имхо если уверен в предыдущей замене то меняй хотя бы в 90, а можно и в 120, я лично менял ремень на 2,8 после пробега в 120 штук по москве и области и состояние у него было вполне приличным
Нет лучше ты посоветуй в лонглайфойл поиграть на турбовом моторе, да ещё и просрочить его немного, чтоб тысяч 40 от замены до замены масла кататься. а чего там-в инструкции то написано.
Что только в России холодно?в Финляндии например тоже Ауди есть и регламент для неё никто не меняет(из-за мороза).Как реагенты с дороги могут попасть на привод ГРМ?что пробки только в России?Много случаев когда не только ГРМ на 60т.км.рвётся,бывает и двигатели новые клинят(брак присутствует везде)Вообщем про наши условия развод сервисменов.Я согласен,что хуже не будет,для перестраховки можно менять всё,что отработало 50% своего рессурса,так спокойней,а вот нужно ли,это вопрос.
Совет:если уверен что пробег на ремне составляет 70т.км. меняй на 100т.км.(если по регламенту 120т.км.) и не слушай никого,а то дорого Тебе содержать машину будет(если к каждой зиме менять ГРМ,колодки,подвеску и т.д. и т.п.)
в том то и дело что и в пробеге машины ,и в качестве меняного ремня я уверен,так как я первый хозяин машины в России,и замена ремня происходила на моих глазах
Холодно да, а жара такая есть ли летом? К тому же я не видел регламента ауди для машин в финке, может там так же сокращены интервалы. Реагенты и мелкая дорожная взвесь-а как иначе? конечно попадает. Или что у нас ремень грм работает в герметичной камере с фильтрацией воздуха? Там щели везде в кожухах по полсантиметра. И потом, ещё раз обьясню про специфику 2.7тт-жарко там очень под капотом.
Как показывает практика, после такого кроилова, типа катайся пока не отвалится, попадаешь на куда большие деньги. И чем новее и современне и сложнее машина, тем это более сильно выражено.
Жара у нас(и не только у нас) только этим летом рекордная была,а так почти обычная европейская погода.Реагенты и грязь не только у нас есть,и не для кого сроки замены не меняют,а меняют их для нас из-за того что наши дилеры,могут просто не менять ничего,при плановом ТО(я недавно создавал тему,о ленд ровере,на котором за три ТО у оф.дилера не был заменён воздушный фильтр)и производители авто тоже об этом знают(что русские могут вообще ничего не делать на ТО)поэтому и перестраховываются.На 2,7 тоже есть регламент,и расчитан он с учётом жары и прочего,не дураки его считали.Если есть желание менять на 50% ресурса,меняй,кто против.
да все понятно что кроилово ведет к попадалову,но вот если тогда задуматься реально,мы к чему тогда придем?к тому что будем менять все запчасти на 50% износа..ладно взять 20% запас от регламентных работ,но блин 50%,это реально очень дорогая обслуга выходит..масло вместо положенных 15000 меняем на 7000,ремни вместо 120000 меняем на 60000,что дальше будет?
Это Ты сам додумал,я такого не писал,машину нужно обслуживать тогда,когда это ей (я не хозяину)требуется.
У меня вот замена производилась на 89 тыще, сейчас на спидометре 141 с копейками.. Ремни и ролики закуплены, жду когда привезут))) И буду менять)))) Скупой платит дважды)