Мальчики, подскажите пож-та, предлагают защиту Шериф, стальную. Лучше чем металлическая или нет, за 2500...
Ксюш Привет! Шериф за 2500р. чеит дёшево, я когда на свою А6 искал мне предлагали за шерифа 3500р., а вообще защита нормальная подходит по всем штатным местам, хотя у любой металлической защиты есть свои минусы и плюсы, немцы не дураки раз ставят пластик, а пластик да же аналог обойдется тебе тоже около 2500р.
Привет, позвонила в Автодок, Шериф металлический по ссылке выше уже 1900, доставка 4 дня. Вот сижу думаю,если разницы нет- стоит переплачивать ли? Ну понятно,что пластик для их дорог это самое то. У них же нет таких ямок))) А у нас....Как в том анекдоте: Я бы поездила на хорошей машине, так кто ж меня в город на танке пустит..
Короче Ксюх бери и не парься, только уточни об установке, а то впарят тебе какой-нибудь брак, что фик поставиши смотри чтоб не тонкая как бумага была. Потом отпишись как все прошло.
Тоже пока езжу с пластмаской,кусок под кпп оторвался.Подожду ваш результат по эксплуатации железяки.Интересует на много ли уменьшиться клиренс,и есть ли там защита кпп?Собрался сам на выходных поменять нар.гранату,есть ли какие подводные камни?
По замене наружней гранаты есть несколько моментов, Первое - болт крепления гранаты как правило в рем комплекте и на машине разные по ключам может быть внутр. 6-гр. на 14, на 18 может быть под накидной 30, а может быть под накидной 24 звездочкой на 12-ть граней, в связи с этим сразу проработай этот вопрос и подготовь ключи; второе - гранату с привода лучше не сбивать, а выдавить все тем же болтом крепления (после того как вытащишь из ступицы опять закрути болт в гранату до конца, при этом ось гранаты должна находиться на оси привода) если не снимется то тогда по русски ; ну и третье - не обходим спец ключ для обжатия хомутов можно конечно использовать пинсы, клещи,но поверь друже это так заеб....сто. Вобщем остальное просто, единственно для удобства всей процедуры можна снять привод целиком к коробке внутренняя граната крепиться шестью болтами торх 10 на 12-ть граней, заодно профилактику внутренней гранаты сделаешь( масло из коробки не пойдет)
Спасибо,дружище.Ключей вроде всяких полно.Это точно что коробочное масло не пойдет при полном снятии привода?(у меня варик).Со снятым приводом удобней возиться.
Из коробки выходит фланец на нем 6 резьбовых отверстий он же является и задней стенкой внутренней гранаты, снимая привод ты просто откручиваешь корпус вн.гранаты от фланца (см. иллюстрации), а так 1,5 пивасика со "ДНА" и надежный консультант рядом
Приветствую!!!подскажите кто знает, походу прогарела гофра на выхлопе каты вырезаны,хочу гофру поменять и пламегасители вставить ,где у нас можно,не кто не сталкивался....
Привет соседи!!! Парни, нужна помощь. Посмотрите кто нить эту машину., на предмет есть ли она вообще, реальная ли цена. Если есть машина то спросите сколько надо заплатить денег что бы её забрать. Так же насчет договора, есть ли предварительный договор или сразу купли-продажи. Если все сростется то по приезду за машиной с меня магарыч.
Я брал гофру в "Пламени", бокс не помню он в ряду который к улице, пройдись посмотри, но нужно знать диаметр патрубка, диаметр гофры и длину, а если кат вырезан, то длина как бы не важна сам сориентируешься.
Машина в наличии с птс, теперь ищи кто с Тлт и сможет доехать посмотреть, а то как то с Самары далековато ехать!!!