История создания привода quattro

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 26 окт 2005.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: История создания привода quattro

    Странно. Как раз хальдексу этот тест плевое дело.
    Потому что, хальдекс по сути ничем не отличается от х-драйв. Только маркетинговые названия разные и реализации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: История создания привода quattro

    А это уже закономерно. При езде в горку может и не быть разности вращения осей, поэтому и переброса кр.момента нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: История создания привода quattro

    Увы, но это факт, многократно подвержденный владельцами и конкурентами. Есть видеоролики рекламные, есть любительские, и пр.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: История создания привода quattro

    Как раз в условиях разности (передние буксуют - задние спят или вяло дергаюцца).
     
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: История создания привода quattro

    интересно,а на моей чё будет если газ в пол нажать?
    по идее жопоривод...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #106 Quattrovod, 6 сен 2007
    Последнее редактирование: 6 сен 2007
    Ответ: История создания привода quattro

    В похожем тесте? Когда одна ось на нормальном покрытии, а вторая на роликах?
    При исправной системе такого не может быть.

    Ну так если ни под какой осью нет достаточного мс так и должно быть.
    Хальдекс хуже х-драйв из-за того, что он подключаемый, а не постоянный. Да и еще передний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: История создания привода quattro

    Обе на роликах.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: История создания привода quattro

    глушитель отвалицца
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: История создания привода quattro

    Ну вы и даете!
    В таком тесте и абсолютный полный привод без всяких диф-лов (с жестким соединением всех 4-х колес) не съедет.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: История создания привода quattro

    ха-ха-ха!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: История создания привода quattro

    это в идеальных теоретических условиях. а в практических - коэффициент сцепления есть и машины с трудом, но съезжают. но не с халдексом.
     
  12. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: История создания привода quattro

    Офигительная статья.
    Внучок порша стырил полный привод от местного "уазика", приколбасил его к легковушке, выбил под это дело неслабое финансирование. Половину денех потратили на ралли с пилотами, другую половину он видимо забрал себе или отдал дедушке :)
    Ни одной нормальной гонки так и не выиграли, зато эффектно входили в повороты и удивляли этим зрителей (типа такое шоу). Плюс хороший маркетниг - нате вам Ауди 90 - мало того, что купе, так ещё и полный привод! Пипл хавал тему налево и направо, а ауди под шумок клепали переднеприводные машинки и загоняли их в премиум-сегмент, чем продолжают заниматься по сей день.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: История создания привода quattro

    В практических условиях, как раз выезд обусловлен в гораздо бОльшей степени не типом привода в таком тесте, а просто величиной сопротивления движению. Например, на колесах бОльшего диаметра нужна меньшая сила чтобы съехать с ролика. Поэтому такой тест будет показателен для оценки типа привода только при одинаковом весе машин, одинаковом размере колес.
    Сомневаюсь, что эти условия соблюдались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: История создания привода quattro

    А как же снимают на стенде лошадки и крут момент?
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: История создания привода quattro

    Лошадки исключительно высчитывают, а кр.момент снимают, создавая известный заранее мс на роликах стенда. Вот когда мотор получив известный мс уже не может набрать обороты и не теряет их, ему и ЗАПИСЫВАЕТ лаборант величину развитого кр.момента при определенных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Ответ: История создания привода quattro

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     

    Вложения:

    • BMWM3-738227.jpg
      BMWM3-738227.jpg
      Размер файла:
      277,1 КБ
      Просмотров:
      172
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: История создания привода quattro

    просто нигеры - никудышные драйверы ;-)
     
  18. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Ответ: История создания привода quattro

    По поводу газуй не газуй.
    Когда вы резко нажимаете на газ, а одно из колёс вывешено. Оно начинает резко набирать обороты, а моментально оно их набрать не может, соответственно возникает момент и по опыту радиуправляемых моделей не хилый. И чем резче давим на газ и тяжелее колесо тем не хилее момент. Чтоб понятнее представить берём моторчик цепляем на ость чтонибудь похожее на колесо, увеличиваем обороты держа моторчик в руке и о чудо моторчик пытаеится повернуться в противоположную колесу сторону.
    Увлекаюсь радиоуправляемыми моделями есть джип полный привод 3 дифференциала (торсена нет к сожалению). Бывает в грязи застрянеш так вот лучший способ выехать резко нажать газ. А вот плавно давить лучший способ зарыться.
    А вообще всё что я хотел сказать можно было выразить одним предложением, только вот я забыл как этот момент правильно называется.
    Есть ещё нюансы автомат моего джипика стоит несколько тысяч рублей, а типтроник моей Ауди несколько тысяч евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. newman1

    newman1 Завсегдатай

    29 мар 2006
    722
    PontiLexus
    Ответ: История создания привода quattro

    Не самое корректное сравнение...
    Я именно таким резким газом(а если быть точнее, то резкого газа не хватает для переброски момента, приходилось еще резко сцепление бросать) убил свой первый торсен.:hi:(кста недорого-всего штука евро:nod:).