Ответ: История создания привода quattro Странно. Как раз хальдексу этот тест плевое дело. Потому что, хальдекс по сути ничем не отличается от х-драйв. Только маркетинговые названия разные и реализации.
Ответ: История создания привода quattro А это уже закономерно. При езде в горку может и не быть разности вращения осей, поэтому и переброса кр.момента нет.
Ответ: История создания привода quattro Увы, но это факт, многократно подвержденный владельцами и конкурентами. Есть видеоролики рекламные, есть любительские, и пр.
Ответ: История создания привода quattro Как раз в условиях разности (передние буксуют - задние спят или вяло дергаюцца).
Ответ: История создания привода quattro интересно,а на моей чё будет если газ в пол нажать? по идее жопоривод...
Ответ: История создания привода quattro В похожем тесте? Когда одна ось на нормальном покрытии, а вторая на роликах? При исправной системе такого не может быть. Ну так если ни под какой осью нет достаточного мс так и должно быть. Хальдекс хуже х-драйв из-за того, что он подключаемый, а не постоянный. Да и еще передний привод.
Ответ: История создания привода quattro Ну вы и даете! В таком тесте и абсолютный полный привод без всяких диф-лов (с жестким соединением всех 4-х колес) не съедет.
Ответ: История создания привода quattro это в идеальных теоретических условиях. а в практических - коэффициент сцепления есть и машины с трудом, но съезжают. но не с халдексом.
Ответ: История создания привода quattro Офигительная статья. Внучок порша стырил полный привод от местного "уазика", приколбасил его к легковушке, выбил под это дело неслабое финансирование. Половину денех потратили на ралли с пилотами, другую половину он видимо забрал себе или отдал дедушке Ни одной нормальной гонки так и не выиграли, зато эффектно входили в повороты и удивляли этим зрителей (типа такое шоу). Плюс хороший маркетниг - нате вам Ауди 90 - мало того, что купе, так ещё и полный привод! Пипл хавал тему налево и направо, а ауди под шумок клепали переднеприводные машинки и загоняли их в премиум-сегмент, чем продолжают заниматься по сей день.
Ответ: История создания привода quattro В практических условиях, как раз выезд обусловлен в гораздо бОльшей степени не типом привода в таком тесте, а просто величиной сопротивления движению. Например, на колесах бОльшего диаметра нужна меньшая сила чтобы съехать с ролика. Поэтому такой тест будет показателен для оценки типа привода только при одинаковом весе машин, одинаковом размере колес. Сомневаюсь, что эти условия соблюдались.
Ответ: История создания привода quattro Лошадки исключительно высчитывают, а кр.момент снимают, создавая известный заранее мс на роликах стенда. Вот когда мотор получив известный мс уже не может набрать обороты и не теряет их, ему и ЗАПИСЫВАЕТ лаборант величину развитого кр.момента при определенных оборотах.
Ответ: История создания привода quattro Вот вам до кучи! Файлик 55 Мб. http://depositfiles.com/files/2032586
Ответ: История создания привода quattro По поводу газуй не газуй. Когда вы резко нажимаете на газ, а одно из колёс вывешено. Оно начинает резко набирать обороты, а моментально оно их набрать не может, соответственно возникает момент и по опыту радиуправляемых моделей не хилый. И чем резче давим на газ и тяжелее колесо тем не хилее момент. Чтоб понятнее представить берём моторчик цепляем на ость чтонибудь похожее на колесо, увеличиваем обороты держа моторчик в руке и о чудо моторчик пытаеится повернуться в противоположную колесу сторону. Увлекаюсь радиоуправляемыми моделями есть джип полный привод 3 дифференциала (торсена нет к сожалению). Бывает в грязи застрянеш так вот лучший способ выехать резко нажать газ. А вот плавно давить лучший способ зарыться. А вообще всё что я хотел сказать можно было выразить одним предложением, только вот я забыл как этот момент правильно называется. Есть ещё нюансы автомат моего джипика стоит несколько тысяч рублей, а типтроник моей Ауди несколько тысяч евро.
Ответ: История создания привода quattro Не самое корректное сравнение... Я именно таким резким газом(а если быть точнее, то резкого газа не хватает для переброски момента, приходилось еще резко сцепление бросать) убил свой первый торсен.(кста недорого-всего штука евро).