Пока родные стоят до сих пор.. вот-вот на след неделе стопудово уже поставлю S3, погляжу что там со старыми
Кто нибудь знает как открутить обгонную муфту гены????? моя заклинила купил новую, а как старую то снять???
Спасибо))))Подскажи, для чего нужен клапан ВКГ, баночка с тремя отводами, один вниз,второй в головку третий в гофру идет))) И какую функцию в нем мембрана выполняет?)
Он собирает карьерные газы из под клапанной крышки и маслоохладителя и отправляет их во впуск. Мембрана играет роль обратного клапана. Также небольшую роль играет в вакуумной системе тормозов (это тонкая трубка от бочонка до тройника).
Влияет на сам процесс вентиляции газов. Масла больше во впуск летит. Поменяй его и все. Не таких уж денег он стоит.
Кстати, я тебе диски оригинал как-то предлагал, так вот. Есть очень даже неплохой настоящий немецкий "BORBET" на 16. Если интересно, пиши в личку. Правда один диск вареный, но сделан для себя. Крутили все диски на станке, все в идеале, диски не бьют.
Саня, есть в Кемерово контора какая-нибудь куда можно отдать литье, чтобы его заварили, прокатали, отпескоструили и покрасили порошковой краской?
Юра, для всего это придется обратиться в две конторы. Одна заварит и прокатает диски, а другая отпескострует и покрасит в камере порошком. Могу даже ценник на покраску и пескостройку сказать за комплект. На сколько диски?
Юр, диски варят и катают на въезде в Кемерово справа, перед грузовой шиномантажкой! А про покраску могу узнать телефон.