Да не скоро.. ездить просто поосторожнее надо, да прогревать один раз ночью и нирчего криминального не будет Сегодня заводили машины новым, придуманным способом_
Вооо! Как раз седня одну хонду HRV с вариатором так и заводили кароче, берутся пакетики, ну такие, как в супермаркетах, которые надо самому отрывать, накладывать и нести взвешивать... в хоз магазинах 50 рублей 100 штук стоят такие. Вставляется пакет в пакет, чтоб не примерзало и наполняется на треть горячей водой из под крана, закладывается в подкапотное, желательно максимально увеличить контакт с двигателем пакетов, 10-15 таких двойных пакетиков достаточно для почти любого движка, накрывается это всё автоодеялом или любой другой тканью, в крайнем случае картонкой или полиэтиленом, обязательно закрыть морду, что через радиатор щастье не выходило и через 40 минут тире час можно со спокойной душой выходить заводить при условии, что аккум еще на что-то способен.. ЛУчше конечно его зарядить или хотябы очень хорошо отогреть.. Хозяин этой самой хонды говорит, что пробывал просто зарядить и завести, результат три раза провернуло и сдох.. После волшебных пакетиков крутила как в минус десять Ну и завелась конечно.. Пакетики если они не прикосаются к выхлопной системе сразу же убирать не стоит, подождать минут десять, бывает что некоторые всё же примерзают и рвутся, когда пытаешься вытащить P.S. На хонде потом прокатились до заправки и кружочек до аэропорта, дабы высушить один лопнувший примерзнувший пакетик.. P.P.S. Вода в пакетах очень теплая даже по прошествию часа
гениально) я как раз занимаюсь производством таких пакетов рулонная фасовка называется а как коробка вариатор в холод работает? у меня просто раньше не было вариков и зимой не приходилось эксплуатировать
Не знаю, не люблю все эти штуки-дрюки, типа вариаторов, автоматов.. Максимум бя на робота согласился У меня 6МКПП, у девушки на Мазде-2 тож МКПП, а на хонде вроде работал нормально, обороты в неположенных оборотах не бродили, повышенных вибраций и прочих странностей тоже не заметил..
Я свою в субботу оживил, прогрели мотор своей пушкой. Пока отогревали мою, к нам выстроилась очередь водителей, которые просили им тоже отогреть. Так что обращайтесь, если что.
Андрей, у тебя так и не появилось информации по твоему старому штатному майфуну? Для меня еще актуально.
Sandman42,с пакетиками прикольно получилось!надо взять этот метод на заметкуу меня почему то не получилось даже аккум снять))снизу как будто приваренный..и все таки в каком он неудобном месте находится..у меня пока капот открытый постоял пару часов,умерла стойка которая держит капот,заказал,цена вопроса 1800р,а еще,когда завелась,первые секунд 20 дымила черным дымом,хлеще дизиля,думал все хана авто.
По пакетикам: я бы лучше попробовал пластиковые бутылки (0,5;1 и 1,5 литра), т.к. разные объемы можно засунуть в разные места. Но я бы не стал так извращаться и отогрел мотор пушкой. А зачем ты заказал оригинальную стойку? Не факт что она доживет до конца этой зимы с нашими морозами. У меня вот тоже из стойки капота весь газ вышел в морозы, так я взял у бати в гараже старую стойку, держит отлично, какая-то дубликатная. А прошлой зимой у меня тоже стойка выбежала, но там была масляная, так я заказывал SWAG и она почти год отходила. Цена вопроса тогда была около 500 руб, если не ошибаюсь.
Если ты про airbag,то нет(надо попробовать как ты говорил,перепрограмировать,если не поможет то заменю блок.
Позвонил в А плюс,там есть дубль,стоит 1000р,но сказали не знают подойдет или нет надо мерить,поэтому решил уже чтобы наверняка заказать у дилера,потому что пока смогу приехать на эту примерку,зима закончится))
Забудь про А-плюс. Бери запчасти в Экзисте, и дешевле и выбор есть из бубликатов. А по поводу перекодирования блока могу помочь, только надо время выбрать и подъехать к моему дому, а то ВАГ-ком на ноуте жены стоит, а он ей нужен постоянно. Мой ноут по делам в Москву уехал.