Вопщем сегодня съездил в АЦ Петроградский (по предварительной записи есстсно)!!! Все ОК, если че - рекомендую. Вдруг кто из земляков в Питере с какой-нить поломкой, как я, окажется)Поменяли правый ступичный по гарантии и фсе...Дальше гоняю, не жужжу!!
Честно говоря, в Казанском АЦ я бы не сказал, что все плохо...Мне и у нас все понравилось...Во всяком случае 2 ТО сделал, щас уже 3-е ТО на носу. Пока претензий нет) А насчет конкуренции в Москве и Питере - это да!
Вот мой случай из жизни Казанского АЦ, звоню в субботу в 10 утра в сервис - трубку не берут, на сайте значится что это рабочее время, звоню в продажи берут, спрашиваю у вас сервис работает, да работает, можно поговорить - нет, оставьте ваш телефон Вам перезвонют, говорю, у меня проблемы с машиной, не едет, все равно оставьте ваш телефон. Оставляю, жду звонка минут 15 не звонят. Звоню в сервис не берут, звоню в отдел продаж не берут. Плюнул уехал в другой сервис. Звонят в 16-00, и говорят что я оставлял заявку! Я бы это сервисом не назвал.
До них вообще не дозвониться бывает целый день. Оставляешь телефон - перезванивают один раз из трех. Запись в сервис за неделю вперед. Неужели не понятно что одного ОД мало. Вот бы КАН взял еще дилерство.
не гони, все там ровно! по возможности со своими расходниками, чтобы не пропихивали на 2-3 литра масла больше чем залили...))))
Ребята, ищу блоки поротерм 51 по сладкой цене Нужно около 80 поддонов. Всем желающим помочь и откликнувшимся заранее спасибо! Жду предложения в личку
У наших официалов нормально только в одном случае из трех, очевидно не зря предлагают выбрать мастера приемщика. Мой случай: на то4 приговорили пол подвески, по их ценам выходило ремонта на 60000р. Не поверил, поехал в другое место, заменили втулки стаба переднего, на все 600р. В остальном с подвеской все в порядке было. Ничего остального из списка официалов менять не надо было, но стук остался, полез сам, в результате разбит корпус мультитроника в месте посадки подшипника приводного вала слева, съездил в центр автоматических трансмиссий - подтвердили, сказали замена корпуса, цена 50000р. В Москве Дмитрий (специалист по мультам) поставил аналогичный диагноз, правда через видео. Поехал к официалам, чтобы попробовать куланц пробить, так они сначала долго репу чесали, что это типа за поломка такая, таких не бывает, а потом выдают, что С ПОДВЕСКОЙ У МЕНЯ ВСЕ ВПОРЯДКЕ (спрашивается как же тот ремонт, который мне прописали на то4, после которого я еще проехал 3000км, подвеска сама собой восстановилась??)))), стук как я и говорил от привода, но по куланцу они ничего не могут послать, так как это оказывается известная заводом болячка и есть некоторые предписания по этому поводу, которые они мне и предлагают выполнить за 12000р. Но якобы они уже несколько раз данную процедуру делали и клиента больше не возвращались, все у них впоряде. Но при этом они ничего на 100% не гарантируют, но должно помочь, если же нет, то тогда запрос по куланцу, аргументируют такой порядок тем, что без данной процедуры будет все равно отказ в замене мультитка с указанием провести эту процедуру. Вопрос: кому теперь верить, вроде верю в тех. поддержку дилеров со стороны ауди, но конкретно ттс не верю из-за их первого развода на еще большую сумму. Как быть вообще не пойму!!
Звони в теплую керамику и торгуйся, у тебя объем хороший, должны процентов 15 точно скинуть. По ним больших скидок даже зимой не бывает. Но у тебя для одного дома что то многовато получается, у меня 53 паддона ушло на 214 м2.
Поняв, что рядовые сервисы продиагностируют опять все криво и непрально, вчера заехал к официалу... промониторить подвеску! чтото там забрякало... Был готов к жестокому диагнозу! Три часа времени, поменяны втулки стаба по гарантии, то бишь даром (почти год назад менял у них же их же, но за деньги). Щаслив и доволен!))))
Я уже понял, что тут главное обратиться к нужному человеку! Дошел до начальника сервиса уже! Сейчас вот как раз жду результатов бесплатной диагностики со снятием приводого вала! Когда указал на кучу их косяков, их отношение ко мне несколько изменилось)). При этом надо сказать, что стандартные проблемы они решают на раз-два, но у меня случай редко встречающийся, хотя по их же словам такие машины у них уже были! А про рядовые сервисы-опять же, главное знать, куда ты обращаешься и думать немного и своей головой тоже! Пока, к сожалению, из всего моего личного опыта общения с официалами различных марок самыми грамотными были официалы опель (конкретно делфо)! И это единственные официалы, о которых я могу вспомнить хоть что-то хорошее)), но сомневаюсь, что это система, скорее всего просто повезло)) Конкретно по АЦ: они даже за одну и ту же диагностику подвески каждый раз берут по разному, как-то раз ничего не нашли, вообще ничего не взяли. А как-то вообще 1400 отдал! Приехал на то4, узнал стоимость, заехал, сделали, выдают счет на 45% дороже от первоначальной стоимости, как так говорю? А они - вы же не все запчасти у нас купили, поэтому без скидки, ну фиг бы с ним, только почему сразу об этом не сказали-то??? А переплеты там было на 6т.р. ладно хоть удалось доказать свою правоту. Потом копили отбойники, вылетали зимой! Мастер-приемщик сказал, что будет стоить 3500р. за 2 отбойника. Так как клей стоит 2500р. Поругался, оказалось, что тюбик этот они не на одну машину используют, а на 5-7, в итоге все отбойники по кругу проклеили за 1200р. )) Сплошное поборничество!!
И я так понял кто-то же взял в прошлый раз деньги за гарантийный случай (имею ввиду замену втулок)?!?
Прошел 3-е то у нас. 1 и 2 то тоже у нас проходил. Честно говоря претензий нет. Но! Спросил про стоимость 4-го то - сказали, что порядка 38 тыщ вылезет... Друзья подсказали, что со своими запчастями дешевле будет. Так и есть? Подскажите, братцы! Или в салоне могут на работах накрутить, если я со своим приеду?
приезжай со своими оригинальными запчастями, никаких проблем. Все так делают. Выйдет гораздо дешевле. И попроси что бы скидку сделали на работы. Мне ТТС выставлял счет на 30 000, в итоге получилось 20 000