Чуть не вовремя ты, стройматериалы начали дорожать к сезону. Опять ты за старое. У каждого свое понимание идеального.
В том-то и проблема, что стучит уже давно, только стук усиливается со временем. Сейчас уже и таскать начало. Поэтому я уже всерьез занялся этой проблемой. Развал проверял, все зеленое показало, но может быть диагносты такие корявые были, надо попробовать еще где-нибудь проверить. Съездил на яму, трясли-крутили по-всякому, люфтов в итоге нет. Единственное, что нашли - это люфт вала привода колеса (не наружний, а внтуренний, тот, который идет в самой коробке, похоже подшипнику конец пришел, как его ремонтировать и надо ли вообще (может он и допустим, но вряд ли) буду еще выяснять, при покачивании за место соединения внутреннего шруса слышен сильный стук, на вид видно, что вал в корпусе коробке имеет люфт), этот ли я стук слышу при езде - это конечно вопрос!
За готовность помочь большое спасибо! Но для проверки у меня зима есть 16 радиуса (нешипованная), там-то кидает значительно меньше и это чувствуется. Надо попробовать у друга взять бмв тройку. Оценить как там будет. По поводу перекаченных шин - попробую подспустить немного, может манометр врет. Но с другой стороны неужели 0,2 деления чего-то там изменят, на предыдущих машинах вообще раз в пол года вспоминал про давление, теперь каждые 2 недели проверяю))
285\35\21 и 325\30\21 Зимой и на межсезонье,эффекта нет,т.к одноширокие 19" У друга такой же Х,поставил 20" разноширокие - был неприятно удивлен поведению машины колейность была и на одноширокой на А6 255\35\19,пропала,когда снизил давление в шинах. На копье 18 одноширы на низком профиле,колейности нет. П.С. китайской резины нет ни на одной машине.
на лючке или дверном проёме смотреть,когда ямы-качаю на на загруженном авто,когда залатали - качаю положенный минимум