избитая тема про замену ГРМ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Igsuk76, 21 сен 2010.

  1. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    да вобщем то все решил..просто этот вопрос я задал зная что сегодня машина будет стоять на обслуживании,ремень сегодня решил не менять,а посему,получается что для себя решил поменять ремень тысяч через 10,комплект куплен,единственно,наверно до кучи к замене еще прикуплю помпу,и как раз перед началом морозов поменяю ремень.
    кстати,очень занимательно было услышать разные мнения..........
     
  2. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Мнения - это вещь! "В споре рождается истина".

    А так как в 90% случаев на форумах (непрофессиональных), народ не совсем точно понимает техническую составляющую обсуждаемого, а чисто интуитивные мнения/слухи/байки - я не хрена не понимаю в ГРМ, кроме того как работает и из чего состоит. Просто не все в этом признаются - я здесь уже столько начитался, реально на форуме мне кажется по электрике и оборудованию Ауди рубят человек 5-10 (такое уж у меня мнение сложилось - обидеть никого не хочу).

    Вот тут загоняют про пыль? А пыль в чем измеряется, если её на глаз в воздухе невидно? и каково соотношение диаметра пылинки, по отношению к расстоянию между, например корпусом помпы/генератора/шруса и пыльником/уплотнителем или че там есть? Кто-то бегает с микрометром? :) А может вихревые потоки от вращения валов наоборот создают выталкивающий поток воздуха и пыль никогда не сядет нигде, если не порвались уплотнители - мало кто знает про это... а вдруг микропоры в бракованном материале внешне целого пыльника пропускает микрочастицы? :) Ужас.... :):):)

    В общем прислушиваться, можно, а выводы надо делать осторожно... Чета я разошелся сегодня :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    #63 Demyan, 23 сен 2010
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
    А чтобы не думать, загоняют про пыль или нет, достаточно на пробеге тыщ в 100 заглянуть под крышечку грм.

    Я лично никого не агитирую, меняйте по букварю. Иной раз, уверенность может дорогого стоить.
     
  4. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Только для чистоты эксперимента нужно заглянуть под крышечку такой же машины с таким же пробегом в Берлине или Гамбурге.

    А под крышечкой любового работающего на улице и смазывающемся машинным маслом оборудования ты обнаружишь примерно одно и тоже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    а вот связь масло - ГРМ неочевидна. Динамика износа разная. Скоро ещё кузов и лонжероны будем с маслом сравнивать :nod::[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я как-то на своей первой восьмидесятке при осмотре обнаружил отсутствие 2-х зубьев на ремне, и ничего, ездила :)
    Поменял на следующий день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вот это, пожалуй, ключевая фаза всего монолога.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    ужо заглядывали. И не раз. В пришедшей из гермашки 6 летней машине (а6 2.7тт) после всех этих 6 лет блок внешне был в идеальном состоянии, как и вся навеска. После одной московской зимы блок весь загнил, краска с него пошла облетать, генератор и компрессор кондея пошли разводами и алюминиевыми струпьями.
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Конечно разная. Масло износится тысячь за 7-9, грм за 60-70. Ктож спорит.
     
  10. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Ну перед продажей его тебе отмыли, эт точно, но у меня машине 8 лет из них в россии 4 - под капотом красота. мыл один раз - а так тряпочкой раз в квартал протираю - там где руки сую и ни чего не ржавеет (тьфу три раза). защита пластиковая стояла? у знакомого гетц без защиты снизу - вот там жесть за три года развелась - ужас просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Вот так СМИ и доводят новости до людей :) вырежут 3 слова из 500 и все.
    Принцип работы знаю, на практике ни разу не сталкивался и не заморчивался. Палемику по этому разводить не буду... не суть важно. Смысл ясен - народ порой ни хрена не знает, а советует такие вещи, аж волосы дыбом встают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну ессно-не только помыли, но и разобрали весь мотор и покрасили блок, и всю навеску перед продажей.
    Факт-за 6 лет в гермашке под капотом было идеально, за зиму по москве-начало разрушаться. для меня это однозначный признак. И моторв таких я иной раз в день по 3 штуки наблюдаю.
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это да. Типа замены ремня раз в 120 ткм.
     
  14. RULE

    RULE Участник форума

    11 окт 2008
    296
    A6/C5 2.4Q 02г.
    Ну почему же износится? :) цвет не всегда говорит о качестве - потеряет ли оно свойства - покажет только химический анализ. но на турбовом и дизельных моторах, наверное стоит почаще менять 7,5 - 10 к. - просто так такие моторы люди не берут. Но при моем пробеге - это 5-6 смен масла в год - пипец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    После замены ждем фоток старого ремня, чтобы продолжить обсуждение.

    А на безиновых V6 так же сложно меняется ремень как и на дизельных?
    Т.е. всю морду надо разбирать и радиаторы снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Опять таки, по повду старения масел на турбомоторах ауди уже давно тема проработана, ещё на 2.2 турбо. Как раз к 7500-8000 км начинает активно падать давление масла при отжигах, постукивать гидрики итд.

    Что же касается смены масла раз в 7.5-10к пробега-остается только пожелать побольше зарабатывать, чтобы оттопыривание огромной суммы в 1700р раз в 2-2.5 месяца не вызывало шока.
     
  17. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    насчет сложности трудно сказать,вот например первый раз мне человек менял не снимая морды,вот исхитрился и все..
    я думаю морду снимают для пущей важности процесса и разводилова на деньги,мол смотри,как сложно ГРМ менять,плати денежку за неудобства
     
  18. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Конечно можно и без снятия морды поменять, а какой в этом смысл? Морда скидывается за 15 мин и за 20 выставляется со всеми подгонками. Только со снятой (сдвинутой) мордой процесс происходит гораздо быстрее, а главное качественнее. Все хорошо видно, ко всему удобно добраться, например чтобы качественно почистить посадочное место помпы. Или левый кожух грм на 2.4 или 2.8 одеть на место без снятия морды - тот еще секас.
     
  19. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    и главное со снятой мордой процесс стоит гораздо дороже...
     
  20. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Вряд ли. Я думаю стоить будет одинаково. Время на снятие - постановку морды компенсируется временем на секс в ограниченном пространстве. Впрочем есть прейскурант на работы, а там уже личное дело мастера - будет снимать, не будет снимать деньги те же. Лично себе делал бы только со снятием.