История создания привода quattro

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 26 окт 2005.

  1. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    Как хотите на при диагональном вывешивании моя ауди повисла и беспомощьно былась а конвульсиях, отключил ESP, начал буксовать, тольку ноль, нажал аккуратно на тормоз- дернулась, но т.к. повис на песчаном буераке в лесу, а кругом были корни сосен, то боялся оторвать задний бампер, в итоге помощь подоспела и ребята аккуратно меня от туда вытолкали. Я так думаю что при нажатии на тормоз машина сама бы от туда вылезла, но не решился это проверить на практике.
    А по грязям лазиет просто класс!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    Надо почитать инструкцию, по моему, она рекомендует заранее отключить ESP при грязюке или песке. А в наших моделях диф самоблокирующийся вроде до 20км/ч.
     
  3. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Есть такие приемы, чаще натягивают ручник. Не всегда, но помогает...
    Бывает такой оффроуд, что понимаешь-все это на Ауди детский лепет, и идешь за УАЗом. Сажаешь на оси УАЗ и вместе идете за Беларусом, который выдергивает обоих.(случай из жизни, причем не экстрим, полчаса ранее там же Акцент и Ланцер проехали ибо легче, а А6 Q при небольшой пробуксовке задней оси сделала "хлюп")
     
  4. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    Я это знаю и всегда отключаю, в тот день не помогло, про ручник тоже дано знаю езжу на кваках уже 5 год и во многих ситуациях бывал.
    2 раза откапывал лопатой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    :nod:
    ???????
    Вроде как у всех 25*75(или20*80или30*70...)
     
  6. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Вообще то на Ауди лучший постоянный полный привод(читай Торсен)из возможных, как бы то ни было, у остальных хуже или так же.
     
  7. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    Не путай, он говорит о том что самоблокирующий задний дифференциал срабатывает на скорости до 20 км/ч, а я так понимаю что ты указываешь перераспределение момента Торсеном???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    Ну по крайней мере субару аутбек при диагональном вывешивании ползет вперед, а я всегда метался между этих двух моделей А4 и аутбеком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Имелось в виду, что по другому (0*100) вроде бы не бывает
     
  10. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    #70 newman1, 4 сен 2007
    Последнее редактирование: 4 сен 2007
    Ответ: История создания привода quattro

    Про аутбек и иже с ним: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=509
    Я тоже метался, но между этими тремя. Метаться закончил, купил AR не жалею:up:
    Знакомый купил Аутбек в последнем кузове-не понравилась.
    А недостатки Аутбека-Халдекс вещь электронная, сл-но ниже надежность, вроде бы всякие проводочки под днищем... Так же в тест-драйве вроде-бы так же вывешивают их.
     
  11. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    у торсена если не ошибаюсь 25-75 и задается при засточке угла шестерен на станке, 100-0 не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    Почитаю
    AR- это что???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Я и написал, что вроде не бывает. Но чтобы заблокировать дифф должно быть только так, либо жестко блокировку, как в старых сотках.
     
  14. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    AR- это Урод
     
  15. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    ну урод, это знатная машина, мне просто из за того что она большая нафиг не нужно, хотя чем черт не шутит может и возьму следующей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    У мну жона когда купили села после своей А4 В5 1.8 Q, сказала: следующую покупай какую хошь, а эту мне! Бери не пожалеешь, тока обслуга по сравнению с А4:rolleyes:
     
  17. vadiminator

    vadiminator Завсегдатай

    4 апр 2007
    811
    Ауди А4 2,0 TFSI
    Ответ: История создания привода quattro

    Это и расход топлива и напрягает в уроде!!!
    Да еще 250 куда у меня и на 170 штрафов от ГИБДД полно, так что пока А4 хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Ответ: История создания привода quattro

    не пугай,не так критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Думаю как повезет. У мну на А4 за 2 года эксплуатации тыщ 40 ушло вместе с ремнями. На уроде третью пневмостойку меняю завтра 12000+работа 1000 думаю. +большое ТО с кучей вылезших мелочей~80000, +ШРУС ~10000 +турбы пока живые...


    Но при покупке продавца снизили на все это, брал с учетом, что в ближайшее время все поменяю, поэтому не обидно и не шокирует.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: История создания привода quattro

    Просто основная масса автолюбителей при оценке тяговых способностей машины совершают одну и ту же ошибку - пытаются проследить цепочку от мотора к колесам.
    А нужно отслеживать в обратную сторону - от колес к мотору.
    Мотор развивает лишь такой кр.момент, какой есть у него на маховике момент сопротивления МС. Не больше.
    Раз одно колесо вывешено (т.е. грубо МС=0), то ни свободный диф-л, ни торсен не могут передать МС от другого колеса/оси мотору. Это является основным свойством свободного диф-ла. А торсен по сути это тот же сд, только к-нт передачи отличен от 1. Т.е. что 1х0=0, что 3х0=0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...