Жека , это не поверхность диска корзины , а Сатурна кольца )) Она же синяя в середине .. серединой только и работала
Корзина дорохо стоит. А может просто диск махнуть? У него толщина 7 мм, и к тому же это был стеллокс вроде. Есть ещё два в наличии, F&S какой то 8.1 мм и Мейле 8.1 мм. Я б не сказал, что прям уж так синяя. Чуть чуть синеватая. Возможно поджарилась когда подбуксовывать начало. ЗЫ? А что если её чуть наждачткой шлифануть?
Жека , столько труда, сил и времени , снять сцепу и теперь - дорохо .. Купи самую дешевую корзину ) и диск - любой
Да не особо. День снять, день поставить. Не спешно, с перекурами. Выбора нет. Самая дешёвая 6 рублей. Х.з. что за фирма...
Единственно мне не нравится еле заметная выработка на маховике. Глазом не видно, а вот пальцем чуть ощущается. По середине рабочей поверхности металл как бы начинает утончаться. На доли миллиметра.
Ага, нормально. Стёрты и маховик, и нажимной диск, и фередо. )) Причем, фередо стёрто неравномерно. А всё от того, что не надо было винегрет колхозить. Тут опять подтверждается притча о кроилове и попадалове.
Да хватит втирать эту тупую мантру. Ты хочешь сказать, что сотни тысяч, если не миллионы водителей, покупающих и устанавливающих сцепление по отдельным запчастям (меняя или диск или корзину или подшипник) убивают его? Тогда зачем его выпускают по отдельности миллионами штук? Хватит уже бред нести... Машине почти 40 лет. У неё должен быть девственный маховик? Ни чё там критически не стёрто, нормальная выработка для четырёх десятилетий... Корзину я то же ставил бу.
Короче. Ставлю отшлифованную корзину и диск Мейле. Будет что будет... Оно и так не сильно буксовало, а тут диск на миллиметр толще. ЗЫ: И сцепление похоже что я сам убил. Резко ускорялся офигенно гружённым. Как раз по времени после этого и начал замечать проскальзывание.