Вот фотки. Если присмотреться, видны окислы на краях платы и капельки воды. Ремонт мне обошелся в 30 тыс.Наверно дорого, хотя ХЗ. ))) Фотки так и не получилось вставить, вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=4193
Вот и я пол года назад менял блок по той же причине, а ещё голову ломал как она туда попала эта влага. Этих ЧИПистов нужно было трясти.
Вы мне хотите про дизельную рассказать? Она у меня перед глазами лежит! Не путайте бензиновые с дизельными!!!
Слушайте, ну вы заводной... Ну давайте, выкладывайте схему пьезоэлектрической форсунки с "катушкой", о которой вы так самозабвенно повествовали, с проверкой её сопротивления.
У меня не получится выкладывать - лимит кончился, но можно и так все увидеть - №350 по SSP, стр. 25. Пьезоэлемент с обмоткой !!! (для равномерного распределения напряжения по поверхности кристалла) и проводка(тоководы) для подвода управляющих 110-148 Вольт на элемент. Металлический корпус, изолятор, поршень, управляющий механический клапан, распылитель. Что я еще забыл? А, штуцер не указал, точнее два - прямой и обратный. Ну дык! Если что случится с изолятором, или с проводкой, или с подводом - что будет? Я все описал. Видимо, очень просто объяснил изначально, что вызвало бурю "" негодования. Не переживайте, я глубоко "в теме".
Проверка описывается в учебниках по Основам Электротехники, более вы нигде не найдете. Ибо это нюанс и "хитрость" каждого производителя. Обмотка существует на пьезоэлементе - для равномерного распределения потенциала по поверхности пьезокристалла. Сопротивление ее не большое и исчислятся оммами, но оно конечно. Все первичные проверки как с обычной катушкой, у которой один виток. Я принцип объясняю, причем на пальцах. Чтобы не разводил никто и не кошмарил, что форсунка сдохла. Сколько проводов к форсунке подходит? Один? Два, или три?
Не ответил - сколько Ом, завтра проверю на 3.0 TDI. Ссылки нет на катушку, так и будешь на пальцах объяснять?
Следующее SSP352 открой - на странице 10 схема пьезоэлектрического элемента нарисована. Я вспоминал все из ТОЭ, которое изучал в 1990 году. Сопротивление не знаю, для сравнения, можно замерить на соседних форсунках. Принцип проверки усвой и полегчает.
Ну ты гонишь, теоретик! Если собрался проверять сопротивление "катушки", скажи сколько должно быть. ЗЫ Где катушка? Если и дальше без конкретики, то можно прекратить ненужную дискуссию.
Благополучный финал истории. Машина отремонтирована, точнее перепаяны несколько схем контроллера двигателя. Стоимость работ составила 30 тыс рублей. (не очень хотел БУ и Востановленный, т.к. хоть я и ругаюсь на Чип (как оказалось совсем зря ((( ) , но в СТОКЕ ездить уже не хочу, слишком заметна разница.) Из-за нехватки времени так я не доехал до людей которые, чиповали машину(АБС), сил оставалось только поливать их грязью на форуме. Я оказался ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПРАВ, т.к. они даже без осмотра контроллера и машины согласились ВЕРНУТЬ мне деньги за ремонт контроллера. За что ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. В результате размышлений пришел к следующему выводу: СКОРЕЕ ( ну никак точно не установить, это навсегда останется тайной ) всего проблема была не в чипе, а в корявом расположении самого контроллера, при сильном дожде дренаж не справляется с отводом воды (конструкторы АУДИ и этом отношении сильно протупили) (некоторые участники темы говорили про эту корявость Q7) Тем не менее еще раз хотел поблагодарить Александра (скорее всего директора или хозяина ) АБС Моторс, за ОЧЕНЬ оперативное решение моего вопроса (Замечу, без чеков, без приезда, без машины, без контроллера) только по итогам 2-х разговоров по телефону, его представитель оплатил деньги за ремонт. Также ОГРОМНОЕ спасибо Сергею из фирмы АУДИТОРИЯ, который помог пройти всему процессу наиболее быстро и безболезненно. Скажу честно, немного я шокирован, кардинально поменял свое мнение конкретно о этих людях. Уже приготовился к стандартной в таких случаях волоките --- а Вы привезите, а мы посмотрим, а это не наше, а запчасти надо дешевые ждать 2-3 недели, а работаем мы только в рабочее время и т.д. и т. п. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО, для меня была главная задача-- максимально быстро и наименее затратно по времени, реанимировать мой автомобиль
Ну и замечательно! Я сам недавно столкнулся, что ЛЮДИ у нас ещё остались Тут моя история. Порядок $$ другой, конечно, но тем не менее.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297601 Там много букв - кто осилит, тому + в репу )))