избитая тема про замену ГРМ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Igsuk76, 21 сен 2010.

  1. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    вот мы и дойдем до маразма..менять ремень на 50000 пробега
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Современные машины достаточно надёжны,довольно редко детали выходят из строя не пройдя заложенного в них рессурса,вот людям и скучно,(что то я давно ничего не менял в машине,пойду что нибудь заменю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    я слежу за машиной,но блин,реально менять все подряд на 50%заложенного ресурса что то неохота,если я проезжаю в год порядка 40000,то что,мне ремень каждый год менять?хочется хоть какой то разум иметь,а не бездумно все менять
     
  4. black876

    black876 Участник форума

    9 ноя 2009
    331
    Audi A4/B8 CAGA
    Все подряд менять никто и не заставляет, но перестраховаться небольшим вложением денежных средств от большого попадалова на деньги лишним не будет. ГРМ это расходник, а расходники в разных условиях эксплуатации на разных пробегах характеристики теряют.
     
  5. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Сами с другом (и при помощи тётки Эльзы) поменяли на 90 тыс. км комплект ГРМ, приводной ремень, натяжитель, помпу, термостат, ОЖ. Помыли дроссель, кулера, радиаторы. ГРМ, натяжитель и помпа были в приличном состоянии, но два маленьких ролика были в хламе.

    А разница в условиях эксплуатации в РФ по сравнению с Европой во многом заключается в том, что у нас пыли очень много, что снижает ресурс подшипников.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Скажу по секрету, что это любимое разводилово сервисменов, особенно на машинах где он меняется не сложно.
    К примеру на 1,8Т ГРМ зачастую меняют на пробеге 60-100 тык, и при этом мало кто заглядывает в букварь, где черным по белому прописано 180. Я туда раньше чем на 150 точно не полезу, если не будет острой необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Просто понимаешь в чем суть...Тут каждый для себя решает. Кому то повезет. И проездив 50к на машине, сменив за это время 3 раза масло, и один раз грм, человек продает машину и последствия этого расхлебывает следующий владелец. А иногда не везет, и например из за нечастой замены масла подвисает гидрик, после чего в живых остается только одна гбц с противоположной стороны. Это реальные случаи из моего опыта общения с 2.7тт. Сумма ремонта потом во много раз больше, чем сумма более частой замены масла.
    С грм тоже самое. Если побыстрому прикинуть-ролики-около 3к, помпа около 2,5к, натяжитель около 2к, ремень 1к, термостат +кольцо ну 1к. Около 10к на детали+столько же работа. 20к. Капа 2.7тт при обрыве грм легко вылезет выше 150к. Про нервы, беготню я даже не говорю. Вопрос-оно того стоит?
     
  8. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    в моем то случае как?масло меняю регулярно,через 7-10 тысяч,ремень и ролики оригинал ставил по приезду машины в России,понимаю что кроить нельзя,но при заявленном ресурсе ремня в 120000,глупо менять его на 50000,у меня ремень прошел 70000,тоесть порядка 60% от заявленного ресурса
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну вот сам посмотри. Масло тоже указано менять на 15к пробега. Но ты меняешь его при 40-60 процентах износа. Ну так и грм тоже лучше махнуть. Тем более, у тебя в планах машину продать. Прикинь ремень хлопнет-это какой попадос ненужный перед продажей. Так что я думаю нервы-они стоят этих 20кр. Чем ежиться при каждом зимнем пуске (лопнет-не лопнет)
     
  10. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Просто острая необходимость и может возникнуть как раз на пробеге от 90 до 150 тыс.км. когда ремень может порваться. И примеров тому немало. У одной знакомой на 2.0TFSI порвало ремень на 95 тыс. км., у другого на 2.0FSI на 123 тыс.км. Понятно, что всякое бывает. Мое имхо, замена ГРМ при пробеге не более 100 тыс.км.
    В букварях много чего пишут, не выгодно чтобы машина длительное время обходилась без ремонта.
     
  11. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    этот ньюанс тоже учитываю,конечно,при условии продажи машины одноклубникам,конечно ремень менять нужно,что бы чел получил машину без лишних затрат в дальнейшем,а если на сторону сливать машину..сам понимаешь,если перед продажей сменить,эти расходы не окупятся тому кто покупает по барабану что перед продажей в машину влили определенное бабло
    в том то и проблемка,что я человек честный и ответственный,и все мои машины продаются в хорошем состоянии,к примеру я в предыдущий Мерс вообще перед продажей кучу бабок влил,сменил полностью всю подвеску(перед и зад) шланги тормозные,все жидкости....так что чел ездит 2 год и вообще с машиной проблем не знает
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    При всём этом нет никакой гарантии что новый ГРМ не порвётся через 10 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У первого владельца моей машины оборвало на 40 из-за развалившейся помпы. И что теперь, мне каждые 30 тык менять ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не,лучше сразу машину,подошло первое ТО,и на продажу её,а то вдруг чего,отвалится.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    вот и это настораживает,нет гарантии что новые запчасти ходят хорошо
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #56 WiNNER-S, 23 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    Ну, для собственного успокоения на 20-30% раньше рекомендуемого срока ГРМ махнуть можно, чаще туда лазить я считаю бесполезным занятием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. the_armen

