А вот такой филипсовский не лучше использовать? http://www.philips.ru/c-p/12956X2/led-solutions 500 рублей за 2 штуки и отлично работает.
Уважаемые одноклубники, прошу совета. Купил h11 светодиодные лампы в птф (http://www.ebay.com/itm/121492793184?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT) Подключил их вместе с дополнительными led canbus блоками - лампы работают, но и ошибки на приборке горят. Значит не подходят мне эти блоки-обманки, которые шли в комплекте. Посмотрел какие варианты решений бывают: 1) Vag-comом отключают проверку ламп. в случае q7 можно отключить только холодную проверку (09 блок), горячую проверку не отключить никак - программный вариант в моем случае не подходит 2) Есть резисторы на 50 ватт, на 100 ватт с сопротивлением 6 ом. Возможно ошибку этот резистор и снимет, но греется как говорят он как утюг и запросто может расплавить пластик вокруг птф - места там увы немного 3) Есть цифровые резисторы для ксенона. Не самые дорогие кстати. Кто-нибудь знает принцип их работы и насколько их можно использовать для светодиодных ламп? 4) Видел решения, когда люди в цепь вставляли маломощные 12 вольтовые лампы из чип и дипа, обматывали их изолентой и ездили без ошибок и ничего не грелось. насколько такой вариант подходит для меня и как подобрать лампу? исходные данные: Audi q7 2014. H11 55 ватт. те диодные лампы, которые я купил имеют по 2 мощных диода по 11-12 ватт каждый. Но если я правильно понимаю, то компьютер считает не по потреблению в ваттах, а по сопротивлению в цепи? т.е. целостность нити. p.s. лампы очень хорошие, имеют два режима свечения - прожектор и от отражателя. Сразу настроил от отражателя - никого не слепит, светит точно также как оригинальные галогенки, только цветом как диоды в основных фарах.