Итог поездки без масла.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SergV, 27 сен 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И динамический угол впрыска на ХХ сравните, вдруг у товарища позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Динамический угол впрыска у меня 3.74-4.08
    У кориша 4.74

    Но я в принципе разобрался где собака зарыта.
    У меня турба громче работает :umnik:
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не шибко большая разница в угле.

    Как может турба громче работать? Одинаковый воздух месит на ХХ. Одинаковая смазка.
    Как вообще оределили, что в турбе дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #64 SergV, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    В процессе эксплуатации турбины, снашиваются крыльчатки, появляются люфты в подшипниках скольжения.
    Со временем турба начинает все громче и громче работать.