Ответ: Изменил братству кольца Фокус это помойка имхо. Откровенно дешевая в каждой детали, которая говорит владельцу "зато не таз !!" Радуйтесь что у фокуса пока краска металлик, потом из экономии вообще красить не будут. Лучше старый немец, в который надо если и надо вкладывать зато получаешь удовольствия от вождения. От того что это машина. А в экономмобиле считаешь дни до его продажи.
Ответ: Изменил братству кольца Была новая Мазда6, нравилась, и долго бы катался если бы не разбил. Сейчас 8-летняя Ауди. По всем статьям Ауди лучше. Обслуживание дороже и регулярнее, но это плата за "По всем статьям Ауди лучше". Все зависит от того, насколько ты готов платить эту плату.
Ответ: Изменил братству кольца старый немец (ауди и ваген, полагаю в рамках АК?) не едет так как фокус. просто потому что не могет. и потому что уже старый (нежесткий кузов и так стал вялым, подвеску надо выбросить и собрать заново, требования к эл.системам стали жосче, ...) в том числе. а что фокус - бюджетное корыто - факт. но ездит, гадило, не ломаиццо, светит своими биксенонами, дует климатом, рулит современным эсп, дает выбрать поведение усилителя руля, просторный как старая ауди классом выше, страховка стоит копейки и ликвиден. потому народ и берет их сотнями тысяч даже в нашей небогатой стране. зы кстати, у одноклассных вагена и ауди в базе тоже нед металлика. даже модный белый цвет - акрил галимый.
Ответ: Изменил братству кольца Неужели? В ру***х посмотри цены на авто.ру! Пример: свою "помойку" я брал в сентябре 2007 за 300 тыс.руб. Практически предел по цене был 320 тыс. руб. за эту модель. Сейчас цена выросла в среднем на 30 тыс. руб. И это при том, что автомобиль то постарел на год!
Ответ: Изменил братству кольца у тебя позиция аналогичная Бахуса, только с противоположной стороны. есть еще люди которые любят старые авто или согласны доплачивать за комфорт. а прослойка, про которую ты говоришь - это хачики на ржавых ведрах.
Ответ: Изменил братству кольца в ру***х ежегодная реальная инфляция составляет от 15 до 30% (смотря по товарам какой категории смотреть). дальше продолжать? да, в чем соглашусь - совсем древности действительно подорожали, ибо ввоз автохлама был законодательно пресечен и рынок действительно "худеет" из-за непополнения его из-за границы. логичные реалии.
Ответ: Изменил братству кольца Сравните по цене фьюжен и Е39 Фокус и W210 Лансер и А6(С5) Логан и А6(45) Все это примерно в одном ценовом диапазоне. К чему больше уважения на дороге и в жизни ? К кредитопомойкам? Отнюдь. Дешевые и убогие по своей конструкции, они выдают имидж и образ мысли своего владельца с головой. А надежные и престижные немецкие автомобили дарят комфорт и удобство не только водителю, но и любому пассажиру садящемуся в эти машины. При правильном к себе отношении и должном уходе, эти машины прослужат десятки лет и по своим тех. характеристикам, по своему образу, продуманности, комфорту, внешнему виду на сто голов навсегда превзойдут нелепые повозки недоконструкторов. И если взглянуть на статистику, то там можно заметить что фокусы с удовольствием меняют на б-у авто бизнесс-класса, а поменять немецкий лимузин на лого-фокус может только полный болван !
