Тогда тоже опубликую занимательную историю-быль! Напомню! Данное авто было выкуплено на ДРОМЕ («спасибо Стасону») за бутылку коньяка. Плюс пришлось купить новый аккумик, всякие жидкости и т.д. На момент пригона авто в до конечного пункта назначения, мною было потрачено около 6К рублей. Авто было отдано для доведения до ума другану Джеке! Он конечно с ней нихрена ГОД не делал, а когда вдруг понадобился автомобиль, оформил на машину номера и начал ездить. Ездил спокойно, не очень далеко, примерно 50км в день. Вот собственно само авто, красавица! http://file-up.net/big_c24943859db1ec06a320140116062201.jpg http://file-up.net/big_36bae41e03e5fe799420140116062445.jpg Понимая что днище у машины полностью ржавое, Джека дал объявление о её продаже. Через 2 месяца объявились покупатели, земляки с Тульской области. Посмотрели на машину, спросили 100 КМ до их дома доедет, ерунда вопрос конечно доедет. Ударили по рукам, переоформили авто на нового хозяина (его среди покупателей не было) и в путь. Цена машины была 15К рублей, но покупаШки почему-то выдали 25К рублей (наверное ошиблись). Сели уехали, через 3 часа звонят, типа двигло перегрелось, гонит масло и ваще машина вся ржавая снизу! На следующий день пригнали машину обратно к сервису Жеки , типа так дела не делаются, будем разбираться и отдали все документы назад! Жека смотрит в документы, а по закону хозяин уже не он. Снова звонки, так дела не делаются, на что он ответил, да так дела не делаются, пусть приезжает сам новый хозяин по документам, будем решать, как перегрели движок в дороге, почему не увидели что авто снизу ржавое, когда покупали и т.д.! Проходит месяц, другой машина стоит около сервиса никого нет! Джека начал снова на ней ездить. Говорит ну тосольчику зальешь, ездишь спокойно недельку, радиатор где-то течет. В общем, ждал Жека, ждал старых-новых хозяев – НЕДОЖДАЛСЯ! Продал авто ещё раз, за 13К рублей, местным! А те её успешно через пару дней разбили об какой-то фольцваген в городе! Тут бы и сказки конец, но чувствую, что придется машину ещё разок сдать на металлолом!
Мне есть где его ставить. Катюшу снимать не буду. И в гараж теперь не поставлю, замело. За время владения не мыл, не красил. Только поставил оригинальную резину (подвернулась нулёвая за 4тр комплект). Радиатор медный, новищий 86го года на 500рублей про запас. Да, вот ещё трапецию с маятником, но как перекладывало при 120кмч, так и болтает.
Та это по-осторожнее на нём 120. Он на новой ходовой и высокой резине ужа после 100 гуляет по полосе.
На новом не пробовал. Подозреваю, что в данной конструкции такие люфты - норма. Конечно не для кросса его покупал. Только жалко засунутых денег на сход-развал с железками.
Ночью в минус 25 пнул его. И он Завёлся! Приятно удивлён. Но отогреть окна не получилось. Хотел на пляж поехать, посмотреть на лёд. Не случилось.
У отца такой был, а я на нем ездить учился, потом разбил, 1980 года. Цвет лимонный(желтый), этот апельсиновый, а еще были красные самого ходового кирпичного цвета. Болтает его из-за маятникового рычага обычно, втулки там пластмассовые, тогда покупали какие то усовершенствованные кулибиными маятники в сборе, а так рычаг простой заменой втулок не спасешь, они с новья какие то неправильные были. Сейчас уже и не помню. Эх блииин. Завидую.