Привет, нету уже, Леха там такой был, я у него 4-ку делал. Он потом перебрался в гаражи, за Пожаркой в Комсе, можно там их поискать...
Привет Женек! Да Юрку то и предлагал помощь потому что у меня твои клещи с ними вообще не ремонт, а сказка. Завести могу в любое время. Слушай я чета не понял, бачек я новый менял когда рейку ремонтировали. Что он за три года так засрался? А руль после замены насоса сразу был потуже и жижу заливал хорошую туже что на завод поставляют. Гайки шлангов закручивал сам от души, не знаю почему ослабла. Я боюсь если ослабить стучать может, хотя попытка не пытка
Да мужик нормальный, я его знаю, он мне с прибалтики запчасти привозил. Я знаю где у него гараж.(http://maps.yandex.ru/?um=5AF3jpJsT...07,53.489239&spn=0.021973,0.007346&z=16&l=map)
Валер, а не помнишь какой насос поставил? производитель и номер его? Да руль и так стучит немного, но если станет полегче руль крутится то пусть уж чуть постукивает Тут ещё один косяк вырисовывается... начала ошибка по датчику холла G40 (тот что на распредвалу) выскакивать... Вот сейчас штудирую форумы на этот счёт. Перспектива не радужная прям. Валер, а ты цепь распредвалов менял или нет? если менял то какую поставил? Есть вероятность растяжения цепи и проскоке ремня ГРМ на несколько зубов... . Ну и конечно проводка до датчика и сам датчик надо будет проверить ещё... Да вот и климат чёт не совсем холодит в жару сильную... надо будет с ним ещё разбираться...
На насосе в тихоря я сэкономил GP я ж те старый отдал в его упаковке. Цепь распредвала не менял, да и мы с тобой проверяли ошибок не было. Климат заряжал и проверял давление в июле прошлого года все нормально, и на разных режимах проверяли по изменению температуры отрабатывал хорошо. Послушай а G40 разве не датчик давления в системе кондиционирования, ты перепроверь по моему ты ошибаешься.
Не, не , Валер! G40 как раз датчик холла, Тот что высокого давления на радиаторе кондея он G65. Да чё тут думать... надо проверять идти в гараж. Сейчас вот инфы подсобрал и займусь проверкой меток, да самого датчика. По хорошему бы конечно ролики с ремнями поменять, да натяжитель ГРМ, но сейчас нет сразу такой суммы. А там надо и разом с ГРМ и помпу и термостат менять по хорошему... Чё с работой у тебя? Как твой 90-тик, бегает? Валер а кто из нормальных контор ГУРы ремонтирует у нас в городе? Может пока в ремонт отдать его, да пусть лежит про запас на всякий случай.
Народ подскажите может кто сталкивался не горит несколько пик селей на табло блока управления климатом! Из-за этого не корректно выглядят цифры...
alekseyeve в ГУР в принципе ломаться нечему. Единственное может подтравливать обратный клапан. Лечиться промывкой гидросистемы. В крайнем случае заменой его.
Ну насчет датчика конечно могу и ошибаться, а ремень ГРМ и ролик натяжителя у тебя новые лежат, я ж тебе их отдал, помпу и термостат менять не надо они новые почти, да и все остальные и ролики ремни я менял где-то на 260тыс., так что нех вкладываться. У меня где-то телефончик мужичка есть он ремонтирует, поищу мне его дал Алексей из магазина Интеравто. С работой пока глушняк Бегемот бегает вот 10 числа поменял ДМРВ смотрю за расходом.
Да если он не заклинил, а так идет износ лопаток и выработки в корпусе и крышке, что увеличивает зазоры и соответственно снижает рабочее давление, отсюда повышенный шум при работе и нагрев.
А что с той работой про которую говорил, не получилось, да? Во сколькож обошллся ДМРВ твой, какой взял?
По той работе пока жду. А ДМРВ подходит от 2114 тоже Бош цена вопроса 1900р. в Автодоке, а родной 5500р. трубы разные, а сами датчики абсолютно одинаковые.
блин ну как они одинаковыми то могут быть???разные двиги, совершенно разное считывание воздуха, вазовский не сможет правильно подсчитать то кол-во воздуха которое пройдет через него, особенно при выходе турбины на буст!!! ездить сможешь но смесь будет не правильной, чем грозит думаю знаешь, топнешь где нить и уплывут поршни в поддон!!!