Фары не ставлю 1)чтобы потом не доказывать, что был удар в морду 2) фары ставятся без снятия бампера. Я и сейчас езжу без бампера (пока его ремнтируют). Жень насчет турбины не знаю, но даже воздушный фильтр у нас на А6 меняется не очень просто , минут 30 (поэтому я один раз попробовал теперь этим занимаются ремонтники). На счёт люфта не знаю, наверняка будет, потому что пробег 233 тыс. У людей которые ездят неакуратно она и 100тыс. не ходит. Но машина не дымит и ты же видел она нормльно разгоняется.
Да в том-то и дело что турбины то я и не почувствовал...я на свою сел потом, так она у меня без турбины намного резвее ездит да ещё и с отключенным ДМРВ ... а срок службы турбы максимум 160-200 тысяч... по ходу не живая она у тебя уже... Мишь вот ещё тут вопросики есть: 1. Турбо-таймер есть у тебя? 2. Сигнализация какая стоит? 3. Ремни, ролики ГРМ скока км назад менял? 4. Виско-муфта живая? 5. Какие именно ты поставил амортизаторы и пружины что она так сильно поднялась у тебя? 6. Какого производителя насос ГУР поставил? 7. Пин-код к маднитоле есть у тебя? И какая точно магнитола стоит? Chorus (Blaupunkt) Concert (Blaupunkt) Concert (US)
1) Турботаймера нет. 2) Никакой (только родная) 3) Ремни ролики натяжитель 70 тыс. назад. 4) Вискомуфта чтоэто такое. 5)Амортизаторы BOGE пружины К+F 6 Насос ZF 7) Код у меня магнитола не запрашивает (вроде есть в книжке) 8) Магнитола первая на фото. Насчёт турбины не знаю, но мне кажется мёртвые турбины не такие (они звенят, дымят, и машина воооооооооооооооообще не едет).
значит ещё и ремни с роликами мне придётся менять ... и помпу с термостатом тож ужо тогда.... эхххх по аммортизаторам и пружинам номера бы их... они тоже разные бывают и для разных подвесок, и для разных типов кузова, и для разных объёмов двигателя... не звенит, не дымит... но вот что-то тяги-то не ощущается... вот я о чём...
Ролики и ремень менять придётся на любой б/у купленной машине. У меня хоть я честно говорю пробег на нём 70 тыс.Термостат новый ( он у нас меняется без снятия морды).
По подвеске 1. амортизаторы перед. 2шт BOGE(33-086-F) (встают на А6С5 1,8-2,8) 2. амортизаторы зад 2шт BOGE(27-C11-F) (встают на А6С5 седан/авант 1,8-2,8) 3. опора аморт. зад. 2шт LEM(8E0513353B) 4. к-т пыльник/отбойник перед BOGE(89-075-0) 5. к-т пыльник/отбойник зад BOGE(89-103-0) 6. опора амортизатора перед 4D0 412 377F 2шт
А пружины ? Амортизаторы от аванта эти походу... вот и задралась автомобилька так поэтому. Ещё бы пружины узнать от аванта или нет? старые пружины не выбросил ты?
K+F 950 741 Пружина подвески передней K+F 950 677 Пружина подвески задней Ссылка на аммортизаторы они от седана http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386928732&pid=07E0004B
Привет, Миш! И тебя с пятницей!!! передние пружины инет говорит что усиленные эти, или для 2,5 TDI. и задние идут для подвески "для плохих дорог 1ВВ" - усиленные. а у тебя подвеска обычная 1ВА.
Жень передние я специально заказывал усиленные( потому что со старыми пружинами я устал ездить , может быть только по этой причине и меняю автомобиль),а задние дожны быть просто от аванта. На моей староё подвеске ты бы даже к себе в гараж по пантусу не заехал. Сейчас езжу нормально. Ни колёсами ни брызговиками ничего не цепляю. Пружины и передние и задние в разжатом состоянии были одинаковыми по длине ( я специально мерял, потому что задача была приподнять автомобиль, а когда стали новые пружины ставить я ещё подумал блин зря новые пружины покупал, но когда поставили на место всё встало в норму).