Это-то обязательно)) Даже двоих возьму, один руль вертеть будет, другой машину качать, я в яме посижу. Усовершенствованная версия вибро-стенда получится)))
Какие колеса стоят? размер резины какой? возможно, если низкий профиль и широкая резина, банальная колейность. машину бросает в сторону при небольших продольных неровностях
Думал об этом в том году, так как кидало только на летней, она у меня 225/50 R17, но под конец этой зимы и на зимней все тоже самое стало (зима 225/55 R16), а потом как лето поставил, так вообще весь исплевался, болтать еще хуже стало, в связи с этим грешил на резину, но менял местами по разному-ничего не изменилось. Да и потом ну не первая же это машина, никогда такого не было, кидать по колее конечно кидало, я все понимаю, какие у нас кривые дороги и т.д. Но тут таскает по другому, сам руль вырывается как бы из рук.
колейность это. возьми у кого нибудь стандартные волеса и увидишь разницу. можешь назад поставить проставки. чтоб расширить заднюю колею - помогает. если ездить на резине слик и низким профилем, то еще как руль вырывается - машину переставляет
Если очень надо могу дать для проверки комплект 16х колес По сабжу: на моей натянуто 215/35 перед и 225/35 зад. Диаметр 18. Ничего никуда не таскает всё норм.
разноширокие колеса так же решают ворос с колейностью, как и проставки. это с чего они усугубляю ситуацию? подшипники чуть раньше умрут? пусть так, чем улететь с дороги. просто проставки - самый дешевый вариант убрать колейность и спокойно кататься
А вообще очень странно что кидает... до этого отъездил и лето и зиму на 16х одношироких. Все норм было- ни кидало ни на см. Думаю дело не в колесах
чем уже и выше профиль - тем меньше колейность. поэтому и небыло ничего, потому что стояли 16 увеличиваешь диаметр колеса - соответственно ниже профиль - больше колейность доказывать не собираюсь никому и спорить тоже. поробуйте и поймете. пройдено много раз. просто я больше практик, чем теоретик
я тебя уверяю,ты написал всё с точностью до наоборот на колейность также очень влияет перекаченная шина.
В спор с тобой вступать не буду, но как практик по сабжу: 1. На своей а4 стояли r19 задние 255, перед 245 - колейность ой-ой-ой Как только переходил на зиму r16 по кругу вроде 205 - колейности нет. 2. Сейчас на х5 r19 зад 285 перед 255 - колейность ой-ой-ой На зиму r19 по кругу 255 - колейности нет. На бмв форуме очень распространенное явление колейонсть - причина банальна - разноширокие колеса или проставки.
Клубни, пользуясь живой темой: Меняю свой х5 е53 3.0д рест 218лс на стройматериалы (керам кирпич и плиты перекрытия). Техсостояние идеальное тьфу-тьфу-тьфу!