Ответ: It`s just Audi A6(4B) Сетка портит вид. Гармоничней выглядела бы крупноячеистая черная решетка ромбами и хромированная окантовка ПТФ.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) самое обидное, что рано или поздно ее придеца продать ессно усилий никто не оценит вот западло то где...
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Подитожу: Шильд клуба - колхоз, не знал. Но шильдов сзади слишком уж много, думаю оставить на первое время A6,quattro, audiclub - 2.8 убрать. Трубы сзади заглублRть не хачу, все же понты с надписью sebring не видны будут Да и не получится - там на глушаках насадки длинные, начнёшь заглублRть - глушак сложно будет подвесить и труба сзади упрётся. С салоном всё понятно :redface: Ближайшие планы: 1. занижение подвески на 15-20мм + к след. лету 18 ковка колёса 2. решётка радиатора от новой S6 - такая и чёрная уже заказанная пластиковая сетка 3. оптика 4. салон Recaro+перешивка:very_cool: 5. Коробка Мкпп6-DQT(4.11) и соответственно задний диф(4.11) может даже с торсеном. 6. С мотором есть 3 варианта, надо определиться. 6.1 Компрессор, и расжатие мотора до СЖ 8.5 и гемор по втыканию между компрессором и коллектором ресивера под патрубки интеркулера. 6.2 Обвязка от 2.7T. Аналогичное расжатие мотора заменой поршневой. Получится 2.8bT 6.3 Тупо поставить 2.7T всборе, далее rs кит - турбы, форсы, насос, прошивка... И кататься без внесения изменений в документы на машину. Чё предпочесть не решил - может советы будут?
Ответ: It`s just Audi A6(4B) конешно 2.7 т в рс комплекте жарит, тока оно тебе надо, я думаю компресор вариант, ну я думаю и дешевле и гемора меньше,
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Дешвле? это спорно. Новый компрессорный кит на мой мотор стоит 6000$+поршневая и колхоз с интеркулером, ибо ради 0.5 избытка городить компрессор не стоит, а живой 2.7T с обвязкой можно найти за 4000$.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) В этой машине из старого скоро останется только каркас кузова и запись в документах
Ответ: It`s just Audi A6(4B) ну ладно я просто не в курсе был, а че с коробкой и приводом подойдет, а тормозилки для такой прыти
Ответ: It`s just Audi A6(4B) по тормозам гляди первый пост и обрати внимание на размер тормозов за передними дисками :very_cool:
Ответ: It`s just Audi A6(4B) 2.7 в рс4 комплектации уж больно дорого выходит, может просто ограничиться 2.8бт и с номерными агрегатами не нада морочиться. Кстати есть крышка багажника от рс6 со спойлером и черный алькантаровый потолок тоже от рс6....нада?
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Блин супер и вживую тоже супер молодчина столько сил и упорства мега респект! а по мотору посоветовал бы 3ий вариант (мне кажется менее геморойный)и более глобальный и по мощноти запас хороший =)))
Ответ: It`s just Audi A6(4B) SeRiLLo, ты наверное никогда не решишь ее продавать . столько сил вложено.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) В принцыпе, можно воткнуть номерной агрегат и до продажи машины ездить так и не регистрировать, т.е. просто со справкой на мотор, у меня на посту ДПС ни разу номер мотора не глядели - максимум VIN, и то редко. И налог старый останется и мощности прибавится. А вот потолок я бы взял.... желательно канешна за пиво :redface: А вот крышку багажника фото покажи.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) у меня на дороге за почти 5 лет раза 4 смотрели номерные агрегаты. 2 раза только вин и 2 раза вин и двиг. так что тут не знаешь где и когда попадешь.
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Серег, все суперрр...!!! Правда с таким обвесом колеса смотрятся маловатыми, ну и занизить!.... надо бы... Шильды убирай +1....
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Эх, жили б мы в европе :cry2: Я и так уже цепляю бамперами, так что сильно занижать нельзя
Ответ: It`s just Audi A6(4B) Зато про него говорил biggy А ты, Рома, наверно всё-таки имел ввиду мотор, а не шильд