Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы по поводу текущих форс тут есть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84983&page=2
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Итак, отписываюсь всем по очереди: 1. Карбклинер распылял в районе черепахи (прямо на нее) и предполагаемых мест подсоса. Изменений никаких. 2. Показания с ДТОЖ: 20С = 2,6кОм; 90С = 180Ом Судя по мурзилке все в норме. Ток и падение напряжения на ЭГРД проверю завтра. Guru, форсы по твоему совету тоже завтра проверю. Я вот тоже не понимаю, почему при отключении РХХ обороты не задираются. И, кстати, при включении кондея тоже не поднимаются до 1000, зато ХХ стабилизируется.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы А электрическая часть РХХ жива? Подай напругу на него и смотри внутрь..Заслонка отрабатывает? Проверь узел ДЗ (дроссельной заслонки). 1. Отсутствие зазора между ней и корпусом при ее закрытии (почисти каку налипшую на стенки). В идеале лучше снять ее с впускного коллектора... 2. Проверь не трогали ли винт упора ДЗ. Многие умники при малых оборотах ХХ этим винтом приоткрывают ДЗ, добиваясь этим (по их мнению) стабильных оборотов ХХ. Между винтом и упором ДЗ должен быть ЗАЗОР величиной порядка 0,1мм! Но никак не касание его раньше, чем произойдет закрытие ДЗ. 3. Тестером проверь срабатывание микрика ХХ на разъеме концевиков положения ДЗ. Один микрик отвечает за полностью открытую заслонку (режим полный газ), второй микрик за полностью закрытыю (холостой ход) с которого как раз мозги и принимают сигнал что сейчас режим ХХ. И еще. Попробуй замерить скоко вольтей на средней ноге потенца напорного диска при 800...900 оборотах (как нить добейся их). Должно быть в пределах от 0,5 до 0,7 V
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Может тебе помогут мои небольшие фотоотчеты по AAD...Разберешся я думаю. http://spynet.lv/~sp_home/audi_remont.html
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Итак, что сегодня успел сделать: 1. Снял РХХ, продул карбклинером, хотя там все чисто. Подал 12В, шторка открывается. После снятия напряжения шторка закрывается и остается зазор (ну так наверное и должно быть?). 2. Микрик ХХ работает 3. Дроссель чистый. Упорный винт стоит как надо. Закрывается до конца.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Господа, продолжаем В выходные были куплены новые форсы и стаканы. В 3 и 4 цилиндре стаканы были подгоревшие и вид у форсунок оставлял желать... Скорее всего они и были неисправны. Заменил. Завел. Обороты встали на 1100. Заглушил и завел снова...........все гуд - 920об/мин. Работает ровно. Но вот затык. Проблемы с заводом на горячую остались. Теперь уже с первого раза не подхватывает, т.к. форсы не льют, а приходится секунд 10-15 крутить стартер, после чего начинает троить, но стоит дать газу и все приходит в норму. На холодную можно сказать заводится идеально. Решил поменять свечи. Эффекта ноль, правда вчера на горячую схватывала пару раз немного с самого начала. Не помогает даже предварительная подкачка бензонасосом (проще говоря трехкратное включение зажигания). Вопросы: Исходя из описанного думаю на следующие вещи: 1. Дозатор Но тогда странно - работает ровно на хх, едет отлично без затыков 2. Датчик Холла или другой узел системы зажигания Кто, что думает?
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы И правильно боишься. У меня тут одини знакомый "промыл", так у него теперь весь инжектор навернулся, видимо такие спецы были. Один вопрос а ты момент зажигания проверял?
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Если честно - нет. Буду премного благодарен, если кто-нибудь объяснит как со стробоском проверить на 80-ке? Я только на жигулях помню как
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Вот так: 1. Разогреваешь двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 градусов. 2. Отключаешь кондиционер нах если есть . 3. Подключаешь тахометр к клеммам 1 и 15 катушки зажигания (на выключенном зажигании). Стробоскоп присоединяется к + и - аккумулятора. Емкостную клемму - к кабелю зажигания 1 цилиндра. 4. Пускаем двигатель на ХХ. 5. Направляем стробоскоп в окно корпуса сцепления, следя чтобы ничего не накрутило на шкив и ремень. 6. Регулировка правильная если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем. Регулировка: 1. Отпускаешь болт на распределителе и поворачиваешь его (распределитель) так, чтобы регулируемая величина совпадала с базовой меткой. 2. Затягиваешь болт (25 Нм или на глаз). 3. Кратковременно повышаешь обороты до 2500, после чего возвращаешь на ХХ. Момент зажигания должен находиться в пределах 2-10 градусов перед ВМТ (подробнее справочные данные есть в мануале). 4. Проверяшь регулировку ХХ. 5. Проверяешь регулировку момента зажигания (см. выше).
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Pilot07 Я в выходные на своей форсы менять буду - отпишусь. С моей вроде тоже самое! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65894&page=1&pp=20
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы А свечки часом не белые? Может после замены форсов изменилась смесь и на горячую, когда нет принудительного обогащения просто не хватает топлива?
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Свечи были белые со старыми форсами. Сейчас заменил, покатаюсь пару дней и посмотрю, в каком они состоянии будут. Vit@ly, спасибо большое! gee, проблемы отчасти похожие, но у меня вроде не так страшно все Однако все равно держи в курсе.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Дополнение. Все это надо делать в режиме базовых установок., иначе угол зажигания будет прыгать.
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Pilot07 Про базовый режим... Для того что бы "мозги" не вмешивались в регулировку угла зажигания их надо об этом "предупредить". У нас для этого достаточно воткнуть предохранитель в гнездо на реле бензонасоса (оно сверху на реле предусмотрено). з.ы. плохо читал\смотрел по ссылкам которые я тебе кидал...
Ответ: Избитая тема - КЕ, проблемы Белый цвет свечек не зависит от того, старые на двигле форсы или новые... усе в цвете зависит от качества смеси. Проверять лучче сего после хорошего отжига по трассе (тока перед выкручиванием свечек дай двиглу немного остынуть)...