Про привод какой у тебя и БН фильтр не ответил... То есть она у тебя уже как 5 лет я правильно понял?
Спец ключ-это молоток и деревянный брусок плюс золотые руки Фильтра меняю раз в год в том числе и топливный, перед ТО.
молотком и бруском ты только резьбовое кольцо снимешь. Как сам насос из бака выкручивал? Не поверю что руками!!!
Ремни, ролики, жидкости, фильтра всё сменил чёли уже??? :bt: Олег, а ты расход не засекал на ней ещё? интересно скока лопает твоя?
Ремень прошел 50т.км, ролик купил пока не менял, масло тока залил ZIK. Фильтра еще не менял, на следующей неделе буду.Но по ходу надо еще поддон картера снимать. На прогретом движке при оборотах меньше 1500 загораетса лампочка масла.
Сматрели на Бош-сервисе (на Премьере) год назад, но тогда у меня АБС не работал и говорят движок из-за этого комп не видит
Валер, да я про ремни, ролики и т.д. Олегу написал прежде чем лезть снимать поддон нужно сделать замер давления масла...на холодную и на горячую...на ХХ и под нагрузкой... по цифрам будет видно стоит ли менять насос или нет... Может масло жидковатое??? какое оно по классификации SAE?
Спорить с ними конечно я не буду но сдаётся мне это всё враньё? эти блоки никак не могут быть связаны между собой ... хотя у тебя 99-й год выпуска и... усё могёт быть...
поменяно,на зуП дали,вскрыли фильтр салона-новый))) неа,нету бортовика,но залил на тыщу,када купил, было больше пол бака. Из МСК до меня по пробкам 2,5 часа. На воезал жену,домой-еще 2 часа,на уровне чуть больше полбака
если картер снимать то сетку почистить полубому надо будет и это дело не долгое и не затратное, а вот если насос менять то придётся со снятым картером несколько дней стоять и ждать пока придёт насос новый...
Давление насоса проверили на всех режимах, как у нового, а до этой весны заливал только Кастрол магнатек 5W40, и ZIK залил то же 5W40. Здесь на форуме почитал у ребят такая же фикня была и именно с кастролом снимали поддон а там ча-ча, маслозаборник забит, после чистки говорят проблема уходила
я тоже один сезон залил как-то магнатэк... Никада в жизни не залью кастрюлю больше... а стоит он чуть меньше мобила. так у меня оно уходило на глазах прям тока и подливал....знакомый есть на сервисе...к ним 3 машины иномарки притаскивали с заклинившими движками... во всех был магнатэк и свёрнутый был как густое желе. Коптит магнатэк тоже ужасно... всю жизнь во все свои машины заливал тока мобил. а тут поэксперементировать решил... ну и получил как говориться... на мобиле уровень в норме стоит и не падает практически... моет тоже хорошо... лью 5W-50 пик лайф