По наружке больше ничего делать не буду,если только колёса другие на лето.А так салон требует обновления.Кожа потрепалась за 20 лет,хотя относительно в хорошем состоянии.В общем на данный момент всё что было в стоке-работает.
Спасибо! По наружке больше ничего делать не буду,если только колёса другие на лето.А так салон требует обновления.Кожа потрепалась за 20 лет,хотя относительно в хорошем состоянии.В общем на данный момент всё что было в стоке-работает.
Krass купи крутые лампочки в поворотники)) есть зеркальные снаружи, а при моргании горят желтым =) а то поворотники чуть тему портят своей желтизной. к примеру вот такие
Мегазачот! Выглядит великолепно! Нужны будут твои советы по порогам и антикору. У меня замяты в нескольких местах и пока не могу решить что с ними делать. Опыта в этом нет.
молоток! мне вот тож надо заморочиться по порогам, железо хз какое, а сверху пластмасса, которую в одном месте раздавил, проезжая сугроб ...
С антикором сам не правильно сделал.Надо снизу заново обрабатывать.Внутрь порогов заливал масло отработки.литров по 15 в каждый порог и ездил.
А что не так с антикором сделал? Поделись как надо. И как вообще пороги отрезаются/привариваются? Зачем масло внутри, не понял?
Снаружи сам ещё толком не выяснил чем сначала обработать.Ну а внутрь залил масло,чтобы не гнили.Образуется же конденсат.Пороги же не с оцинковки.А масло изнутри вытечет и плёнка останется.Насчёт того как отрезать,то даже не знаю как тебе объяснить.Когда уже гнутый порог в руке,то уже вымеряешь и отрезаешь старый.Всё по месту.
У меня вот с порогом такая невесёлая картина: Вот думаю, насколько это серьёзно? Сначала хотел счистить всё, обработать антиржавчиной и антикором и закрыть накладками. Теперь закрадывается мысль - а не надо ли кардинально что-нибудь решить?
Это смотря насколько корозия метал съела.Если только поверхностно,то можно счищать до металла,грунтовать и красить,а если уже вглубь пошла,то надо что-то делать.Потом накладки только усугубят положение.Под ними будет влага скапливаться и быстрее гнить.