бошки ACK\ALG по 3500 коллектора по 3000 поршневая с блоком в сборе 3000 проводка + мозги 3000-6000 примерно максимум а что еще нужно? собственно есть любые движки V6 под донора можно даже просто 30V воткнуть вместо штатного AAH интересны нюансы все-таки *тему специально откапал)
я думаю в таком исполнении кабр не только мегарезвым получится, но и суперэксклюзив.... останется замутить кваттро и я тебе буду поклоняться!
по сути у друга разбор новых аудюх - надо съездить прицениться кватро - это если я буду много пить и тусить в сервисе ))) работа более чем глобальная - делали кватро на Б3 за 55000р будет RS2 кабрик почему-бы и нет мыслей много, вплоть до 2.7ТТ туда)))) но сначала надо в идеал в стоке вывести и хотелось бы чтобы там вкладыши не умерли)) пока не добрался до туда, тока ГРМ скинул
можно взять кабрик 2.3 и сделать из него S2 можно из 2.8 би-турбо сделать или 2.7ТТ поставить фишка в том что нет желания менять марку авто)
Дык и чем все закончилось? есть ли смысл заморачиваться????, больше всего беспокоит совместимость кпп