спасибо. будем иметь ввиду. а если там не мало и можно просто дозаправить то как проверяют количество? по давлению?
это основная причина. и вентилятор почини, а то систему заправишь и появится ошибка по этому же датчику - превышение давления и опять холода не будет. PS мне одно интересно. каждый участник форума создаст тему про свой кондей и с одинаковыми болячками или не каждый?
вы издеваетесь что ли? следующий тест вкл. 2-ю скорость. а при работающем кондее вентиляторы включаются вместе с компрессором на 1-ю скорость. при достижении давления 16-17 атм. вкл. вторая. БУ или вентилятор менять. прочитайте хоть книжку
не.. ну вагом то я в курсе как проверять. думал как-то по другому. дать напругу напрямик и проверить.
а вам обидно что новые темы создают? например я создал так как не работает у меня поиск по форуму. и не работал никогда. в интернете много противоречивой информации. вот и приходится дублировать темы
Добрый день. Дабы не плодить темы спрошу тут. Кондей, стоит на 18 градусов. Работать начинает когда завел машину и холодный воздух минут через 3-5 тока дуть начинает, когда вваливаешь газу. Ошибок нету. Далее работа бывает такая. Дует холодный воздух, потом раз теплеет и пованивает хренью какой то, потом через минуту другую опять холодным дует. Ошибок нету. Но интересная особенность, я тут акум снимал на зарядку. И заметил что стоит снять акум то, после диагностики появляется по кондею ошибка датчика F 129 если я правильно помню, но сбросив её ошибок больше нету. Куда копнуть?
вверху страницы есть "живой поиск". мне обидно, что никто не читает то, что я седьмую весну подряд пишу через тему и каждый раз создает свою тему с одними и теми же вопросами. вагом можно проверить обе скорости и сделать вывод куда копать не залезая под капот. кинуть провода напрямую можно и вент может заработать, а вот через БУ не будет по причине изношенных щеток.
спасибо,друг. Я типа тупой и не знаю что такое живой поиск... Только он умер с Гитлером в 45 и не работает!!!!