правда что Б-7 УГ (унылое гамно) а их коробки совсем шлак? Читал дет, что б-7 самый неликвид на рынке б/у авто? Продать оч. проблемматично..
Привет! Да за такой короткий промежуток времени за рулём мало что поймёшь Вообще смотрел кроссоверы, чтобы были полноприводные, но не дорогущие В сравнении с Ниссаном, Хюндаем, заметил, что она едет! (всё-таки 192 лошади против 140+- у конкурентов), но по начинке самая бедная получается, если примерно в одной цене. Плюс сейчас какие-то проблемы со страховкой мазд и хонд. Страховщики либо отказываются страховать по КАСКО, либо ломят нереальные цены. А так, комфортная, удобная машинка.
Не знаю, кто так говорит, может люди, у которых до этого по 5 лямов машины были. Я отъездил почти 3 года, претензий к машине вообще никаких, от коробки только кайф получал, по разгону до 100 и экономичности она механику уделывает. Да, на форумах начитался, что часто ломаются, но так на неё и гарантия 5 лет. Да и меня это не коснулось. На трассе машина немного комфортнее, чем А4 (как-то устойчивее и от колёс шума меньше). По продаже ничего сказать не могу, машина в семье осталась.
на форуме ПасстаКлуба очень большая ветка на эту тему, если что Ну есть ещё вариант DSG-6, он идёт на 2-литровом Пассате. Это тоже самое, практически, что S-Tronic на Ауди, только 6-ти ступенчатый. Только цена, мне кажется, высоковата получается.
Привет, счас цены, в связи с валютой полезут. Рынок авто совсем тухдый, капец, у родителей машина не продается. Наверно погоню сюда продавать..
Салон - тряпка, руль - недеревянный, массажа, вентиляции нет, музыка плохая, пневмы нет, вместо колес пуговицы. В двигателе всего 4 цилиндра. хотя по науке должно быть минимум 5. И самое главное - нет удовольствия от вождения,нет души в машине, зато она новая. Стоит это удовольствие больше 1000000 рублей + проценты по кредиту, каско, ТО за деньги. Я бы взял б/у урода или кукушку.
Привет, бл... вот и у меня делема, вроде и новая, но чот счас все новое-ху ерга какая то.. Больше склоняюсь к табурегу или финик, но у последнего, падла движки здоровые, и жрет, как сбитый бомбардировщик. Зато кожа- руль, все ништяки.. полный комфорт..
Олежа какая нах в японе кожа, по роботе часто сталкиваюсь со всякими не дешевыми тачанами, так вот у япов (пох скока она стоит) кожа на 2-3 года сборка пипец все как жидко, немчуры в этом плане на 2-3 головы выше!!! Кста взял себе тура, да большой да прикольно, но опять же качество сборки аудяна круче!!!
дорова, да бл.. я тут мониторю аппараты, ремонтники категорически плюются в сторону Q7, редкое ломучее гавно, за п..ц какие неоправданные деньги.. Короче: какую машину не возьми- хамно.. Табурек-пневма, хамно, Ку7- ваще хамно, солярисы, кии, джетты, палка-тряпка - хамно, ваз-хамно по умолчанию, куле делать
ну таки да, таета=лохус, ниссан= финег. Они заточены именно под Омерику Движки почему такие здоровые? Так там система налогообложения другая
Не бойтесь больших движков. Как правило они более живые, потому что у хозяина были деньги на обслугу и он не ездил тапок в пол. У меня пробег 340000 км компрессия 13,5-14 везде. Двигатель прекрасно себя чувствует. Расход 16-20 в городе, трасса 8-11 + масло шедевральное и замена через 5 т.км. Хочу объем побольше - этого уже не хватает.
табурег и кукушка не гавно! надо дрова не пркупать. Кукушка 6 литровая дизель - огонь. Прет как самолет.