Ты что то путаешь. Датчик уровня масла стоит в поддоне, так же в этом же датчике еще и температура масла. Датчик электронный на 3 провода. К стати на ходу уровень масла так же отслеживается.
Ты на других движках видел датчик в поддоне ? на 1.9 или 2.5 до АКЕ, его там вообще нет на АФБ, он же, этот датчик стоит сверху (он третий), на АКЕ его опустили вниз (сверху осталось два).
на моем АФБ в поддоне нет никакого датчика, и места для него нет, он стоит сверху на других я тоже видел его СВЕРХУ
У коллеги на AFB в поддоне нет датчика, зато есть третий одноконтактный датчик в верху, в магистрали. У меня на AKN в верху только два датчика, в поддоне зато двойной.
Ничего не понял. Могу ли я контролировать и менять хотя бы порог низкого давления масла, вернее, обороты адаптацией? Какой канал смотреть?
если по алфавиту то АКН свежее АКЕ получается? так для себя хочу рахобраться, нигде не попадалась информация по эволюции 2,5 ТДИ и какой мотор из них последний, БДГ что ли?
не по дате выпуска автомобиля, а скорее по дате разработки мотора инженерами, каждому следующему мотору дается следующая буква попорядку, порядок общий для всех моторов ВАГ
Грустная история, да. Странно только, что автомобиль никак не сигнализировал о том, что масла нет, неужели на приборке ничего не отобразилось?
вот и я про то, на ходу про уровень масла можно забыть, его не возможно измерить, а если давить 140 кмч, то и давление тоже не будет низким
както не верится что мигающая красная масленка на пол экрана в 40 см от глаз не привлекла внимание..... скорее ее не было, а когда появилась, было уже поздно, скорость 140 кмч....
А сколько будет стоить отдельно головы АКЕ 2шт в сборе? Может проще было просто бошки купить да перекинуть?