Ответ: Из двух собрать одну!!! +1. но не надо забывать о том что все что на базе 80-ки -большой конструктор. купить все комплектующие для кондея или климата не проблема, а тем более поставить их. я думаю что тысяч в 10-12 можно уложиться...
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ну понятно, что там не 200 коней. Имел ввиду под 200. Да и смысл делать из атмосферника больше? Это тогда не V6, а V16 делать надо. И потом, упор на драг не делается. За те же деньги можно найти бешеную купе 2,2т. Ну если рассматривать 80 платформу.
Ответ: Из двух собрать одну!!! да, пока прав нет - восстанавливаю свой кабрик. мы, кстати, как-то с тобой встречались. ты ехал от братеевского моста по люблинке в центр, а я наоборот в область
Ответ: Из двух собрать одну!!! Вот тут с Вами не согласен полностью. Жёсткость купе по сравнению с кабрио просто нервно курит за углом Пример я сам, когда в пьяном угаре на даче влетел в забор к соседу. По ходу спектакля снёс две яблони и перепахал картошку. Ощущения были прямо таки неадекватные. Особенно когда сосед выбежал с двухстволкой, а я из-за поваленой 2-ой яблони жалобно вещал что это свои. Морда тачана оказалась под кроной. Я думал, там и смотреть больше не на что. А там делов то: бампер, фара и капот. На покраске проверяли всё на стапеле, хоть бы что куда ушло. Парни со стапеля говорили, что крутили винтом завязаный сааб кабрио (перевёртыш). Стапель чуть не крякнул. По сравнению с обычными седанами, там всё до ужаса усилено. Не даром кабр полторы тонны весит.
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ты сча сам поверил что сказал? С какого перепуга кабрик стал жёще машины с нормальной крышей? Как у тебя с физикой в школе было?
Ответ: Из двух собрать одну!!! Даже спорить не буду, а пространственный какркас жесткости просто так наверно в ралли драндулеты вставляют...
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ну конечно поверил. С физикой просто замечательно. МАДИ с отличием закончил. А поверил, когда увидел такую же купеху как у тебя торчащей на дереве. Аж крыша сложилась. В салоне два трупа. За рулём симпатичная девчёнка ...была... Если тема не даёт спать спокойно, могу прислать фото порогов своей. Потом посмотришь, что у тебя под пластиковыми накладками спряталось. Или ты думаешь в Ингольшате идиоты в КБ сидят, отрезали крышу от обычной купехи повесили туда V6 и счастье наступило?
Ответ: Из двух собрать одну!!! ага..чтоб почаще пить вкусный арабский кофе из автомата в приемке сервиса при замене последующего комплекта
Ответ: Из двух собрать одну!!! +1 это как с колеками...одно чувство пропало..остальные усилились...тоже и с кабриками...из-за отсутствия крышы...вся машина сделана усиленно...
Ответ: Из двух собрать одну!!! усиление кузова призванно увеличить его жесткость потерянную при удалении крыши. И кабрик не жестче купе, он максимально приближек к ней по жесткости. ну так загнал бы кабрик в соседнее чтоб сравнить что с ним будет. Только надо было знать скорость с какой купеха в это дерево ушла.
Ответ: Из двух собрать одну!!! Игонщиги все дибилы что ездиют на машинах с нормальными крышами а не на кабриках :rzunimagu
Ответ: Из двух собрать одну!!! Понятно, почему у нас с машинами в России проблемы. :rzunimagu Без обид, но какая скорость была у тебя и у той купе? Какие деревья? Какой толщины? Забор и пару яблонек хилых свалить - проблемы большой нет. Будь дерево чуть потолще - завязался бы винтом вокруг. Уж раллийных тачек с каркасами, битых в деревья насмотрелся достаточно. А у них жесткость и прочность кузова не чета кабрику. У кабриков жесткость всегда хуже, чем у купе или седана. Достижением считается, если удается ее сделать не сильно уступающей аналогу с закрытым кузовом. Сами конструкторы это признают. К чему спорить?
Ответ: Из двух собрать одну!!! С кабрика уже хватит. С меня тоже. Да и сосед мужик нервный, иШо даст дуплетом с колена. А вот это уже ближе к делу. Краш-тест называется. И потом, народ, тема вроде открыта не для обсуждения у кого кузов жёсче. Давайте лучше по делу. Я бы с удовольствием движку махнул, но трабл с документами. Мож кто про это лучше знает или стоимость вопроса превышает стоимость автомобиля? (Шутя так)
Ответ: Из двух собрать одну!!! да хоть из-за веса и аэродинамики. да и какашки сверху не летят :nyam: а у машины F1 крыши нет - лохи? чейта они под нормальные крыши всиравно каркас ставят? такша гонщеги тут нефтему :tea:
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ну вот ты то же сравнил раллийную тачку с каркасом, там всё сделано на расчёт пассажиров, которые только и делают, что переворачиваются, летают от одного дерева к другому, а потом друг в друга. Ещё раз, повторяю, я с пеной у рта не доказываю, что кабрик 80 по жёсткости круче камаза на раме. Разговор идёт об отдельно взятой платформе кузова. А проблемы с машинами у нас потому, что отечественный автопром до сих пор покупают, и некторые просто не хотят признать, что ТАЗикам ещё лет 100 громко пукать до той же 80-ки, и тупо делают на этом деньги. Вот и всё. И никаких обид.
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ну может гонщеги тут и не совсем умесно я тут упомянул, но думаю суть ясна.Утверждать о том что кабрик крепче авто с крышей это не правельно,а каркас гоночные авто ставят из-за различия условий эксплуатиции,где гражданскии авто тяжело буэт переносить да и регламент по безопасности.