Ответ: Из двух собрать одну!!! Окей. А по теме - имхо перекинуть крышу и кондей на первую и наслаждаться машиной. Потом при особом желании мотор перекинуть - все же проще и разумней чем с первой на вторую (непонятного до конца состояния).
Ответ: Из двух собрать одну!!! Круче камаза на раме нет,но фраза "Жёсткость купе по сравнению с кабрио просто нервно курит за углом" может ввести в заблуждение непросвящённых людей. Да и вобще не потеме разгавор,без обид просто задело.
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ну какие могут быть обиды? Я в самом начале сказал, что приветствуются любые мнения. Просто я наверное круто выразился. И потом, понятие жёсткости кузова имеет не один параметр. Никто не говорит о том, что если я не дай Бог уйду в перевёртыш, мои мозги окажутся размазанными по меньшей площади асфальта, чем мозги водителя купе. Они пролетят гораздо большее расстояние, чем во втором варианте. Направление и скорость полёта регулирует крыша. Так же все знают, что сравнительный(!) краш-тест между авто проводится на одной и той же скорости. Можно на Оке в лобовой атаке сойтись с камазом, проиграешь одназначно, хотя она и с крышей. Просто вся байда по этой теме началась с мысли о том, что: Вопрос в том, о какой жёсткости идёт речь. Ты мне говоришь, что при серьёзном столкновении шансов получить телесные повреждения в купе меньше. Разьве кто-то спорит? А я скажу: представь на секунду, что на на твоём купе срезали крышу и оставили только лобовое стекло. При этом ничего больше не меняя. Смею тебя заверить, что после первой хорошей кочки ты с удивлением обнаружишь, что в машине перестали открываться двери, боковые стёкла больше не закрываются как прежде, ручник зажал задние колёса, а звук выхлопа подозрительно стал громче. Вот в данном варианте кто-то "нервно курит". С успехом так же можно попробовать насмешить всех утверждением, что обычный козелок УАЗ с крышей по жёсткости круче чем его летний вариант без крыши. Хотя многие даже не знают о чём речь. А остальные тут же скажут: да он на раме, туда хоть табуретку кухонную прикрути вместо кузова и можно гонять не напрягаясь. У кабрика 80 ессно ярко выраженной рамы нет, но 100% могу заявить, что система лонжеронов с последующими элементами усиления кузова выполнена по образу и подобию рамы. Что соответственно тут же разделяет кабрик и купеху в отношении краш-теста как южный и северный полюс. Я видел пороги и кабрика и купе в разрезе - небо и земля. Основной вес автомобиля приходится на его переднюю часть. Запорожец не рассматриваем. Остаточный разгружается на попу. У кабрика порог является перемычкой, соединяющим звеном. Вот в месте соединения передней стойки, арки, кому как нравиться, там где петли двери идёт наибольшее усиление кузова и честно могу сказать у купе там совсем другая тема. Просто потому, что часть этой нагрузки забирает крыша, как жесткий элемент. У меня даже элементы крепления кресел совсем другие. Расчёт на то, что при лобовом ударе пристёгнутый водитель не оказался на капоте вместе с креслом, ремнём и куском рамы лобового в голове. А вот жёсткость области салона ессно проигрывает. Не задумывался почему салон автомобиля стараются максимально приблизить к шарообразной форме, и почему он не бывает к примеру треугольным? Потому что именно шарообразная форма имеет наибольшую прочность при воздействии на неё. (яйца не зря круглые:rzunimagu). И крыша в автомобиле в этом играет далеко не последнюю роль.
Ответ: Из двух собрать одну!!! по сабжу: нет смысла строить достойную машину на впрыске KE-JETRONIK. кто-бы что не говорил, но это геморой. да, пусть он очень хорошо настроенный едет и еще как едет, но все же геморойный впрыск. про движку у меня такое мнение - либо на R5 делать что-то типа 7А, либо менять ее к чертям собачим на V6 и радоваться жизни. крышу переставить не проблема, кондей аналогично. я вот например хочу поставить себе автомат. кто-нить знает что для этого нужно?
Ответ: Из двух собрать одну!!! У меня знакомый через месяц будет сдавать: Кабрик 94 г.в. Чёрный. Электрокрыша, борткомпУтер, салон кожа-рожа, попогрелки, кондей, движка V6 2.6 (АВС или АСЕ не помню) на автомате. Уже давно взял бы себе, но нет понимания с автоматом. И потом, мне ж больше всех надо, 2.8 не меньше, и чтоб непременно на ручке!:[:]||||||
Ответ: Из двух собрать одну!!! ну каждому свое. хотя я бы удовольствием махнул бы движку на 2.8 с автоматом. пока деньги вкладываю в кузов и салон. потом задумаюсь о движке и коробке. кстати, у тебя есть защита от ветра?
