))) давно не заходил. Тормоза перегреваются после 3 кругов примерно. Жду EBC желтые (держат до 900 градусов и греть не надо)
Не подскажите где можно вибростенд нормально пройти с люфт-детектором, кроме официалов. Слева стучит что-то, а визуально ничего нет, год мучаюсь уже, обещали, что вылезит, да все никак не вылазит, машина уже гуляет по дороге, тянет вправо, а найти все равно не могут, вроде говорят люфт-детектором только можно определить неисправность шаровых нижних рычагов.
Кстати, думаю в ТТС в белом сервисе есть, но уже дня 3 не могу до них дозвониться! Они вообще работают? Официалы других марок ауди не берут, в ауди центр казань принципиально не пойду, припишут 100%, никакого доверия!
Спасибо! Позвонил, к сожалению у них только вибро-стенд, зато самый дешевый)) Туда тоже поеду, но только после люфт-детектора, сначала с горизонтальными перемещениями необходимо разобраться.
Неужели никто не подскажет? Замучался уже искать, нигде нет. Придется наверное разбирать! А то скоро машина отдельно от колеса поедет!
Не, про люфт детектор сам знаю, еще на опеле в ррт делал, это конечно не панацея, но хоть что-то. А диагностику где уже только не делал, и в ТТС, и в Кватро сервисе смотрели, и в Автолиге, и в Автолайфе ... Вообщем все разводят руками, визуально типа все гуд. Может, говорят, аммо, а может и опора, только ведь машина по дороге гуляет от чего-то, от них - вряд ли. Скорее на рычаги похоже, а их не всегда как говорят руками определить можно, тем более, когда колеса висят вниз, надо на яме смотреть хотя бы, а не на подъемнике. Может быть я не прав?!
Ну, я не спец. На своей проверяли рычаги без ямы и подъемника. Сначала руль до упора в одну сторону и рулем туда-сюда градусов на 30-40, потом в другую - в таком положении и смотрели рычаги.
Честно говоря про такую технологию первый раз слышу. Можно поподробнее что она дает и как определить при этом какой именно рычаг стучит, вообщем в деталях пожалуйста. Потому как у меня наиболее заметно стучит именно при вывернутом руле и при повороте туда-сюда стучок есть на стоячей машине, но он вроде как на многих машинах в той или иной степени имеется. Или я ошибаюсь?!
На мой взгляд самый эффективный метод проверки, на яме. Один человек крутит руль, второй пальцами держит все пальцы (шарниры), люфт выявляется сразу. Потом также можно машину покачать, и из ямы монтажкой покачать. На поднятой машине можно этого и не выявить.
Все правильно написано. В яме будет просто удобнее, чем на корточках или спине рукой подлезать к шарнирам рычагов. П.С. На исправной машине не будет стука.
Вот и я о том же! И главное ни одному мастеру это невдомек почему-то. На маленький пробег посмотрят и думают, что все гуд должно быть. Но по мне так и 50т.км уже так не мало, да и яму я этой стороной ловил до шишки на колесе. Надо конечно до ямы доехать и самому все облазить. Вот и я так про стуки считаю, так что надо копать дальше!