Привет Юрок! За консультацией снова ко мне. Я менял турбину на ККК это поставщик на главный конвейер VAG, выбрал по каталогу "Экзист", списался с дилером, проконсультировался, т.к. турбины сейчас такие не выпускают(это касается 1.8Т ANB 1999г.в.), но есть 100% аналог, который очень душевно подходит. Ремонтные ставить не стоит, ценик на них примерно на 30% меньше чем на новые, гарантия как правило на пол года, а потом х.з. когда она крякнет(хоть они и пишут, что меняют новые картриджи турбокомпрессора).
Вот ты сейчас оч сильно ввел чела в заблуд!!!судя по профилю на 2.5 тд совершенно иная турбина, данная турба ремонту не подлежит совсем(турбина с изменяемой геометрией) ориг стоит понятно космос, в оригинале лежит гаретт цена на нее от 30 к Так что ккк не единственный поставщик, есть еще гаретт, ихи...!!!
Володь так гарет дороже чем ККК, так что я в заблуждение ни кого не вводил, а предложил оптимал. А так ты все правильно уточнил.
Женек я пока зажимчик придержу, у Олежика на кваке оба пыльника наружних по пиз..е пошли, на выхи наверно поменяю потом отдам. ОК?