Ответ: Из двух собрать одну!!! А кто соображает в таких вещах: Допустим, я пошёл по пути перестановки 2.8 в свой первый тачан. Двоякая ситуация, С одной стороны такой мотор на кабрики ставился официально и вроде проблем с переоформлением доков быть не должно. С другой стороны гаёры начнут орать: повысил мощность, туда-сюда, не положено, езжай к умным людям, бери справку, что такое возможно. и т.д. и т.п. И в результате свободен. О том, что тормоза взяты с донора, рулевая рейка тоже им же не объяснишь. Тупо пошлют и гуляй. Ваши соображения?
Ответ: Из двух собрать одну!!! беда в том что именно R5 в идеале. было б наоборот -0 я б затяел процесс установки 2.2Т на r5 а 2,8 оставли для овощеезды. з.ы и ещё бы - по поводу кваттры... ИМХО оно стоит того)) ибо кабрик есть кабрик
Ответ: Из двух собрать одну!!! фигня. забей. я б попробовал восстановить И 2й кабрик,Если позволяют финансы. обе тачки - эксулюизф похлмще моего
Ответ: Из двух собрать одну!!! Фраза про тормоза вообще убийственна. На вопрос я поменял тормоза - будет ответ - заперить эксплуатацию - т.к. вмешался в основные системы авто - тормоза и руль... Вообще по закону менять можно только мелочь - тряпочки да пластик + оптику, так как машина снята с производства... На все остальное - путевка в НАМИ и финансовое спонсирование их инженеров. Вообще ГОВОРЯТ это не дорого, но то говорят. НА АК существуют реальные примеры тюнинга и получения справки в НАМИ????? Попутно - замена тормозов на 2х 4х поршневые (что встречается здесь частенько) - тюнинг на гране ФОЛА. И прокатывает только по тому что постовые часто не сведующие в области эволючии Ауди, а на ТО обычно не ездят уважающие себя тюнеры. (Замечу, что в багажнике указана полная комплектуха и отклонение от нее могут трактоваться бумагомараками как не предусмотреные конструктором)... SamoreZ - попробуй установить контакт с НАМИ... может чего и выйлет...
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ну тогда думаю нужно было бы внести чуть более конкретики о жёсткости кузова а непросто с дуру написать про "нервно курит" и тогда всё было бы нормуль,и ненужно былоб углу****ся в специфические особенности кузовов потому как делались они с разными требованиями и поставленными к ним задачами.:tea:
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ладно, не обижайся, я понял - за державу обидно И потом, о вообще, о какой жёсткости можно говорить, если этим тачкам за 15 лет отроду.
Ответ: Из двух собрать одну!!! Ну овощи тоже бывают разные, согласись. Упор на драг я не делаю. И потом, о каком драге может идти речь, если бибике 16 лет стукнуло, реальный пенсионный возраст, если проводить параллель с человеком. Жесткость, этого кузова в принципе позволяет впердолить, туда р5т, но это при условии, если кузов новый, а тут лохматый 92 год. (я ещё в школу ходил:rzunimagu). Понятие усталость металла никто не отменял. Мне, например, никого труда не составляет взять прям сейчас то, что на первой картинке, потом засадить под капот кабрику, то что на второй и в итоге получить то, что на третьей и четвёртой. Кстати, гораздо менее гемморно в техническом плане, чем заморочка с V6, Так как даже крепления двига одинаковые с НГ. Вопрос в том, а оно надо? Кваку, сделать из кабрика, реально, но при вложении ОГРОМНОЙ тучи бабла, за которую можно не очень сильно напрягаясь купить А4 кабрио. (при условии продажи всего зоопарка) По причине того, что вся нижняя задняя часть у кабрика совсем другая. А у кваки ко всему хорошему ещё и кроме переднего, существует задний подрамник (куда его только прикручивать? Если только огромными болтами к жиденькому 1.5мм листу пола в попу заднему пассажиру), стойки на подобие передних и много ещё чего интересного включая стабилизатор поперечнх сил, который тоже надо куда-то вколхозить. А значит параллельно пападос с выхлопной системой. И пошло, поехало. В таких случаях я говорю, зачем изобретать велосипед, если те же доичи придумали его 25 лет назад, а может раньше. Можно просто купить С2 кваку и наблюдать все 80-ки в зеркало заднего вида. В том числе и кабрик. Отсутствие стального листа над головой определяет автомобиль в разряд прогулочной яхты и уж никак не на 402 метра. Да и потом, где в Москве можно пользоваться 6 передачей? На кабриках с V доичи уже ставили EDS, которой у меня нет по причине НГ. И это при 174 овощах. Представляю себя на драге с 20V турбо под капотом на недоприводе: Бросаем сцепу, тупо стоим на месте, деФченки в топах брызгают палироль на асфальт, кругом гадкий запах жжёной резины и вообще синий туман. Кое-как поймали руль и наконец тронулись, в то время как соперник тупо не напрягаясь уже финиширует.:rotate: В конце спектакля феерическое зрелище полыхающих передних покрышек. И сие будет продолаться даже на третьей передаче. Итог - абсолютно неуправляемая машина. Без кваки никуда!:rotate: А ведь когда-то я мечтал вколхозить такой мотор в обычный В3 седан. (С улыбкой так вспоминая:rzunimagu) Я вообще заморочился с вЭшкой, только потому, что это по силёнкам как ни кстати подходит для недопривода, и в доноре есть EDS. А вообще колхоз начался тупо с кондея и гидро привода крыши, а двиг достается так сказать в нагрузку.
