Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Отъездил дваго да на С5, бумер жестче на мелких неровностях, на глубокие ямы пофиг, там где С5 подвеска пробивается. А6 - диван по сравнению с иксом...
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Жаль...Мне мягкость нужна. Салон у иксов понравился мне. Есть на примете в персикового цвета свинине и темными досками - очень уютно. Но вот жесткость мне совсем не нужна :bn:
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Колеса с профилем побольше и бедет тебе существенное прибавление в комфорте с некой потерей в управляемости и добавлением вялости в поворотах.:af:
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 У меня штатная резина стоит. 16-е диски. Ставить 15-е не хочу - не красиво. Вот я писал уже о Тойоте Авалон 2002-2004 г.в. Офигенно мягкая машина, но по мне - уродский дизайн и как мне показалось, кожзам внутри. На управляемость по большому счету мне по фигу, я не гонщик. Мне нужно комфортно (мягко, очень тихо) довезти свой и еще один-два зада из пункта А в пункт Б
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Из одной крайности в другую :bm: но в этот раз удачно залетел поздравляю :az:
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Поздравляю.....3л. дизель..трактор.....тяга парвозная....:az:Чтобы ездил......:az:
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Поздравляю! Разумный выбор.Тоже такой дизель хочу,только E70.Лишь бы ходовая не ломалась.
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Да, рулевые уже постукивают на мелких кочках - меняли, ОД рекомендовал после 1000 км снова заехать и подтянуть, я проигнорил, снова стук появился...ходовая слабовата, с ней нужно быть без иллюзий, что это внедорожник, значит пофиг на режимы езды - наобходим исключительно щадящий режим, как на легковой