Вот это раритеты У зеленого даже родной радио-приемник стоит - кульно Помнится в детстве в такие машины залезал (заброшенные были)
зачетка, такую в порядок приводить и во всем родном коллекционерам, помню я ауть свою 4ку продавал, человек копьё из первых во всем родном продавал, ценник был на него под 120 , все у виска пальцами крутили, а приехал человек и отслюнявкал сразу. Главное, чтоб все родное, оригинал-не заколхоженное от шестерки даже той же
Я не знаю, что там течёт. Мопэд не мой. Но каким образом в этом огурце вакуумник справа, я ум сломал!
Был похожий " Иж-комби" Для улучшения тех. характеристик прилепил этикетку "У" и включал аварийку, когда опаздывал. Дорогу уступали ВСЕ.
"У" может имеет смысл клеить. А аварийки в этом монстре нет и не было. Как "поморгать-извиниться" , кого обогнал? У него спидометр врёт на 10-12%. Вчера на трассе за сотку шёл, никто не обгонял меня. Сегодня у того хозяина узнал про корректировку. Оказывается, что при 60ти она катит 70. А за 100 он не ездил. В другой раз возьму Гармин - сверюсь.
Да, комментарии не нужны. И так постепенно эта машина станет для Вас другом. Реальная помощь в жизни.
По теме такой хлам брать бы не стал, рулежка у него сильно на любителя (за пару поездок поймете о чем я) как и отклик от педалей, дешевле людей нанять камни таскать. за эти деньги! и Как правило постоянно требует обслуги! Стошнит через неделю!
Рулёжка у него не гоночная. Это точно. Но я на нём и не гоняю больше 120. Пока только бензин. Даже не мыл его ещё.