Из Audi A5 в RS5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Devish, 7 окт 2012.

  1. DmitryR

    DmitryR Новичок

    25 сен 2012
    13
    RS6 2014
    да уж, проект с субой действительно "из ряда вон" по срокам :(
    ни пуха!!! и ждем на треках в следующем сезоне!
     
  2. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    главное сколько уже лет прошло, а проблемы все те же. Чует мое сердце тюнить машину в Рашке я больше не рискну. Лучше оплатить доставку, зато с контрактом и сроками отвезти тем же бюргерам.
     
  3. DmitryR

    DmitryR Новичок

    25 сен 2012
    13
    RS6 2014
    вопрос - есть ли у бюргеров компании, которые ту же Субу, Эво или ГТР построить нормально смогут? :)
    в Англии - да, есть.
    ну и потом вопрос обслуживания все равно останется открытым, так как если строят машину одни, а обслуживают другие - в случае чего крайнего не найдешь :(
     
  4. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Дим, у нас тоже нормально мало кто строит. Зато у бюргеров, англикосов хотя бы можно в рамках адекватных коммерческих отношений заключить договор. И драть их за срыв сроков, планировать дальнейшие свои действия, мероприятия. А не как у нас, пока не выведут окончательно, что уже орать начинаешь - ничего не делается.
    С обслуживанием действительно проблемный вопрос, но лучше с этим заморочиться, чем по 3 года строиться.
     
  5. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Шо ж вы там строите такое адское?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Вот ее
    [​IMG]
     
  7. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Выхлоп зачетный:thumbup: Резина не расплавится, когда на месте газовать будешь?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Ааа, где то уже проскакивала, видел:nod:Симпотишно выглядит. А какова цель постройки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Фотка старая с выставки, там еще подкрылка не хватает и обмотки на выпуске, направляйки на куллере и прочей мелочевки.
     
  10. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Спасибо!
    Для тайматтак)
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Какие характеристики будут если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    без экстрима. 580-600 л.с. на 100 бензине. Как только доподключат трансмиссионный мозг Мотек она едет на стенд. Оттуда уже графики будут с реальными цифрами. Но +- в том диапазоне, который я написал.
     
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    А выглядит как будто там 1000 японоконей:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Я просто не понимаю что можно делать с субой 3 года, люди в межсезонбе успевают собрать своих монстров....может слишком много внимание уделалось красивой краске и прочим "фенечкам"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Не знаете ни меня, ни моих жизненных передряг, ни машины. Будьте добры полегче с предположениями. С DmitryR мы знакомы много лет, он все понял.

    ЗЫ В этой субе нет ни одного готового решения, все делалось с нуля, начиная от идеи, заканчивая реализацией в детали.
     
  16. Kis7e7lev

    Kis7e7lev Новичок

    26 апр 2012
    17
    A5 2 кватруха 11 г
    1. Какой будешь делать стэйдж в Рево ?
    2. Почему не выбрал выхлоп милтек ? выхлоп прямой или Х образный или даже возможно 2Х ?
    3. Впуск собираешься делать ?
    4. Для чего тебе быстрая в МСК машина ( я конечно понимаю , что это дизель и есть много не будет ) , но все же
    5. Цена вопроса по Рево ( прошивки ) и за сколько выхлоп сварили ?
     
  17. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    2.не вижу за что стоит платить столько денег, сколько стоит Милтек. Даунпайпа у них нет, а весь смысл в нем.
    3. не очень хочу, только если действительно упрусь в его необходимость
    4. а для чего у нас пол Москвы ездят на 300+ л.с. машинах? Хочу динамики во всем диапазоне для удобства маневрирования. В общем по большей части для души. Люблю момент. Гонять давно не гоняю, а эластичный мотор люблю.
    1 и 5. Чип мне делает Амет из Рево-техник, прошивка еще не готова. Позвони ему, спроси по стоимости. Выхлоп делали MG-Style.com, они цену выпуска исходя из желаемых комплектующих озвучат при звонке.
     
  18. Kis7e7lev

    Kis7e7lev Новичок

    26 апр 2012
    17
    A5 2 кватруха 11 г
    2. Мое личное мнение , что Милтек это лучше ( ну для меня например ) из уже собранного , но все же лучше делать самому
    3. Гарантии все равно нет , я считаю будет интереснее дышать )
    4. ну мне на 2л в полне нормально едится , если надо со светофора уйти то ланч спасает просто будь здоров ))) а так каждому свое ) гонять кроме киевки негде )
    5. мне за чип 1 обьявили 20к ( считаю не так много ) единственно во что все упирается это гарантия (((((( и выхлоп тоже она сучка самая ((((
     
  19. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    2. я ж и не говорил, что Милтек некачественный продукт. Наоборот, очень достойно сделан. Но своих денег ни один выпуск на 3.0 ТДИ не стоит. Хоть убей, но фланец, кусок трубы, еще фланец, труба, У-образная разводка, 2 трубы и 2 глушителя - это не тот выпуск, за который есть смысл выкладывать большие деньги. К тому же кастом оставляет простор для творчества. Резать Милтек я бы не стал. Просто нерентабельно. А в кастом всегда можно и резонатор дополнительно вварить и банками поиграться. Все это более бюджетно и морально проще (для меня по крайней мере)
    3. Любой нулевик подразумевает полее частое обслуживание и снижение очистных свойств. Если меня удовлетворит результат на сток впуске - оставлю. Нет - тогда уже буду думать.
    4. Я считаю, что и на киевке гонять не надо:) Мощность - это скорее для души. Просто приятно, рационального звена никакого. Если бы мне сказали, что за динамику прийдется поплатиться большим расходом и налогом, я бы отказался. А дизель дает мне возможность иметь разумный компромис)
    5. Да, я тоже считаю этот ценник вполне разумным, особенно учитывая достойный результат при прошивке Рево.
     
  20. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #40 Devish, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Кстати, непосредственно по теме. Все таки поставил я решетку от РС. С заглушками бампера она очень гармонично смотрится.
    Еще поставил 15мм проставки к колесам. После этого они преобразились. Все же арки на РСке адского размера)))