да уж, проект с субой действительно "из ряда вон" по срокам ни пуха!!! и ждем на треках в следующем сезоне!
главное сколько уже лет прошло, а проблемы все те же. Чует мое сердце тюнить машину в Рашке я больше не рискну. Лучше оплатить доставку, зато с контрактом и сроками отвезти тем же бюргерам.
вопрос - есть ли у бюргеров компании, которые ту же Субу, Эво или ГТР построить нормально смогут? в Англии - да, есть. ну и потом вопрос обслуживания все равно останется открытым, так как если строят машину одни, а обслуживают другие - в случае чего крайнего не найдешь
Дим, у нас тоже нормально мало кто строит. Зато у бюргеров, англикосов хотя бы можно в рамках адекватных коммерческих отношений заключить договор. И драть их за срыв сроков, планировать дальнейшие свои действия, мероприятия. А не как у нас, пока не выведут окончательно, что уже орать начинаешь - ничего не делается. С обслуживанием действительно проблемный вопрос, но лучше с этим заморочиться, чем по 3 года строиться.
Фотка старая с выставки, там еще подкрылка не хватает и обмотки на выпуске, направляйки на куллере и прочей мелочевки.
без экстрима. 580-600 л.с. на 100 бензине. Как только доподключат трансмиссионный мозг Мотек она едет на стенд. Оттуда уже графики будут с реальными цифрами. Но +- в том диапазоне, который я написал.
Я просто не понимаю что можно делать с субой 3 года, люди в межсезонбе успевают собрать своих монстров....может слишком много внимание уделалось красивой краске и прочим "фенечкам"?
Не знаете ни меня, ни моих жизненных передряг, ни машины. Будьте добры полегче с предположениями. С DmitryR мы знакомы много лет, он все понял. ЗЫ В этой субе нет ни одного готового решения, все делалось с нуля, начиная от идеи, заканчивая реализацией в детали.
1. Какой будешь делать стэйдж в Рево ? 2. Почему не выбрал выхлоп милтек ? выхлоп прямой или Х образный или даже возможно 2Х ? 3. Впуск собираешься делать ? 4. Для чего тебе быстрая в МСК машина ( я конечно понимаю , что это дизель и есть много не будет ) , но все же 5. Цена вопроса по Рево ( прошивки ) и за сколько выхлоп сварили ?
2.не вижу за что стоит платить столько денег, сколько стоит Милтек. Даунпайпа у них нет, а весь смысл в нем. 3. не очень хочу, только если действительно упрусь в его необходимость 4. а для чего у нас пол Москвы ездят на 300+ л.с. машинах? Хочу динамики во всем диапазоне для удобства маневрирования. В общем по большей части для души. Люблю момент. Гонять давно не гоняю, а эластичный мотор люблю. 1 и 5. Чип мне делает Амет из Рево-техник, прошивка еще не готова. Позвони ему, спроси по стоимости. Выхлоп делали MG-Style.com, они цену выпуска исходя из желаемых комплектующих озвучат при звонке.
2. Мое личное мнение , что Милтек это лучше ( ну для меня например ) из уже собранного , но все же лучше делать самому 3. Гарантии все равно нет , я считаю будет интереснее дышать ) 4. ну мне на 2л в полне нормально едится , если надо со светофора уйти то ланч спасает просто будь здоров ))) а так каждому свое ) гонять кроме киевки негде ) 5. мне за чип 1 обьявили 20к ( считаю не так много ) единственно во что все упирается это гарантия (((((( и выхлоп тоже она сучка самая ((((
2. я ж и не говорил, что Милтек некачественный продукт. Наоборот, очень достойно сделан. Но своих денег ни один выпуск на 3.0 ТДИ не стоит. Хоть убей, но фланец, кусок трубы, еще фланец, труба, У-образная разводка, 2 трубы и 2 глушителя - это не тот выпуск, за который есть смысл выкладывать большие деньги. К тому же кастом оставляет простор для творчества. Резать Милтек я бы не стал. Просто нерентабельно. А в кастом всегда можно и резонатор дополнительно вварить и банками поиграться. Все это более бюджетно и морально проще (для меня по крайней мере) 3. Любой нулевик подразумевает полее частое обслуживание и снижение очистных свойств. Если меня удовлетворит результат на сток впуске - оставлю. Нет - тогда уже буду думать. 4. Я считаю, что и на киевке гонять не надо Мощность - это скорее для души. Просто приятно, рационального звена никакого. Если бы мне сказали, что за динамику прийдется поплатиться большим расходом и налогом, я бы отказался. А дизель дает мне возможность иметь разумный компромис) 5. Да, я тоже считаю этот ценник вполне разумным, особенно учитывая достойный результат при прошивке Рево.
Кстати, непосредственно по теме. Все таки поставил я решетку от РС. С заглушками бампера она очень гармонично смотрится. Еще поставил 15мм проставки к колесам. После этого они преобразились. Все же арки на РСке адского размера)))