В принципе Инсигния продается неплохо,но я тоже думал что она составит более значительную конкуренцию Пассату. Хотя может в других странах Европы Инсигния продается лучше,чем остальные.
Нет не секретный. Просто у меня нет столько времени чтобы распределять по классам все автомобили разом.
Инсиния, хоть и новое авто, но опять сырой авто вышел. У нас перспектив точно нет, машина явно хуже Камри, Теаны, Мазды, не говоря про Пассат. А вообще что можно ожидать от полубанкрота Опеля? Его счастье что Сбербанк не выкупил, а о бы сейчас последние разработки от Ваза осваивали!)))
Основан на данных предоставленных немецким автомобильным изданием. Только там дается общая таблица всех проданных автомобилей,а я уже по классам раскидываю.
Ей уже пора) А вот когда появится новая А8 в продаже вот это будет интересно. Кто кого? БМВ ,Мерс или все-таки ауди?
Наверно он имел ввиду образом. Перечисленные модели хоть и имеют разные недостатки, но образы их цельные. Insignia хрен поймешь что за модель и на что претендует. По идеи модель должна была превзойти во всем Вектру (ну или почти во всем) и установить новые стандарты для класса или быть одним из законодателей класса и восстановить свой потерянный рынок в классе D, а то и привлечь к себе даже владельцев Омег да Сенаторов. Да вот как то что то .... Толи дело времени, толи не распробовали, толи стерпится слюбится .... х.з.
Что то я не совсем понял про законодателя класса и когда опель задавал в нем тон. Ну да ладно. Касаемо нашего рынка: ИМХО я не вижу более интересной машины в 1-1.1 млн с 2.0Т или аналогичным двигателем под 200сил. У инсигнии 220.
220 это конечно же хорошо, но и вес ее не по классу приличный. Одним из законодателей класса ! И в разные времена разные модели в своих классах были одними из таких. Вот и Инсигния, по по задумке разработчиков, должна была стать тоже такой : техника, оснащение, безопасность, дизайн, стиль.