поздравляю от души! в авто влюбишся-это 100% а я вот с субы на а4 1.8тq пересел........нету такого восторга по ауди,как у тебя по субе..... уже 4 т.км наездил и все думаю....лоханулся??? ( авто в гуд состоянии)
рс. особо подвеска раздражает. этот ужасный "пакет-плохие дороги" вообще недает реализовать те небольшие 163 лошадки. думаю сносить ее. а что ставить??? после бильштайна на субе....кто конкурент по жесткоси и одновременно по энергоемкости??да и руль тупой!
странно , у меня мнение немного другое, я пересаживался с японца как раз на ауди. 1. по интерьеру и экстерьеру скучный совсем, и без души. 2. надоел в субаре трюк маркетинговый, который поклонники называют "честный привод". 3. на такие горки заезжал на четверке с торсеном, правда аккуратно - чтобы бампер не цеплял. с хальдексом вообще глупо сравнивать.. Мелкая справка, для дальнейшей дискуссии. все же больше ауди на торсенах TORSEN - Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между осями в пропорции 50:50. Если нарушается сцепление колес с дорогой, то это соотношение может меняться в диапазоне от 25:75 до 75:25 HALDEX - В нормальных условиях это фактически моноприводный автомобиль — на передние колеса приходится 90% крутящего момента. В случае пробуксовки муфта блокируется, вплоть до образования «жесткой» связи, и доля момента, подводимого к задним колесам, увеличивается SUBARU AWD Применяется постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Если передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью, вискомуфта не работает — момент распределяется между осями в пропорции 50:50. Если передние или задние колеса начинают буксовать, вискомуфта блокируется и изменяет это соотношение в пользу колес, имеющих лучшее сцепление с дорогой. PS: вообщем на любителя.. по мне больше Q5 3.0TDI.
Фидель а хвотки салона можеш засветить?...мы с товарищем тоже склоняемся к форикам.но только 2.0. Турбо не хочу. и всётаки хочецца аффтомат. но это не обязательно. пока копаем по форумам нащёт надежности этих автоматов... и ещё-мог бы показать пол багажника со сложеными сидухами задними?))) сегодня ехал на своей бочке по проселку-жжжесть.колея 15-20 см.днище отполировал до блеска(.но выехал сам и неразу не застрял!!!!.
а что тут спорить?)))любому идиоту понятно что а48Е это красотища и комфорт+понты итд итп...но если нужен высокий универсал с нормальной проходимостью за 15 куе-то тут без вариантов.олроады то с 23 куе начинаются (не убитые)Да и в обслуге они с субарой и рядом не стоят(хотя конечно хороший понт дороже денех) вот у нас сейчас на дорогах снега больше 15 см. Вито сегодня несколько часов откапывали.просто сел на пузо а колеса в воздухе... так что ....
У субару четыре вида полного привода. Я так понял ты описал Фора на ручке с 2 литровым атмосферным движком
Да не то что описал, просто достал меркетинг субару по честному полному приводу, никогда не получится из кроссоверов нормальных внедорожников с полной блокировкой, понижайкой итп. В рзультате люди маркетинга начитаются, и давай всем грузить мозг про честный полный привод. В этом плане А4 кузова 8Е даст жару любому форику, если клиренс задрать - а вот двигатели у них прикольные 2.5Т, мне очень нравятся (но с 3.0T(TDI) уже лучше.), запчасти в два раза дороже чем наши, в расходниках и ремонте. Вообщем машина своих денег стоит, но предвозносить ее полный привод и комфорт салона, и стоимость з.ч. и ремонта перед OOOO не стоит. Мой вариант такой Прадо 120 под описание владельцем больше подойдет, разве только потупее будет.
так уже сравнивалось не раз и с ауди и с другими... и каждый раз сводится всё к тому, что денег своих стоит и ездит много лучше других а уж про комфорт салона вообще никто не говорит
Изменил Ауди Кидайте помедораме Не евши устриц... Если калина не серийная, то гонять на ней можно как угодно и на 120 ти и на 200х. Ауди комфортнее, пафоснее, и мощи изначально больше, с большими эксплуатационными расходами. Но что бы ездить в булочную, аполне нормально, тогда она не разденет
у ауди в принципе нет аналога леснику. о какой крутости салона можно говорить если его юзали более 15 лет я тя умоляю летом чуть было не купил турбо-форестер - едет офигенно и комфортно в нём. охладили отзывы людей из одной очень известной компании где за халявный корпортаивный счет купили 3 форестера........ и кстати продаются они ооочень плохо))