Современные машины достаточно надёжны,довольно редко детали выходят из строя не пройдя заложенного в них рессурса,вот людям и скучно,(что то я давно ничего не менял в машине,пойду что нибудь заменю)
я слежу за машиной,но блин,реально менять все подряд на 50%заложенного ресурса что то неохота,если я проезжаю в год порядка 40000,то что,мне ремень каждый год менять?хочется хоть какой то разум иметь,а не бездумно все менять
Все подряд менять никто и не заставляет, но перестраховаться небольшим вложением денежных средств от большого попадалова на деньги лишним не будет. ГРМ это расходник, а расходники в разных условиях эксплуатации на разных пробегах характеристики теряют.
Сами с другом (и при помощи тётки Эльзы) поменяли на 90 тыс. км комплект ГРМ, приводной ремень, натяжитель, помпу, термостат, ОЖ. Помыли дроссель, кулера, радиаторы. ГРМ, натяжитель и помпа были в приличном состоянии, но два маленьких ролика были в хламе. А разница в условиях эксплуатации в РФ по сравнению с Европой во многом заключается в том, что у нас пыли очень много, что снижает ресурс подшипников.
Скажу по секрету, что это любимое разводилово сервисменов, особенно на машинах где он меняется не сложно. К примеру на 1,8Т ГРМ зачастую меняют на пробеге 60-100 тык, и при этом мало кто заглядывает в букварь, где черным по белому прописано 180. Я туда раньше чем на 150 точно не полезу, если не будет острой необходимости.
Просто понимаешь в чем суть...Тут каждый для себя решает. Кому то повезет. И проездив 50к на машине, сменив за это время 3 раза масло, и один раз грм, человек продает машину и последствия этого расхлебывает следующий владелец. А иногда не везет, и например из за нечастой замены масла подвисает гидрик, после чего в живых остается только одна гбц с противоположной стороны. Это реальные случаи из моего опыта общения с 2.7тт. Сумма ремонта потом во много раз больше, чем сумма более частой замены масла. С грм тоже самое. Если побыстрому прикинуть-ролики-около 3к, помпа около 2,5к, натяжитель около 2к, ремень 1к, термостат +кольцо ну 1к. Около 10к на детали+столько же работа. 20к. Капа 2.7тт при обрыве грм легко вылезет выше 150к. Про нервы, беготню я даже не говорю. Вопрос-оно того стоит?
в моем то случае как?масло меняю регулярно,через 7-10 тысяч,ремень и ролики оригинал ставил по приезду машины в России,понимаю что кроить нельзя,но при заявленном ресурсе ремня в 120000,глупо менять его на 50000,у меня ремень прошел 70000,тоесть порядка 60% от заявленного ресурса
Ну вот сам посмотри. Масло тоже указано менять на 15к пробега. Но ты меняешь его при 40-60 процентах износа. Ну так и грм тоже лучше махнуть. Тем более, у тебя в планах машину продать. Прикинь ремень хлопнет-это какой попадос ненужный перед продажей. Так что я думаю нервы-они стоят этих 20кр. Чем ежиться при каждом зимнем пуске (лопнет-не лопнет)
Просто острая необходимость и может возникнуть как раз на пробеге от 90 до 150 тыс.км. когда ремень может порваться. И примеров тому немало. У одной знакомой на 2.0TFSI порвало ремень на 95 тыс. км., у другого на 2.0FSI на 123 тыс.км. Понятно, что всякое бывает. Мое имхо, замена ГРМ при пробеге не более 100 тыс.км. В букварях много чего пишут, не выгодно чтобы машина длительное время обходилась без ремонта.
этот ньюанс тоже учитываю,конечно,при условии продажи машины одноклубникам,конечно ремень менять нужно,что бы чел получил машину без лишних затрат в дальнейшем,а если на сторону сливать машину..сам понимаешь,если перед продажей сменить,эти расходы не окупятся тому кто покупает по барабану что перед продажей в машину влили определенное бабло в том то и проблемка,что я человек честный и ответственный,и все мои машины продаются в хорошем состоянии,к примеру я в предыдущий Мерс вообще перед продажей кучу бабок влил,сменил полностью всю подвеску(перед и зад) шланги тормозные,все жидкости....так что чел ездит 2 год и вообще с машиной проблем не знает
У первого владельца моей машины оборвало на 40 из-за развалившейся помпы. И что теперь, мне каждые 30 тык менять ГРМ?
