Ответ: История создания привода quattro Как хотите на при диагональном вывешивании моя ауди повисла и беспомощьно былась а конвульсиях, отключил ESP, начал буксовать, тольку ноль, нажал аккуратно на тормоз- дернулась, но т.к. повис на песчаном буераке в лесу, а кругом были корни сосен, то боялся оторвать задний бампер, в итоге помощь подоспела и ребята аккуратно меня от туда вытолкали. Я так думаю что при нажатии на тормоз машина сама бы от туда вылезла, но не решился это проверить на практике. А по грязям лазиет просто класс!!!
Ответ: История создания привода quattro Надо почитать инструкцию, по моему, она рекомендует заранее отключить ESP при грязюке или песке. А в наших моделях диф самоблокирующийся вроде до 20км/ч.
Ответ: История создания привода quattro Есть такие приемы, чаще натягивают ручник. Не всегда, но помогает... Бывает такой оффроуд, что понимаешь-все это на Ауди детский лепет, и идешь за УАЗом. Сажаешь на оси УАЗ и вместе идете за Беларусом, который выдергивает обоих.(случай из жизни, причем не экстрим, полчаса ранее там же Акцент и Ланцер проехали ибо легче, а А6 Q при небольшой пробуксовке задней оси сделала "хлюп")
Ответ: История создания привода quattro Я это знаю и всегда отключаю, в тот день не помогло, про ручник тоже дано знаю езжу на кваках уже 5 год и во многих ситуациях бывал. 2 раза откапывал лопатой
Ответ: История создания привода quattro Вообще то на Ауди лучший постоянный полный привод(читай Торсен)из возможных, как бы то ни было, у остальных хуже или так же.
Ответ: История создания привода quattro Не путай, он говорит о том что самоблокирующий задний дифференциал срабатывает на скорости до 20 км/ч, а я так понимаю что ты указываешь перераспределение момента Торсеном???
Ответ: История создания привода quattro Ну по крайней мере субару аутбек при диагональном вывешивании ползет вперед, а я всегда метался между этих двух моделей А4 и аутбеком.
Ответ: История создания привода quattro Про аутбек и иже с ним: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=509 Я тоже метался, но между этими тремя. Метаться закончил, купил AR не жалею Знакомый купил Аутбек в последнем кузове-не понравилась. А недостатки Аутбека-Халдекс вещь электронная, сл-но ниже надежность, вроде бы всякие проводочки под днищем... Так же в тест-драйве вроде-бы так же вывешивают их.
Ответ: История создания привода quattro у торсена если не ошибаюсь 25-75 и задается при засточке угла шестерен на станке, 100-0 не бывает
Ответ: История создания привода quattro Я и написал, что вроде не бывает. Но чтобы заблокировать дифф должно быть только так, либо жестко блокировку, как в старых сотках.
Ответ: История создания привода quattro ну урод, это знатная машина, мне просто из за того что она большая нафиг не нужно, хотя чем черт не шутит может и возьму следующей
Ответ: История создания привода quattro У мну жона когда купили села после своей А4 В5 1.8 Q, сказала: следующую покупай какую хошь, а эту мне! Бери не пожалеешь, тока обслуга по сравнению с А4
Ответ: История создания привода quattro Это и расход топлива и напрягает в уроде!!! Да еще 250 куда у меня и на 170 штрафов от ГИБДД полно, так что пока А4 хватает.
Ответ: История создания привода quattro Думаю как повезет. У мну на А4 за 2 года эксплуатации тыщ 40 ушло вместе с ремнями. На уроде третью пневмостойку меняю завтра 12000+работа 1000 думаю. +большое ТО с кучей вылезших мелочей~80000, +ШРУС ~10000 +турбы пока живые... Но при покупке продавца снизили на все это, брал с учетом, что в ближайшее время все поменяю, поэтому не обидно и не шокирует.
Ответ: История создания привода quattro Просто основная масса автолюбителей при оценке тяговых способностей машины совершают одну и ту же ошибку - пытаются проследить цепочку от мотора к колесам. А нужно отслеживать в обратную сторону - от колес к мотору. Мотор развивает лишь такой кр.момент, какой есть у него на маховике момент сопротивления МС. Не больше. Раз одно колесо вывешено (т.е. грубо МС=0), то ни свободный диф-л, ни торсен не могут передать МС от другого колеса/оси мотору. Это является основным свойством свободного диф-ла. А торсен по сути это тот же сд, только к-нт передачи отличен от 1. Т.е. что 1х0=0, что 3х0=0.