Парни привет. Дошел до меня шнурок. Подключил его. Высветились ошибки. 1) Про абс. был у меня вопрос в этой теме. Разрыв в левом датчике вращения колеса переднего. посмотрел датчик с проводами все норм. Что полюбому замена датчика? или что то еще? 2) Слабый сигнал расходомера. Что посоветуете замена сразу же?(хитачи он) 3)Ошибки лямбд спорадические с ними что? 4)Ошибка датчика положения колевала. 2,3,4 в какую тему лучше закинуть вопросы. или сразу логи снимать.
Привет! Для начала стирай все ошибки что есть,и покатайся... потом опять вагни и посмотри какие опять появились ошибки... Те что ты сейчас видишь может висят там уже не один год... Хитачивский ДМРВ можно промыть попробовать... но чтобы понять жив он или нет надо по нем угол снимать... машинка не тупит??? Расход бензина какой?
Расход не нормальный, большой. Особенно в городе заметно. Ошибки скидывал до этого . Опять тоже самое. Систему вчера опресовывал. Нашол кучу дырок. Так вот у меня клапан есть препускной к системе вкг. Когда накачиваю воздух он должен пропускать его в бошку или все же блокировать? Расходомер Хитачи вчера снимал промыл. Толку нет ошибка осталась. По ходу попадос на расходомер.
все утечки воздуха устранил? клапан должен держать на сколько мне известно. Чем промывал расходомер? Какая именно по нему ошибка?
Доброе утро. 1)Еще в первом сообщении писал, что ошибка слабый сигнал от ДМРВ. Что узнать живой нужно угол снимать. Вот и вопрос как снимать) Промыл его жидкостью для очистки карбюраторов. Ошибка та же. 2)Перепускной клапан этот как бы по нему точнее узнать, потому как основной подсос был из под маслозаливной крышки.Устранил. Но дальше система тоже не герметична. Еще не все прокладки поменял откуда масло давило из за грязной вкг. До перепускного клапана все герметично. Куда вопрос лучше задать. 3)Про АБСку про мой вопрос не думал чего там может быть? Заранее спасибос
Дорова Мужики.Как погода? У нас солнце!!! з.ы. Наш город зачЁтный.Ценник на хату определился,хорошо,что попёрли вверх)))
Да не УГОЛ снимать надо!!! А ЛОГ (log)!!! есть тема так и называется " как снимать логи". заходи в неё и изучай. из патрубка куда масляный щуп ставляетьне сифонит случаем? по абсу не подскажу... надо искаь на форуме...
Всем добрый день. До подсоединения шнурка на панели значок ABS не горел ? Следующее смотри трещётку на шрусе наружном. Потом пробуй шевелить датчик (скорее всего не получится т.к прикипает).
тока не трещётку уж тогда а гребёнку... как вариант ещё может не отрегулировано положение самого датчика к гребёнке... там определённый зазор должен быть... 2 мм по моему если память не изменяет...
1) Из под щупа нет. Фигарит из системы вкг из магистралей. в местах стыка на головах. Резинки жесткие уже пропускают. Поменять бы их надо. Сифонить так же должно из под ГНЦ но до этого еще не дошел на выхах планирую поменять. Пока не опресую систему, ДМРВ менять не буду. Если только не найду временный рабочий чтобы проверить. 2)Датчик АБС вертится, но просто выдернуть его не могу. Он как то специально снимается? Может и положение не отрегулированно. Но показывает то разрыв цепи на +. АБС на панели горел до присоеденения шнурка. После замены внутр и внеш гранат. 3)Логи давно прочел как снимать. До опресовки есть ли смысл снимать? Если есть то на выходных поеду кататься по трассе) П.С. Погода серо) а ямы ваще жуть. Вчера на автостроителей/70 лет машин семь себе пробили колеса. Видимо вызывали гаи ждали долго стояли. Аккуратней на дорогах)