Интересно, есть те, кто первый раз заменил комплект ГРМ на 180 тыс. км, соответственно на двигателях, кот. по регламенту положена такая замена на таком пробеге?
Интересная темка. На своей A6 2.4ARJ заменил ремень после покупки на 246 тыс.км. до этого менялся официалами на 121 тыс.км. Состояние ремня было нормальное, только ролик один начал болтаться. Менял только ремни и ролики. Ремни Contitech, ролики и натяжители VAG. Помпу тогда не заменил - денег было маловато Contitech взял поскольку дешевле и вроде как его же ремни идут на конвейер (заказывал как-то ремень VAG на ГУР для джетты - пришел именно Contitech). 20 тыщ прошло и накрылся термостат, заодно с ним заменил и помпу (на SKF). Состояние ремня без проблем. Но мастер (шарит в аудюхах хорошо) сказал, что лучше ремни менять на 50 тыщах пробега. Говорит был один пассат, так у него ремень рвался через 80 тыщ дважды. Менять часто как-то не хочется, но с другой стороны боязно. Есть на форуме статистика по обрывам ГРМ - какой фирмы стоял, через сколько и от чего оборвало?
всё норм,лишний головняк-я сам задавался таким же вопросом))): я на орегенале уже 120000 штук прошёл!!!!
У меня мотор 1.9 TDI 180000пробег, без пробега по РФ из германии, последнее То делалось в берлине на 158000,когда мне менять ремень??? На нем тоже ресурс 120000, по регламенту немцы через сколько их меняют??? При замене ремня ролики и помпа тоже меняеться??? Заранее спасибо)))
Товарищи где можно взять весь список технического обслуживания который делаеться на ауди и с какой очередностью что меняеться непосредственно на 1.9TDI???))))