Олег, на Пассаты 98 года из 1,6 ставили тока ADP (это такой как у тебя был на А4) и AHL ... так какой у тебя?
Етить-колотить... а я тут думаю что всё не сходится-то...у меня тоже 1.8 ADR. Один в один как у тебя!
На моём году выпуска он идёт просто ГИДРО-натяжитель, а на твоёс уже стали ставить ЭЛЕКТРО-гидро натяжитель... по ЕТКА нет отдельного номера на электрическую часть твоего натяжителя...
Привет! Что-то редко ты сюда заходишь... график работы какой у тебя? я с 8-ми до 17-ти работаю. Сб, Вс выходной. Номер контроллера своего двигателя знаешь? буквы двигателя какие у тебя?
График работы с 7 и до победы Вот вчера в первую отработал и в третью вышел, поэтому есть время пообщаться, хотя спать хочю;-). Движок ANB. а остальное пока незнаю, где это все сматреть?
В ваг-коме или похожей с ней программе номер контроллера можно посмотреть. Ну да ладно, разберёмся...1,8 турбина, ANB, A6, 1999 год у тебя да? опиши поподробнее, что именно беспокоит? А кем трудишься и где если в 3 смены работаешь?
Не стабильные обороты не понятно почему и топлевный насос стал сам посебе отключаться (снимал сматрел сетка чистая пайка нормальная) Работаю на Волжском автогиганте на НИВЕ зам.началника цеха, пока
Реле бензонасоса не проверял? сам снимал БН и смотрел пайку, сетку или на сервис отдавал а потом приехал забирать авто и сервисмены тебе это сказали? После чего симптомы начались? да, у тебя кватро или моно привод?
Я че больной по таким элементарным вещам на сервис ездить, пашли они в ж...у, а до релюхи пока не добрался.
Имею только волшебную книжку по эксплуатации и ремонту Я второй хозяин после немцев машинка в России с 2006 пробег 230 из них 45 по РФ.