Ответ: Из двух собрать одну!!! В принципе как вариант, но уж очень не хочется связываться с этими ребятами с денежной присоской подмышкой, которую они так и наровят пристроить к кошельку тюнера, решившего выйти из подполья.:tea: А они (ребята) собтвенно для этого и существуют. ИМХО. Да и дело не в деньгах, просто неохота геморроиться. Вот выпил 3 бутылки пива, расслабил голову, и пришла светлая идея в эту самую голову. А сможет прокатить такой ход конём? Тачан с вЭшкой абсолютно законно поставить на учёт, через заявление начГАИ махнуть номера. (Уж больно номер хорош и жалко терять. Ведь денюжку за него отдавал) При этом, мой фильдеперстовый тачан автоматом будет снят с учёта. Взять его и заутилить. А потом так же официально оформить замену кузова на колхозном аля "стальное вымя" на мой заутиленный. В итоге получить техпаспорт, в котором будет прописан номер ВЭ 6 и номер кузова от моей ласточки. И такие родные мне номерные знаки. А в реале просто сделать, то что подсказывает здравый смысл, тупо перевесить мотор, кондей и крышу. И счастье должно наступить. А наступит ли? (С) Маяковский Парни высказывайтесь, не молчите. У меня осталось совсем немного времени для того, что бы принять решение, загребать в собственность колхоз или нет. Ведь уйдёт в неизвестном направлении или на разбору, я ж потом себе не прощу, потому как комплектация очень редкая и найти такое, это всё равно что иголку в стоке сена. Такое в Россию гнали ОООчень редко, из-за большого количества кубиков и наших долбаных таможенных пошлин. Останется сделать вот так - :rotate:
Ответ: Из двух собрать одну!!! Мысль с заменой кузова вполне может прокатить (MHO - чисто теоретическое). Заниматься леплением кваки из кабрика ой как безперспективно. В простом варианте переваривается жепа от донора - но в жопе кабрика самый цинус, а кабриков ква чтоб просто так подошло не было. В соседней ветке есть отзыв о более ветиеватом способе сделать кваку - путем приваривания всего что недостоет - но и тут может быть не все так просто. Осавь кабрик кабриком. А V6 он же тяжелый он же загружает передок и поетому проще стартонуть - поэтому самый идеал. Обязательно проверь состояние V6 - если он убит то даже начинать такую переделку не стоит - больше времени убъеш на этот двиг чтобы вылечить его (в этом случае просто перекидывай все навесное что понравилось, и продавай что осталось. Попутно - скорее всего компрессор климата от V6 на НГ без проблем не встанет (крепления), но у Пакот-а был комплект). PS Ты тоже заприметил раздолбанную ЭСку из которой можно попробывать много донорских органов вымутить))) PPS Даже воткнув 20V turbo не обязательно уходить в шлифовку на моноприводе если принять на веру что ты сделал не драгстер а машину для комфортной и быстрой езды по автобанам (которых у нас нет(((.
Ответ: Из двух собрать одну!!! Красная-это та что сейчас автору продается? Если эску продам, есть мысля взять под восстановление
Доброго времени суток! Интересно, а в Москве можно найти жесткую крышу для кабрио А4 2004г.? Мне сказали, что она обычно в комплекте с мягкой, но до меня моя, видимо, не дожила.СПС!!!!