Ответ: Изменил концерну. BMW X5 да, ты правильно понял, валяется в одном из бардачков багажника PSI Motorsport с хвостами. Насчёт пинка, странно что у тебя после 2 т об. фтыкает, у меня бенз турбо с трёх хватал, а дизель со старта фтыкает к трем уже никак на 3500 переключается в S режиме 4 т или 4,5 не запомнил :ap: как с чипом не могу сказать но, кто знаком, говорят, ощущаешь! ))
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 не путай нормальный мотор с тарахтелкой. у последней МКМ короче члена муравья =) на http://www.wetterauer.de/ есть графики (они рисованые от руки, но в целом картину показывают верную) зона МКМ станет еще Уже, но втыкать буит сильнее ;-)
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 можешь для НЕпродвинутых доходчивым языком пояснить, особенно последнее своё предложение? P.S. Разве это не про телегу Хотчила тут: http://www.wetterauer.de/presse/artikel.php?id=159
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Поздравляю!Ни гвоздя, ни жезла.Теперь быстренько на учет и к в клубное агентсво за страховкой...:ay:
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 МКМ = максимальный крутящий момент. это то, на "чем" мы ездим 90% времени (про мощность условно можно забыть). чем шире диапазон оборотов двигателя, на который достигается МКМ, тем он тяговитее и требует меньших переключений передач. современные дизель в тотальном большинстве представляют собой убийственное сочетание - высокий МКМ, но на очень узком диапазоне оборотов (грубо - сначала пусто, потом резко густо и снова скисло). для турбобензинок наоборот - МКМ начинается и ... не кончается практически до "красной зоны" (минус 1000-1500 об). чип-тюнинг обычно усугу***ет проблему, увеличивая пиковый МКМ, но при этом диапазон оборотов, на которых он будет, сужается. т.е. машина становится более дерганой (сильнее рывок, но длительность его короче) и менее комфортной. однако для короткого рывка это то, "что доктор прописал". для снижения этой проблемы обычно меняют форсунки на более производительные (чтобы помимо изменения состава смеси и объема воздуха увеличить и кол-во топлива), меняют интеркулеры на более производительные (чем ниже т-ра подаваемого в камеру сгорания воздуха, тем больше в нем кислорода) и т.д. на бытовом уровне всё.
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Ну знакомый чиповал 330xd сказал, что расход наоборот уменьшился. На самомо деле АМР прав, там момент прибавляется больше, а не л/с + у тебя турбодизель. Я те так скажу, я ездил на такой же повозке как у тебя один в один с чипом и без, причем в один день, просто сняли, что бы почувствовать разницу, так вот разница чувствуется очень прилично.
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 да вот фиг его знает. Х5 априори не для гонок, после гольфа, я сам себя не узнаю в стиле вождения, там одни шашки были, а сейчас их как х*ем сбрило и уже больше 120 не еду по трассе, и то в одной полосе. Да и после аварии пропало желание придавить тапку, так что чип не нужен...
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Поздравляю , хороший такой трактор А подвеска у икса по прочности скорее легковая, ток чуть покрепче.
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 прикатаешься, ужалит потом и начнешь как на гольфе отжигать, проходили :bj:
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Серег...от души поздравляю..:az: катай его аккуратней..а то на авто ру первых 20 х5 все битые..типо дежурный спорт кар.... носи на здоровье))))) другой икс пришел?
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Может и так, но уже приходилось тормозить резко с 80 кмч и, скажу я, тормозит он фигово, ибо эту хрень так легко как гольф не остановить.
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Спасибо, друг. Нет еще, его не заказывали, менеджер попридерживает машину в наличии на недельку, темно-синий с белым салоном.
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Бомба..)))) а каенчег не рассматривали? раз творогом довольны....)))) иль рендж...
Ответ: Изменил концерну. BMW X5 Поздравляю с покупкой 3.0 тди самый хороший мотор на х5 Прет лучше чем безин 3.0 и расход меньше.Сам о таком мечтаю:cry2: