да вобщем то все решил..просто этот вопрос я задал зная что сегодня машина будет стоять на обслуживании,ремень сегодня решил не менять,а посему,получается что для себя решил поменять ремень тысяч через 10,комплект куплен,единственно,наверно до кучи к замене еще прикуплю помпу,и как раз перед началом морозов поменяю ремень. кстати,очень занимательно было услышать разные мнения..........
Мнения - это вещь! "В споре рождается истина". А так как в 90% случаев на форумах (непрофессиональных), народ не совсем точно понимает техническую составляющую обсуждаемого, а чисто интуитивные мнения/слухи/байки - я не хрена не понимаю в ГРМ, кроме того как работает и из чего состоит. Просто не все в этом признаются - я здесь уже столько начитался, реально на форуме мне кажется по электрике и оборудованию Ауди рубят человек 5-10 (такое уж у меня мнение сложилось - обидеть никого не хочу). Вот тут загоняют про пыль? А пыль в чем измеряется, если её на глаз в воздухе невидно? и каково соотношение диаметра пылинки, по отношению к расстоянию между, например корпусом помпы/генератора/шруса и пыльником/уплотнителем или че там есть? Кто-то бегает с микрометром? А может вихревые потоки от вращения валов наоборот создают выталкивающий поток воздуха и пыль никогда не сядет нигде, если не порвались уплотнители - мало кто знает про это... а вдруг микропоры в бракованном материале внешне целого пыльника пропускает микрочастицы? Ужас.... В общем прислушиваться, можно, а выводы надо делать осторожно... Чета я разошелся сегодня ))
А чтобы не думать, загоняют про пыль или нет, достаточно на пробеге тыщ в 100 заглянуть под крышечку грм. Я лично никого не агитирую, меняйте по букварю. Иной раз, уверенность может дорогого стоить.
Только для чистоты эксперимента нужно заглянуть под крышечку такой же машины с таким же пробегом в Берлине или Гамбурге. А под крышечкой любового работающего на улице и смазывающемся машинным маслом оборудования ты обнаружишь примерно одно и тоже
а вот связь масло - ГРМ неочевидна. Динамика износа разная. Скоро ещё кузов и лонжероны будем с маслом сравнивать :[:]||||||
Я как-то на своей первой восьмидесятке при осмотре обнаружил отсутствие 2-х зубьев на ремне, и ничего, ездила Поменял на следующий день.
ужо заглядывали. И не раз. В пришедшей из гермашки 6 летней машине (а6 2.7тт) после всех этих 6 лет блок внешне был в идеальном состоянии, как и вся навеска. После одной московской зимы блок весь загнил, краска с него пошла облетать, генератор и компрессор кондея пошли разводами и алюминиевыми струпьями.
Ну перед продажей его тебе отмыли, эт точно, но у меня машине 8 лет из них в россии 4 - под капотом красота. мыл один раз - а так тряпочкой раз в квартал протираю - там где руки сую и ни чего не ржавеет (тьфу три раза). защита пластиковая стояла? у знакомого гетц без защиты снизу - вот там жесть за три года развелась - ужас просто!
Вот так СМИ и доводят новости до людей вырежут 3 слова из 500 и все. Принцип работы знаю, на практике ни разу не сталкивался и не заморчивался. Палемику по этому разводить не буду... не суть важно. Смысл ясен - народ порой ни хрена не знает, а советует такие вещи, аж волосы дыбом встают.
Ну ессно-не только помыли, но и разобрали весь мотор и покрасили блок, и всю навеску перед продажей. Факт-за 6 лет в гермашке под капотом было идеально, за зиму по москве-начало разрушаться. для меня это однозначный признак. И моторв таких я иной раз в день по 3 штуки наблюдаю.
Ну почему же износится? цвет не всегда говорит о качестве - потеряет ли оно свойства - покажет только химический анализ. но на турбовом и дизельных моторах, наверное стоит почаще менять 7,5 - 10 к. - просто так такие моторы люди не берут. Но при моем пробеге - это 5-6 смен масла в год - пипец
После замены ждем фоток старого ремня, чтобы продолжить обсуждение. А на безиновых V6 так же сложно меняется ремень как и на дизельных? Т.е. всю морду надо разбирать и радиаторы снимать?
Опять таки, по повду старения масел на турбомоторах ауди уже давно тема проработана, ещё на 2.2 турбо. Как раз к 7500-8000 км начинает активно падать давление масла при отжигах, постукивать гидрики итд. Что же касается смены масла раз в 7.5-10к пробега-остается только пожелать побольше зарабатывать, чтобы оттопыривание огромной суммы в 1700р раз в 2-2.5 месяца не вызывало шока.
насчет сложности трудно сказать,вот например первый раз мне человек менял не снимая морды,вот исхитрился и все.. я думаю морду снимают для пущей важности процесса и разводилова на деньги,мол смотри,как сложно ГРМ менять,плати денежку за неудобства
Конечно можно и без снятия морды поменять, а какой в этом смысл? Морда скидывается за 15 мин и за 20 выставляется со всеми подгонками. Только со снятой (сдвинутой) мордой процесс происходит гораздо быстрее, а главное качественнее. Все хорошо видно, ко всему удобно добраться, например чтобы качественно почистить посадочное место помпы. Или левый кожух грм на 2.4 или 2.8 одеть на место без снятия морды - тот еще секас.
Вряд ли. Я думаю стоить будет одинаково. Время на снятие - постановку морды компенсируется временем на секс в ограниченном пространстве. Впрочем есть прейскурант на работы, а там уже личное дело мастера - будет снимать, не будет снимать деньги те же. Лично себе делал бы только со снятием.