ну валы то РС4 я поставил кто скажет, что это не детали, пусть первым бросит в меня камень ))) неважно, что они такие же как и на 2.4
Я не строю драг-монстра. Нужно получить мощный и эластичный мотор с надежным низом, чуть увеличенной максимальной границей по оборотам и практичной компоновкой. А то дергать мотор кажый раз, чтоб добраться до турбин-не айс. И стоковая поршневая на отстроенной смеси может до 500 сил и держит, но чуть ошибка в смесеобразовании и под нагрузкой работающие на пределе комплектующие повылезают из всех щелей. На задуманной компоновке вытяну под 500 сил, отстрою и на этой базе потом можно при желании и больше раздуть. А если компоновку оставить стандартную, то для последующего увеличения турбин и наддува придется столкнуться с большими проблемами, как минимум нехватки под них места за мотором.
спасибо....упс. Забыл обновить тему =) Предновогодняя публикация в "За Рулем"(ГЗР). Более крупно и читабельно тут: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/003/411/88cc4fddcfdb74b0-large.jpg
Ты просто маньячилло! Супер авто построил, а самое главное сам, а не тупа катаясь по конторам установочным. Ай, какой молодец. А журналюги сами тебя зовут печататься или это ты мутишь на них выходы? Так чет я и не понял сколько ты в итоге хочешь получить сил на выходе? То есть ты короче берешь все таки блок от 2.7,так? С коробкой что то будешь придумывать? Ведь может не выдержать нагрузки.
отчёт будет, когда всё будет закуплено, сделано, сварено, закреплено, изолировано, расточено, подсоединено, протянуто.... Уже есть: поршня, шатуны, форсунки, турбы, мотор 2.7, колено, распредвалы, фронтальный интеркулер, бош 044... едет и заказывается: топливная рейка 034efi, фланцы, фитинги, вкладыши, регуляторы, блоуофф(пока немогу определиться какой лучше подойдёт), маховик, сцепа, мкпп. делается: теплоизоляция из нержи, кузовня, капот, фланцы под коллектора, в понедельник закупаю нержу под сварку коллекторов и пайпов.... ну и по мелочи, подвеска меняться будет, работы по салону и проводке...
Ты потом в будущем словом сможешь помочь в плане что и как устанавливать, как варить, а то тоже интересно. Кстати у тебя 2.7 движок как раз от той машины что разбираешь? А что за поршня и шатуны с форсунками? Что за колено, распредвалы? Обычные или какието особые? Можно узнать о ценах на эти детали? Если здесь неудобно, то можно в личку. Вообще тебе надо памятник ставить за столь грандиозные переделки!
да, мотор с донора. помимо перечисленного ещё и впускной коллектор куплен РС4 и дроссель большой. Всё подробно с ценами потом будет в отчёте. О некоторых позициях можешь посмотреть выше по топику и тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/4062246863888199545/ http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/4062246863888276865/
журналюги сами зовут, сейчас уже в четвёртый по счёту журнал просят - в форсаж. Но у меня машина разобрана, так что к лету они будут снова проситься. Пока турбы куплены gt2854R - с ними америкосы снимали 480(долго и счастливо) или 530(быстро, но не очень долго). Если продам к моменту крепления турб на мотре эти улитки, то куплю большие, чтоб до 700+, а не продам, то пока на 500 попробую погонять. будет мкпп6 01Е
могу привезти. Задний бампер+ пороги+капот+передний бампер+вставки в пер. бампер под туманки = 1800 евро. по текущему курсу ЦБ РФ.