Ответ: Изменил братству кольца блин, к кому же примкнуть-то? Логика у всех верная вроде... Но... Прет 45-й кузов, не прет фокус
Ответ: Изменил братству кольца У меня есть куча друзей которые ездят на других машинах, насчет умственных способностях этих людей я не сомневаюсь. вопрос престижа ???? очень спорный вопрос ....... что престижней на дороге ? (мне вот лично кажется что самая престижная тачка на дороге - это будет танк ;-) уверяю, что ВСЕ будут уступать дорогу ) И еще к вопросу о престижности .... как можно оценивать машины разных классов ? это тоже самое как сравнивать стекло и табуретку (есть что-то похожее в ровных поверхностях и все же это совсем разные вещи) Фокус это нормальная СОВРЕМЕННАЯ машина среднего класса. Ауди 10-15 лет от роду выглядит все еще современно, но уже по качеству далека от новой машины ..... Логан ?! ну так это то-же самое что и всякие Калины, Приоры, Нексии и иже с ними .... сравнивать его с Ауди 100, А4 или А6 по меньшей мере глупо ..... Это нормальное авто для тех кто не может себе позволить авто классом выше ( хотя попадаются индивидуумы которые являются привереженцами определенной марки) ЗЫ кстати не в тему: А кто определил, что маленькие машинки только для женской половины ??? (общественное мнение ?! - а кто это ?) Если мне нравятся помидоры, почему я должен презирать тех кто ест только огурцы ? Да , кстати, а что такое комфорт ?: мягкое сиденье, вытянутые ноги и плавное покачивание по волнам дороги ? или рев турбины, 4-х точечные ремни, ковши кресел и скачка по дороге как на табуретке, но зато быстрее всех ?! кто это определяет ? Ну а по поводу замены фокусов(средний класс) на бизнесс класс, то тут уже я ответил. и это логично: ЛЮБОЙ человек стремится к лучшему!(если он не болван (с)) хотя я знаю пример, что люди пересаживались с того же 5-годовалого Мерса на новый Мондео или с Бэхи на Кэмри .......
Ответ: Изменил братству кольца у меня - к владельцам новых авто. женящихся на замозолированных придорожных деффках не понимаю.
Ответ: Изменил братству кольца У меня уже 4-я новая иномарка,до этого были 2 б/у.Ну так вот со своей колокольни могу сказать - тот,кто хоть раз купил новое авто у дилера,в пленочке,в котором никто не пукал,не тра..лся,не курил,не бился в ДТП и прочее ,на б/у больше не взглянет никогда,пока позволяют фин.возможности.
Ответ: Изменил братству кольца сомнительно, манагеры, думаю, через одного успели сделать свое черное дело :[:]||||||
Ответ: Изменил братству кольца В начале 90-х годов БМВ, Ауди, Мерседес пользовались повышенным спросом у лиц, связанных с криминальным бизнесом. Поэтому любая попытка помешать этим лицам на дороге пресекалась самым жестоким способом, вплоть до летальных исходов. Отсюда сложилась практика подавленного поведения на дороге при виде автомобилей вышеназванных марок. Также эти автомобили считались символикой принадлежности к сильным мира сего, поэтому при своём появлении вызывали немедленное желание спариться с обладателем сего девайса у любой более-менее разумной девушки. Сейчас такое поведение ещё можно видеть на дороге, но уже гораздо реже. Это уже скорее инерция. Особой любовью пользовались эти автомобили у лиц кавказской национальности (да и сейчас пользуются). Сейчас, в большинстве своём, реально уступают дорогу только новым автомобилям премиум сегмента. Например, почти все уступают на дороге место новым А6/А4/А8/5ХХ/7хх/6хх/С/Е/S, но почти никто не уступает дорогу этим же авто в возрасте 10, 15, 20 лет. Кстати, сегодня в Одинцово видел старый S600, который местами уже почти на сквозь проржавел, задний бампер отсутствовал как класс, вместо нормальных колёс стояли штамповки, глушитель орал так, что попрятались даже козявки в носах у придорожных попрошаек, а правое зеркало было примотано чем-то вроде скотча (или изоленты? Не разобрал...). И за рулём конечно же!? Правильно! Он самый. Продавец ***джан/***швили/***им (подставить кому что больше по душе) с соседнего вещевого рынка. А из окна орала песня "Чёрные глаза". Вот это я понимаю драйв, вот это я понимаю понт, вот это статус... Пелотки так и вешаются... (Наверное... ).
Ответ: Изменил братству кольца в начале 90х у бандосов не было ауди. ибо тогда ауди ваще была ниже плинтуса как премуим и крутизна. а вот Е34 и W140 - да. было характерно.
Ответ: Изменил братству кольца Пять лет назад ездил на сотке ,после 2лет думаю пора менять авто на более свежее,присматривался к Мондео, прокатился на тестдрайве на 2л акпп,после продавать сотку передумал ездил еще 2года,потом год ездил на 02 и 03г Маздах но всетаки желание обладать новой авто пересилило и купил я Лансер 07г(новый кузов) *** через пол года продал и теперь в жизни не куплю этих пластиковых уродцев,ща опять на 45 кузове ездию и не парюсь, и продам через годик ее за те же деньги что купил потому что "ауди как старое вино с годами тока дорожает"