С какой цифры космос начинается, тысяч 70? А вот этого делать не советую, это тебе только так кажется, не более того, просто поверь на Слово и не слушай никого. Кого трясти тем кто не чиповался и имеет такой же геморой? Неисправность то не единичная, статистика брат...
Около этого.. Тогда почему не дилеры, ни ребята, профильные по АУДИ никогда о таком не слышали. \Хотя теоретически допускаю, что может быть ВЫ правы.
+ для меня дико, что если в блок не лезть и что-бы он ломался, и Как раз наоборот, его вскрывали и перепрошивали, соотв сразу в голову эта причина лезет. По аналогии: есть дома 2 ноута, на одном чистая винда и никаких прог --- уже систему года 3 не менял. А другой рабочий--- с кучей всякой фигни наставленной --- 1раз в год перестановка как минимум
Была такая же история только на дизельном патфайндере. Пробег 40000 км, машине год и вдруг потеря мощности. 50 км в час еле еле и обороты выше 2 тыс не может поднять, вернее до 2 тыс еще тянет а после тупит. Сгоряча приговорил турбину, но что то дернуло глянуть воздушный фильтр - а там срань, фильтр почистил (даже на новый не менял) и вуаля машинка опять тянет как надо.
Отдал контроллер человеку с форума в ремонт, обещал во вторник свистнуть, сможет ли он его сделать ((
А чего же Вы хотите? Позволили ПТУ-шникам влезть кривыми рукам в сложный механизм. Результат очевиден. Почему нельзя было поставить коробочный чип от известного производителя? PS "Премиальные японцы"?- Нет, не слышал.....
Надо было в Питер ехать и делать чиповку у Сергейника. Чего сейчас чехвостить человека и грязью обливать. Возможно ПЗУ с программой хреново запаяли - вот и долбанула по дороге. Пару ножек не пропаяны и всего делов. И еще совет - форсунки на корпус прозвонить. Сергей не случайно про форсунку сказал. Просто из электрических неисправностей у электромагнитных катушек может быть три варианта - пробой и короткое замыкание обмотки (сопротивление обмотки ниже нормы), Простой и банальный обрыв, при котором сопротивление будет стремиться к бесконечности, и пробой и замыкание на корпус, при котором может не измениться внутреннее сопротивление самой катушки, а появиться утечка на корпус. Я это все к тому, чтобы можно было самостоятельно голову и руки приложить! Кстати, если присутствует утечка на корпус, то могло и блок вынести - силовую часть.
У меня похожая петрушка на а6 была, всё норм, а потом резко машина перестала ехать, такое ощущение, что её за бампер назад тянут, так же на горку не едет, больше 40-50 не разгоняется, оказалось нарушение в работе турбины, я не мастер и не шарю в этом, на диагностику сгонял, сразу и сделал, а была такая мелочь- т-образная пластиковая кристовинка за турбиной, к ней подходят шланги, кристовина обламалась, машина перестала ехать вообще думал турбине пипец..)))))
ХА-ХА-ХА!!!! Истерический смех В блоке обнаружили воду!!!!! фотки скину завтра. Пипец, поздно вечером на трассе, перед тем как это случилось попал в ливень, НО ПОЧЕМУ МУДАК (ИМХО), который делал ЧИП, не мог нормально загерметизировать контроллер???? РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО!!! (переезжаю в Сахару ))) ) Вот теперь точно буду трясти Сергейника (это ребята из его московского филиала делали) по поводу гарантийной замены блока, или пусть оплатят мне это налом. (((
И всем категорически рекомендую стоять с палкой ,над теми, кто лезет в электронику, и постоянно все контролировать . Жаль, что я этого не сделал (((((((((