Ну, для собственного успокоения на 20-30% раньше рекомендуемого срока ГРМ махнуть можно, чаще туда лазить я считаю бесполезным занятием.
самое прикольное что здесь Россия, а это много значит. Менял ГРМ на сервисе, потом через 60 тыс. опять замена на офиц сервисе в Рязани. Сломалась там машина потек сальник коленвала. Все разобрали и резюмировали что при предидущей замене ГРМ поменян был только ремень, а все ролики. помпа старые стоят и уже приходят. Так что нельзя быть увереным только если сам не менял это все. Меняю раз в 60 тыс. Так спокойней. Гарантия 2 года на запчасти и пол года на работу. Делали в Рязани...
Даааа, ребят! Просто вы задели философскую тему - быть или не быть Когда у меня был новый ниссан (Альмера, не Классик) - это была моя первая иномарка (да ещё и новая). И наслышан был о байках про моторы и необходимость более частой смены масла нежели по регламенту положено в России. Так вот: обслуживание Ниссана (любого) - раз в 15 тысяч км в нормальных условиях эксплутации - приехал на замену масла в 7.500 км. Оттуда меня мастер приемщик "Ниссана на Таганке" выгонял по сути метлой - сказал, что больше мне нечем заняться как масло менять два раза за 1 межсервисный интервал. после ТО-15.000 тысяч я "под дурачка" приехал на 22.500 км - менять масло - другой мастер тоже самое сказал - нет необходимости!самое прикольное то, что за 90 тысяч пробега на Ниссане я доливал всего лишь 1л масла (как купил баклашку при покупке машины), так с ней все и проездил ну не жрала она масла и масло сливалось приличноого цвета, без металлических шняжек) V6 конечно жрет по любому, но межсервисный интервал - он такой и есть и не важно, ИМХО, африка, канада, австралия или россия - если написано в твоей стране так обслуживать значит так и надо. НО! В своем сознании надо учитывать, что если ты, например, каждый день гоняешь в Спорт-режиме, шлифуешь на асфальте и все такое прочее, то некоторые сервисные операции необходимо проводить чаще - во всяком случае осмотр точно. А если условия экплуатации обычные, то зачем рвать 5-ую точку? Согласен, что если замена ГРМ прописана раз в 120 т.км., но при это ты сильно переживаешь за машину, так поменяй их за 15-20% до конца ресурса и не парься. Хотя на своей поменял четко в 120 тысяч А от брака новых запчастей никто не застрахован - старый отходит 120, а новый не дай Бог порвется на 15 тысяч, потому как, например на перекос встал при замене роликов и помпы - ну хрен знает или мастер-кто менял ГРМ - пепла или песка случайно в подшипник помпы начерпнет нечаянно и че? на 5000 тысячах заклинит. Вон на А6/С6 помпа пластиковая вначале была - было много случаев отзыва её на новых машинах при пробегах 5-15 тысяч км - это ваааще бред, ИМХО, для бизнекласса помпу из пластика делать - это КИТАЙизмом попахивает уже со стороны Бюргерии Потом уже стали делать из металлов. В общем везде ко всему надо разумно относится! А причем тут зима не понял? если морозы и будут то в декабре - ещё можно месяц-два смело кататься. А заказать новый комплект и положить на полочку кто мешает? И проверяй состояние ГРМ хоть каждую неделю. P.S. На самолетах тоже страшно летать - падают. Так и в Египет и в Таиланд не съездишь Удачи Всем!!!
новый комплект уже лежит,поэтому решил все таки повременить с заменой ремня,думаю тысяч 10 еще проеду и поменяю,как раз получится перед морозами..........
ну в общем, анализируй варианты и решай Если всю жизнь перестраховываешься, то не слушай таких как я - меняй, а то потом жалеть ещё будешь, что послушал Сам такой вопрос задал скользкий - все ответы будут 50/50%. P.S. Доктор, у меня сопли из носа - да у вас грипп батенька А может просто аллергия?