Евгений По рычагам установил связь с Димой из Самары. Теперь думаю нужно их менять или нет (вообще я такой человек который сам себе геморой ищет , по идее ездит машина и ездит , чего в неё лезть). Цена 16 тыс рублей +3,5 тысяч замена.
Миш, а какой ценниу него за переделку всех рычагов-то? и каков срок? у меня ушатаный комплект оригинала лежит в гараже... отдать бы пот его на переделку под разборные... а то к лету чую уже надо будет менять подвеску... менял сам... в гараже на яме...
у меня шеф бывший имел Форстера 98го,счас на 04й поменял,эх-и рвет с места,НО!!! Железки нереально трудно достать,они там какими то мелкими партиями идут.Вот ему не повезло,чото нае.. А таких всего 300то шт. выпустили. Так ждал с Ипонии,когда с разбора хреновинку какую то припрут
Не знаю, Олег. тут мне кажется наоборот все. сейчас на клумбе что угодно есть. я вообще столько запчатей в продаже нигде не видел полно машин на разборе во владике просто везут под распил сразу. Если шеф интернет активен то скажи ему пусть ищет сти клуб и тогда проблем с деталями не будет) не реклама парни) а у мну теперь 250 лыс на полном приводе - ай ай
offy Поздравлямусы,шеф мой ровесник,там чот попалась вот такая тачка блин,так и продал с косяком на Самару,а отсечка была-пипец... Но на палке,счас взял на автомате
Евгений это цена за 8 рычагов срок переделки неделя и это цена без замены салентблоков. Переделке подлежат только оригинальные рычаги. Сейчас у него есть переделанный комплект готовый (оригинал)
а у мну друг на ауди двиг 2 раза по гарантии менял))) такое бывает)) но в целом конечно запчасти на японцев в большем достатке и ценник гораздо гуманнее чот вспомнил прошлое и загрустил по авдотье малясь)) хороша была блин
Чёт дорого он зарядил... да ещё и без сайлентов... а фоты его работы есть?! На качество бы глянуть сначала...
Фото нет, мне кажется тоже чуть дороговато, но говорит ходят дольше чем оригинал, хотя с моими побегами по 12-14 тыс. в год , то если поменять рычаги , то наверное навсегда до владения мной машиной.
Посмотре в экзисте Лемфордер 19 тыс комплект, но туда входят стойки сабилизатора (правда не совсем уверен, что пришлют было раз обманывали)
Мужики,если чо по з/частям,смотрите: заказывайте тут,а я с поездом переправлю,мне не долго да и невападлу.. Сам скок таскал железок то так..
Про абс. Привод левый меняли(граната внутр внеш и палка) а меняли после того как шаровую оторвало. Сообственно поменяли заодно и шаровую правую чтоб ничего не случилось. После этого горит лампочка абс. На форумах почитал скорее всего датчик. Вот и хочу понять с какой стороны чтоб смотреть. для этого шнурок и нужен. Провода целые. Предпологаю что шар с кулака выбивали поэтому грязь могла попасть на датчик. И еще появился спереди скрип колодок противный. думаю с чем это связано. П.С. стока написали аж приятно читать после моего ответа) неожиданно много форумчан-клубчан из тольятти.