    the_armen Участник форума

    2 мар 2007
    263
    А6 2.4 ALF 98г
    самое прикольное что здесь Россия, а это много значит. Менял ГРМ на сервисе, потом через 60 тыс. опять замена на офиц сервисе в Рязани. Сломалась там машина потек сальник коленвала. Все разобрали и резюмировали что при предидущей замене ГРМ поменян был только ремень, а все ролики. помпа старые стоят и уже приходят. Так что нельзя быть увереным только если сам не менял это все. Меняю раз в 60 тыс. Так спокойней. Гарантия 2 года на запчасти и пол года на работу. Делали в Рязани...
     
  18. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    #58 RULE, 23 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    Даааа, ребят! Просто вы задели философскую тему - быть или не быть :)
    Когда у меня был новый ниссан (Альмера, не Классик) - это была моя первая иномарка (да ещё и новая). И наслышан был о байках про моторы и необходимость более частой смены масла нежели по регламенту положено в России. Так вот: обслуживание Ниссана (любого) - раз в 15 тысяч км в нормальных условиях эксплутации - приехал на замену масла в 7.500 км. Оттуда меня мастер приемщик "Ниссана на Таганке" выгонял по сути метлой - сказал, что больше мне нечем заняться как масло менять два раза за 1 межсервисный интервал. после ТО-15.000 тысяч я "под дурачка" приехал на 22.500 км - менять масло - другой мастер тоже самое сказал - нет необходимости!самое прикольное то, что за 90 тысяч пробега на Ниссане я доливал всего лишь 1л масла (как купил баклашку при покупке машины), так с ней все и проездил ну не жрала она масла и масло сливалось приличноого цвета, без металлических шняжек) :)
    V6 конечно жрет по любому, но межсервисный интервал - он такой и есть и не важно, ИМХО, африка, канада, австралия или россия - если написано в твоей стране так обслуживать значит так и надо.

    НО!

    В своем сознании надо учитывать, что если ты, например, каждый день гоняешь в Спорт-режиме, шлифуешь на асфальте и все такое прочее, то некоторые сервисные операции необходимо проводить чаще - во всяком случае осмотр точно. А если условия экплуатации обычные, то зачем рвать 5-ую точку?

    Согласен, что если замена ГРМ прописана раз в 120 т.км., но при это ты сильно переживаешь за машину, так поменяй их за 15-20% до конца ресурса и не парься. Хотя на своей поменял четко в 120 тысяч :) А от брака новых запчастей никто не застрахован - старый отходит 120, а новый не дай Бог порвется на 15 тысяч, потому как, например на перекос встал при замене роликов и помпы - ну хрен знает :) или мастер-кто менял ГРМ - пепла или песка случайно в подшипник помпы начерпнет нечаянно и че? на 5000 тысячах заклинит. Вон на А6/С6 помпа пластиковая вначале была - было много случаев отзыва её на новых машинах при пробегах 5-15 тысяч км - это ваааще бред, ИМХО, для бизнекласса помпу из пластика делать - это КИТАЙизмом попахивает уже со стороны Бюргерии :) Потом уже стали делать из металлов.

    В общем везде ко всему надо разумно относится!

    А причем тут зима не понял? если морозы и будут то в декабре - ещё можно месяц-два смело кататься. А заказать новый комплект и положить на полочку кто мешает? :) И проверяй состояние ГРМ хоть каждую неделю.

    P.S. На самолетах тоже страшно летать - падают. Так и в Египет и в Таиланд не съездишь :):):)

    Удачи Всем!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    новый комплект уже лежит,поэтому решил все таки повременить с заменой ремня,думаю тысяч 10 еще проеду и поменяю,как раз получится перед морозами..........
     
  20. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    ну в общем, анализируй варианты и решай :)

    Если всю жизнь перестраховываешься, то не слушай таких как я - меняй, а то потом жалеть ещё будешь, что послушал :) Сам такой вопрос задал скользкий - все ответы будут 50/50%.

    P.S. Доктор, у меня сопли из носа - да у вас грипп батенька :) А может просто аллергия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...