Вот честно говоря ничего хорошего под мостом нет. Может конечно с развальщиком не повезло, но все равно больше туда ни ногой. Ездил еще на калине после полной замены передка. Выдали такие цифры, которые вообще не бывают на калинах (имеется ввиду кастор). Но все равно оплатил и попробовал покататься, машину тянуло прилично. Плюнул на исправление (че с них толку, если стенд не откалиброван) и поехал в проверенное место, все сделали отлично. Теперь только туда езжу, но давно там уже не был, может состав мастеров поменялся и качество упало, поэтому рекомендовать не стану, но под мостом не рекомендую. У официалов впринципе должны быть откалиброванные по-человечески стенды, да и развальщиков вряд ли они плохих держать будут. Но это сильно дорого получается, раза в 2!
Я понимаю, все индивидуально, поэтому и рассказал про свой случай. А неправильный развал не всегда сказывается на дороге или резине. Бывает так неправильно сделают, что ты вроде ничего и не заметишь, а в экстремальной ситуации так развернет, что обалдеешь, самое интересное, что на развал подумаешь в последнюю очередь! С тормозами та же история.
Вот полностью с тобой согласен! Я всегда делал развал/сход в бывшем НУРе, а ныне сеат центре, там во первых стенд достойный, и есть один дядя лысенький, он хоть и не развальщик а диагност, НО, развал делает как Бог. И отношение к твоему автомобилю у него как к своему, подход с любовью, и ценник раза в три ниже чем к примеру у ОД.