Привет, комрады, еду к Вам на всех парах 22 числа, кому чо везти из столицы: принимаю заказы: бананы там, сигареты, жвачку Короче, кому какие детали нужны? Ориентир, куда могу доехать: Горьковка, Шоссе Энтузиастов, Щелково, Балашиха...
Всем привет,с праздником!При прошлой замене гранаты(два дня эротики) отстёгивал нижние рычаги,сейчас на другой стороне собираюсь пыльник менять без снятия рычагов,все так делают? Многие ли ставят обычные винтовые хомуты? Ещё подогнали на перед колодки делфи,что скажите?Вопрос по пахучкам- кто что юзает?Обычно использую гелевые под сидение,но надолго не хватает,может не той фирмы беру.(на дефлектор не ставлю-жидкость потекёт и краску на панели разъест,опыт есть.)
Привет,Юр! И тебя с праздником! Я у себя без снятия рычагов менял как помнится. Винтовые и пластиковые хомуты в мусор! Ставить только оригинальные стяжные. Если гранату будешь менять то в коробке уже должны быть и смазка и пыльник и хомуты и болт ступичный центральный. Колодки эти не ставь... г то ещё. Держи их на чёрный день так сказать. По пахучкам не скажу... у меня стоит та что на дефлекторы крепится, но я её поставил в ноги у пассажира на дефлектор что в ноги дует... вроде всё норм.
Юрок те че пива жалко? Какия два дня эротика, два часа под пиво вот все время на замену гранаты. Дельфи реально г....но Жека прав. А вонючку я не использую так как не воняю, ну а если вдруг случиться какой-нибудь казус то использую автомобильный дезодорант с запахом мужского одеколона.
Да так вроде не надо пока, машина на ходу. Проблема в другом: Двигатель не запускается (не схватывает). Заводится только при полном нажатии педали газа. Далее секунд 10-20 приходится удерживать педаль газа на половину нажатой (иначе глохнет), при этом двигатель работает неустойчиво (трясет и передергивает) . Потом обороты нормализуются, на холостых и при движении двигатель работает нормально. Но стоит его заглушить все повторяется. Карб 2ЕЕ. Проверял, с поплавком и иглой все нормально. Разбирал карб делал полную чистку. При пуске дымит. Явно нарушена топливо воздушная смесь (при пуске). Может кто что посоветует или пошлет куда.
блин, Жэк, я вот воще ХЗ. К официалалам, так они денех с тебя дернут. Попробуй на 50к съездить, там ребята вроде толковые..
В следующий раз обязательно приглашу на пиво.Раньше в молодости как начнёшь ковыряться под пивасик,так весь ремонт вылетал в такую сумму,что оффам даже не снилось,а наутро ,весело было.Сейчас без пива ремонтируюсь.Вчера замена пыльника(с полной чисткой гранаты) заняла часа 3.В следующий раз меньше будет.Основное время и кровь с пальцев тратится на на хомуты,думаю прикупить приспособу.В маяке есть?
Блин, Юр яж говорил что у меня есть спецклещи для затяжки хомутов. Попросил бы позвонил. Правда они сейчас у Валеры...
Валер, клещи бы Юрку мои дать чтобы не мучился... ты их когда завезти сможешь? Яж тут на днях заменил жижу в гидраче на ориджинал. Ну и попутно пришлось по месту выходить из не простых ситуаций. Случайно заметил что напорный шланг к самому ГУРу проворачивается на оси болта. Пришлось подлезать выкручивать болт чтобы долезть до бОльшей гайки под ним которая была не затянута. Ну и чтож менять жижу без промывки самого бочка и сеточки в нём. Как назло нигде в гараже не смог найти карб клинер для промывки всего этого дела. Засран бочок был капитально, а сетка так вообще по моему не пропускала масло... поэтому скорее всего руль становился тугим капец... пока не прогазуешь. Стал отмывать пробовать ацетоном - хрен он что смог растворить. Ну думаю есть у меня ещё 647 растворитель попробую уж им тогда, если не получится думаю придётся потом опять всю эту работу делать когда карб клинер найду. Но 647-ой краССавчик! Начал растворять все эти смолы и масла... за 6-7 бултыханий растворителя по 1/3 бочка в течении минут 15 каждого болтания и слива. Сетка стала блестящей металлической, бочок как у кота Айца. Сетку мыл с вытаскиванием из пазов но внутри самого бочка. И что ты думаешь? как тока всё поставил , собрал, промыл одной банкой оригинальной жижи всю систему, и второй банкой заправил по полной - карб клинер тут как тут нашёлся - ПАДЛА! Ну короче руль теперь намного лучше крутится!!! Вот думаю ты чуть перетянул рейку... может ещё чуть приослабить затяжечку... как думаешь?
Лет 10 назад гонял к офам на Спортивной (тогда этой проблемы небыло), просто диагностику двигателя делал. Вот что мне сказали: -" Да тут сами немцы не знают как эта система работает..." . Смешно, да Вот и официальный центр. На 50-ке не знаю, это где примерно? Помниться в комсе на Ярославской ребята работали. Никто не знает, работают еще или нет?