кваттро если момент жестко 50:50(т.е. как у парт тайм)
Ответ: История создания привода quattro Кваттро 2 - система постоянного полного привода с распределением крутящего момента между осями в пропорции 50:50. Возможность блокировки осуществялется кнопкой в салоне и, в случае пробуксовки одного из колес, позволяет перераспределить крутящий момент в равных долях между остальными 3-мя. Вопрос "зачем" не понял. Про парт тайм тоже.
Ответ: История создания привода quattro Я так понимаю 50:50 не жестко, а при равной нагрузке по осям 50:50, т.к. если всегда, то зачем тогда нужен дифф, это будет как в парт тайм(т.е. системах с подключаемым полным приводом-например Паджеро спорт, вот там блокировка между осями не нужна т.к. момент и так жестко распределен. Как следствие-нельзя на ПП двигаться по асфальту, только по грязюке) Т.е. один хрен при наличии диффа (Торсена) и вывешенных колесах каюк. Но тут может прийти на помощь блокировка кнопкой, т.е. ЖЕСТКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ, я о ней уже писал #40. Чтобы одной кнопкой блокировались ВСЕ колеса(т.е. ТРИ!!! дифференциала) слышу впервые, хотя кажется на 43к были то ли 2 то ли 3 блокировки, а на 44к 2 блокировки(заднего и межосевого диффов), но раздельно.
Ответ: История создания привода quattro Дело в том, что мы имеем дезу, которой нас пичкают маркетологи, а на самом деле - беспомощный "полный привод", кот бессилен съехать с роликов. И я удивлен, как еще в цивилизованных станах не подали в суд
Ответ: История создания привода quattro Подскажите у меня Ауди 100 quattro 130 л.с. 2300 объем не понял как поставить полный привод есть переключатель на передний и задний привод а как поставить полный привод? p.s. езжу на ней всего неделю
Ответ: История создания привода quattro афигеть верится с трудом после пропарки в салоне надо проверить самому
Ответ: История создания привода quattro Народ! вы так болезнено воспринимаете ситуацию при вывешенной в 0 оси, а такой ситуации в реальной жизни теоретически быть не может. Если только лед намазать маслом синтетическим и лысые колеса . При любом раскладе, даже в самой жиже, и даже на чистом льду оси всегда под нагрузкой и данный эксперимент с вывешиванием имхо абсолютная теория.
Ответ: История создания привода quattro На самом деле, когда на одной из осей сцепление в три и более раз хуже чем на другой(25*75)-все каюк. Ситуация на практике встречается не так редко как хотелось бы. Но когда про этот недостаток знаешь, то и не так часто.
Ответ: История создания привода quattro Где такое может встречаться? На укатанном льду и лысой резине?
Ответ: История создания привода quattro -Песок(здесь в АК один AR в Питере на брухо посадил из-за этого. Я в похожей ситуации на А6 побывал. -Когда едешь по чернозему, пофик какая у тебя резина лысая или лохматая. -Или небольшое вывешивание одного из колес. Машина должна второй осью толкаться, а она... Вообще повторюсь: не настолько часто это происходит. Но и не настолько редко, чтобы забывать
Ответ: История создания привода quattro В связи с частыми поездками на рыбалку по грязи(например когда река в берега два дня назад вошла и по этим берегам надо ехать) неоднократно маза пропадала. Также достаточно часты случаи, когда по грязи машина едет не слушаясь руля(а если конкретней, то поперек дороги разворачивает её родимую и едешь так метров 100 поперек)