Из Казани есть кто?

Тема в разделе "Приволжский федеральный округ", создана пользователем Рустем_KZN, 18 окт 2008.

  1. Lifter

    Lifter Участник форума

    26 май 2008
    348
    Татарстан респ.
    Mercedes GLE 300D new, Mercedes E200 4matic, Porsche 911 4s, Audi A6C8
    ))) давно не заходил. Тормоза перегреваются после 3 кругов примерно. Жду EBC желтые (держат до 900 градусов и греть не надо)
     
  2. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    Ребят вопрос! Где можно сделать опррессовку???
     
  3. Black Volk

    Black Volk Участник форума

    13 фев 2012
    150
    А4/B5 1.8Т 99г
    попробуй позвонить в Техцентр Казань
     
  4. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    Это официалы чтоль?
     
  5. Black Volk

    Black Volk Участник форума

    13 фев 2012
    150
    А4/B5 1.8Т 99г
  6. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Не подскажите где можно вибростенд нормально пройти с люфт-детектором, кроме официалов. Слева стучит что-то, а визуально ничего нет, год мучаюсь уже, обещали, что вылезит, да все никак не вылазит, машина уже гуляет по дороге, тянет вправо, а найти все равно не могут, вроде говорят люфт-детектором только можно определить неисправность шаровых нижних рычагов.
     
  7. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Кстати, думаю в ТТС в белом сервисе есть, но уже дня 3 не могу до них дозвониться! Они вообще работают? Официалы других марок ауди не берут, в ауди центр казань принципиально не пойду, припишут 100%, никакого доверия!
     
  8. Black Volk

    Black Volk Участник форума

    13 фев 2012
    150
    А4/B5 1.8Т 99г
    Вот сюда позвони http://prgs-auto.ru/ может у них есть.
     
  9. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Спасибо! Позвонил, к сожалению у них только вибро-стенд, зато самый дешевый)) Туда тоже поеду, но только после люфт-детектора, сначала с горизонтальными перемещениями необходимо разобраться.
     
  10. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Неужели никто не подскажет? Замучался уже искать, нигде нет. Придется наверное разбирать! А то скоро машина отдельно от колеса поедет!
     
  11. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    А сам где диагностику делал? Там и сказали про люфт-детектор?
     
  12. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
  13. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.361
    Q7 3.0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    Фестиваль по дрэгу + автозвуку
     
  15. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Не, про люфт детектор сам знаю, еще на опеле в ррт делал, это конечно не панацея, но хоть что-то. А диагностику где уже только не делал, и в ТТС, и в Кватро сервисе смотрели, и в Автолиге, и в Автолайфе ... Вообщем все разводят руками, визуально типа все гуд. Может, говорят, аммо, а может и опора, только ведь машина по дороге гуляет от чего-то, от них - вряд ли. Скорее на рычаги похоже, а их не всегда как говорят руками определить можно, тем более, когда колеса висят вниз, надо на яме смотреть хотя бы, а не на подъемнике. Может быть я не прав?!
     
  16. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Ну, я не спец. На своей проверяли рычаги без ямы и подъемника. Сначала руль до упора в одну сторону и рулем туда-сюда градусов на 30-40, потом в другую - в таком положении и смотрели рычаги.
     
  17. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Честно говоря про такую технологию первый раз слышу. Можно поподробнее что она дает и как определить при этом какой именно рычаг стучит, вообщем в деталях пожалуйста. Потому как у меня наиболее заметно стучит именно при вывернутом руле и при повороте туда-сюда стучок есть на стоячей машине, но он вроде как на многих машинах в той или иной степени имеется. Или я ошибаюсь?!
     
  18. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    На мой взгляд самый эффективный метод проверки, на яме. Один человек крутит руль, второй пальцами держит все пальцы (шарниры), люфт выявляется сразу. Потом также можно машину покачать, и из ямы монтажкой покачать. На поднятой машине можно этого и не выявить.
     
  19. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Все правильно написано. В яме будет просто удобнее, чем на корточках или спине рукой подлезать к шарнирам рычагов.
    П.С. На исправной машине не будет стука.
     
  20. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    #2840 Karter87, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    Вот и я о том же! И главное ни одному мастеру это невдомек почему-то. На маленький пробег посмотрят и думают, что все гуд должно быть. Но по мне так и 50т.км уже так не мало, да и яму я этой стороной ловил до шишки на колесе. Надо конечно до ямы доехать и самому все облазить.
    Вот и я так про стуки считаю, так что надо копать дальше!