нет, потому что когда уже вы начнете включать голову? если резистор на первую, а вторая тоже не работает, то резистор можно исключить.
набрать в живом поиске "вентилятор" и почитать. подать +12 на вентилятор и убедиться в его работоспособности если да, то проверить предохранитель под рулем.
я же писал что подавал 12. Работает. Пред.под рулём целый. а вы если не хотите,не помогайте. Вы всегда возмущаетесь почему-то. Наверное Всезнайка?
чудес не бывает. если стоит резистор на лонжероне, то должны быть реле под рулем. да и на предах можно проверить напряжение, есть ли оно там вообще. потому что вас тысячи и вы думаете, что можно задать вопрос и получить готовое решение, а ситуации бывают разные и надо самому где-то подумать. это когда было? в мае. ты вот с мая всё размышляешь, а лето скоро закончится. ты тему создал поговорить или починить? если поговорить, то я пас, а если починить, то надо делать что-то, а не сидеть у компа.
между прочим в мае я решил проблему. Всё работало. А вчера вентилятор перестал крутить. Поехал проверил фреон. В норме,поменял датчик вкл. Посмотрели преды,а вот реле нет. А то что нас тысячи,извените уж,не все родились инженерами и электриками. Думаю и вы когда-то задавали вопросы и учились...
а где ключевая фраза " проверил вентилятор "? если в мае он еще работал, то к августу мог и умереть. постучать надо по нему.
Дабы не плодить лишних тем спрошу тут. Проблема в следующем, перестал холодить кондиционер. В прошлом году всё было хорошо, по двигателю была постоянно ошибка на датчик ДТОЖ что то там за пределами измерений. Пришло это лето и кондей не холодит, один раз было что указатель температуры на приборке упал на 0 и кондей захолодил, так было пару раз. При включении климата, вентилятор как положено включается, муфта срабатывает, компрессор крутится, но толстая алюминиевая трубка уходящая в район печки по температуре остаётся без изменений. Шнурок у меня к климе не подключается, менял и тайминги и скорости не чего не помогает. Самодиагностика климы (вверх + рециркуляция) выдаёт следующее: 0504 1106 1404 1604 1704 2202 О чём они говорят и куда копать дальше? А6 98 год, 2,4 ALF
Дабы не писать много, скажу следующее. Если то 1. мало газа 2. наелся компрессор или его клапан. Чтобы это понять, нужно подключить манометры и смотреть давление. По остальному все здесь http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810
Не силён в техническом английском 0504 - Неисправность датчика забортного воздуха? 1106 - вообще не понял что это 1404 - что то с заслонкой рециркуляции? 1604 - что то с заслонкой подачи воздуха в ноги? 1704 - что то с адаптацией заслонки но какой? 2202 - Толи про компрессор речь идёт толи про вентилятор?
мотор заслонки ноги/рыло (человек) проблема с потенциометрами указанных заслонок вентилятор. онлайн-переводчики все прекрасно переводят. я никакой не знаю.
на компрессорах, что у вас, клапан легко может наесться и качать не будет. Но начать надо с проверки газа.