Ответ: Изменил братству кольца отличная альтернатива Пассату была. надежнее, комфортнее, проще в обслуге. минус один - не было полного привода.
Ответ: Изменил братству кольца Абсолютно верно +1000, не понимаю какой кайф от обладания пластиковым ведром в пленочке !! :blyaa: Насчет того кому уступят дорогу, думаю не сильно разбирающийся в авто человек не отличит С6 от С5 которой уже 10 лет, и уважением они пользуеются одинаковым. И смотрятся в разы, В РАЗЫ статуснее новых киа и прочих повозок. Не будем говорить про ржавые авто типа S600 92 года их не так много осталось, и при желании можно ипаганить любую машину. Тот же W140 в хорошем состоянии, по прежнему удерживает на себе взгляды восхищения. Не говоря про такие авто как А6 С5, даже старушка А6 45 которой уже лет 14 смотрися на загляденье. Все в ней сбалансированно и прекрасно. Она вызывает эстетическое наслаждение от правильного дизайна четких линий, и других присущих характерных черт. Это солидный автомобиль в каждой детали. А фокус или киа сид солидным у меня язык назвать не поворачивается.
Ответ: Изменил братству кольца Новый Мондео более чем удачный.2 строчка в World Car of the Year 2008.
Ответ: Изменил братству кольца Сотка - супер авто была как то у меня 45-тка 2.3л. много после этого было автомобилей но до сих пор вспоминаю очень добрым словом
Ответ: Изменил братству кольца рассуждения насчет статуса владельцев 10-летних ведер и кредитных помоек увлекательны по сабжу как экономика заставляет пересаживается на новые говноведра (про говноведра - см мой профиль)? а вот так с 92 года по 07 я ездил только на подержанных машинах. причины покупки новых просты 1. до перехода германии на евро можно было притащить хорошую трехлетку за сумму,конкретно меньшую стоимости новой (под хорошей трехлеткой я понимаю нелизинговую машину со стоянки ОД,с пробегом 60 тыс,а отнюдь не пиндосские тележки,которыми завален рынок сейчас) в данный момент такой пепелац обойдется под окно 40 К евро - это оптимистическая оценка - при стоимости нового 55 (цифры даны очень грубо для а6 3.0 2005-й проходной) 2.после 124 мерина,34 бмв,45 кузова ауди надежные и ремонтопригодные немцы кончились сейчас,съэкономив 15 кевро (см п1),эти же деньги в ремонт за пару лет и ввалишь+время,потраченное на сервис если же говорить в ценах нового фф2 в комплектации - барабан,то аналогичные по стоимости б\у авто 124,34,45 пока есть.Они неплохи за эти деньги. что будут делать уважаемые владельцы надежных и шикарных немцев,когда этих автомобилей физически не станет?А это время - не за горами. А более новые модели трехлеток обслуживать за свои не по карману даже тем,кто покупает их сейчас новыми и не в кредит. Попробуйте-ка поремонтировать а6 в текущем кузове,да на пневме,да со всей электроприблудой. Душа-таки (и особенно голодная семья) запросит фф2 много букв,понимаю но поймите и меня - который год на ак читаю про это дон-кихотство со святым 45-м кузовом
Ответ: Изменил братству кольца Глупо рассуждать о чужом кармане ИМХО - каждый покупает то авто которое он может "потянуть" в данный момент и осуждать за это по крайней мере глупо. Кто то покупает яхту за 300 лямов а кто то ели ели наскребает на 15-е летнее ведро.
Ответ: Изменил братству кольца Странно,у меня Фокус набегал уже 18 тысяч и ничего не гремит в нем,а вот Q7 за 3,5 ляма гремит крыша и какие-то щелчки в катушке ремня безопасности прям под ухом.
Ответ: Изменил братству кольца Вставлю свои 5 копеек Была Ауди Купе 89г, Ауди 80 Б4 93г, щас А4 98г. На работе юзались новые - 3-ех летние Пыжик 307, Мазда 3, Опель Зафира. Так вот, Купе была просто собраннее чем Пыжик, Мазда, Опель. Б4 собраннее, лучше по качеству материалов, по эргономике. А4 собраннее, лучше по качеству материалов, по эргономике, комфортнее (алгоритм климы, настройка усилителя руля, тормозов). Премиум сегмент есть премиум сегмент. Сравнивать Ауди можно только с ХХХ или МБ. Насчет новая машина или б/у Это в России интересная ситуация - тачки с годами очень медленно теряют цену, а еще как понял бывает и дорожают ! В Европе же цена падает очень быстро - за 3 первых года цена падает вдвое - самый большой минус новой. Далее с гарантией тоже не все однозначно. На ее срок привязан к официальному сервису, где цена работ выше раза в 4 по сравнению с нормальным сторонним сервисом. Если по гарантии какой серьезный агрегат и будет поменян, то за все плановые ТО за время гарантии все равно вернешь официалу его стоимость, еще и приплатишь. 5 (к примеру) лет гарантии это пять лет кабалы. Когда за замену жидкостей, колодок и проверку лампочек оставляешь реальные бапки. Для меня самый большой плюс новой - сам коплектуешь тачку под себя. Сам всегда держу машины в чистоте, и покупая б/у ищу у которых хозяин был такой же. Люди для которых машина только жопу возить за неделю засрут любую новую. И вот после таких хозяев, да, 15-летний S600 будет ржавый насквозь. А так вот видел на выходных свадьбу, ничего особенного, 3 штуки W140. Но про себя подумал - эта тачка не стареет.
Ответ: Изменил братству кольца нет бабла на автомобиль - езди на электричке. неча засорять дороги чадящими помойками на лысой резине. зы утрирую для однозначного понимания смысла.
Ответ: Изменил братству кольца тупо завтра все 45-е кузова сгнили,нету их взял я за 10 кд 10-летний к тому моменту а6 4ф с6 как,где и за сколько я его буду обслуживать?способен ли будет 10-летний а6 4ф с6 вообще самостоятельно,без буксира,ездить? зы а без линейки - никак не можем?