Если ты хотел сказать то что немцы не могут делать диски, то ты сильно ошибаешься. Пройдись по сайтам ателье и посмотри характеристики дисков которые они предлагают, только не забудь что любой диск подобного качества обойдется тебе около 5евро.
ну какие понты? 6кило учитывая, что Wheelsandmore это тюнигателье, они ещё шаманят машину. максимум перфрманс опятьже этот ценник журналюги нарисовали неподумав это ценник за 20й размер с резиной, шиномонтажом, установкой и миньетом http://www.wheelsandmore.de/de/Tuning/Audi-R8/audi-r8.html
На колесах поменьше (245/45/18 > 225/50/17) динамика ощутимо лучше! 3 сек - 60, 6 сек - 100. [YT]http://www.youtube.com/watch?v=FjmoaPMTbeg[/YT]
На колесах "по-меньше" и скорость априори по-ниже. Погрешность спидометра, с уменьшением колеса, только растет.
Колеса меньше чем были, но размер получился как раз заводской. Почему должна быть погрешность спидометра? И дело было не только в спидометре, на резине 245/45/18 Аутландер XL со старта я опережал только на пол-кузова при скорости до 50 км/ч, чувствуется, тяжело идет машина. Тяжело, но тем не менее, устойчиво. А сейчас, как на воздушной подушке и Аутландер будет опережен уже больше чем на пол-кузова! З.Ы.: если смотреть видео здесь, то 100 получается за 7 секунд, а на youtube - за 6!
как раз на заводском размере и есть погрешность. чем больше колесо, тем меньше погрешность Аутлендер мегагонка? по видео, особенно в онлайне, точно не измерить
Для инфо, вот так едет ТТ в стоке http://www.youtube.com/watch?v=FWGKrIdUUz0 И для сравнения, мерседес с-класса, 3,0 л., 231 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=3Z3_tn2Jvyw Все заезды с 40-...
Да, мне это не главное, чтобы что-то фиксировать. Просто сравнивал динамику ТТ, по отношению к другим машинам.
Хорош фигней страдать. Берёте ваг ком, смотрите на мгновенный расход воздуха и считаете сколько лошадок. 100 грамм в сек это примерно 110 кабыл. У меня 211 грамм, т.е. 230 сил. Похоже на правду.