Спустя год модернизировал фары... Отчет тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3569200#post3569200
Можно в белый, можно в черный. Но белые, как ты знаешь, придется часто драить, если не перекрашивать.
В тему: -от улитки, станет все быстрей.... - от улитки в движке мощность так проснется - поделись отчетом для клубней - и респект к тебе не раз еще вернется! припев: - и тогда наверняка - мощью пнёт она тебя - и резина заиграет как на скрипке... - с атмо движкой, как всегда, - начинается возня - а в итоге все закончится улиткой! ЗЫ: Хорошие планы на машину...
про впускной коллектор 2,7тт ответь ... на азээр он другой по номеру...у него каналы больше по сравнению с 2,7тт ? а то на атмобошках каналы то хорошие ....а ранеры в коллекторе?
свой коллектор у меня атмосферный, поэтому его на выброс. Скорее всего кастом варить буду или рс4 поставлю - взависимости от компоновки компонентов в развале блока. - там будет тесно. Блок думаю все-таки 2.7 использовать(тем более что у меня он есть), расточенный до 82.5 - мой атмосферный слабоват по корням.
Кованые поршня JE 82.5, под СЖ 8.5 с компрессионной высотой 27.61(с кольцами и пальцами) Шатуны Eurospec 154мм Форсунки Siemens DEKA4 650cc Колено 3 литра(92.8) Турбины Garrett GT2854R